Страница 1 из 2

Помогите разобраться с этими ступицами немойму.

Добавлено: 24 янв 2009, 20:51
Wrock
Бывают ступицы с ручной и автомотической блокировкой.
1) что жто такое
2) для чего нужно
3) как определить какие у меня ступицы стоят (опция это или везде какие нить ставили)
4) написано что автоматические ступицы включаются с 4Н.

ПОМОГИТЕ !!!

Добавлено: 24 янв 2009, 21:36
Смайлик
У тебя автоматы полюбому.

Добавлено: 24 янв 2009, 22:08
Wrock
дак что получается что блокируется не центральный дифференциал а ступицы в колесах какие та? тогда почему они не вместе гребут? или работа блокировки ступиц не в том чтобы они как и забний блокируемый диф вместе крутились?

Добавлено: 24 янв 2009, 22:26
SNOOPER
Wrock писал(а):3) как определить какие у меня ступицы стоят (опция это или везде какие нить ставили)
Если у Вас парт-тайм то установлены автоматические хабы 32600А
Если супер-селект то установлена просто крышка 32615

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=61917184

Добавлено: 24 янв 2009, 22:27
SNOOPER
Смайлик204 писал(а):У тебя автоматы полюбому.
:shock: Ёмкий ответ :evil:

Добавлено: 24 янв 2009, 22:40
Wrock
а для чего они ваще нужны какого их предназначение в природе. при их блокировке оба передних колеса гребут одновременно или нет?

Добавлено: 24 янв 2009, 23:04
SNOOPER
Wrock писал(а):а для чего они ваще нужны какого их предназначение в природе. при их блокировке оба передних колеса гребут одновременно или нет?
Пережде чем задавать вопросы посмотрите не было ли это задано до Вас :)
http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585& ... 0%B4%D0%B0

Читаем, изучаем, и уже в последний момент спрашиваем :evil:

Добавлено: 24 янв 2009, 23:17
Wrock
и в какой статье про это написано ???????????????
ни в одной про ступицы не написано толком пара слов и все.

Добавлено: 24 янв 2009, 23:20
SNOOPER
Wrock писал(а):и в какой статье про это написано ???????????????
:shock:
Вы милочка, наглеете :twisted:

Добавлено: 24 янв 2009, 23:24
Wrock
snooper если ты не можешь толком объяснить что к чему или тебе лень тогда пожалуйста вообще не пиши сюда. если я задал вопрос значит либо не понял что пишут в инете либо не нашел.
я знаю что блокируется центральный диф и задний межколесный. а что такое блокировка ступиц не знаю.
смысл тогда в этом форуме если такие как ты советуют юзать гугл???

Добавлено: 24 янв 2009, 23:26
drcham
Раз в месяц мусолим тему про системы полного привода. Может почитить все топики из FAQ ? От того, что Вам не понятно не значит, что эта система станет работать иначе, нежели говорит тов. SNOOPER.

Добавлено: 24 янв 2009, 23:33
Wrock
да блин ни слова не нашел про эти гребаные ступицы. они используются при использовании блокировки центрального дифференциала?
уже столько ответов и все какой то спам. если вы знаете где написано киньте ссылку плиз.

Добавлено: 24 янв 2009, 23:43
drcham
Да при чем тут центральный диф?? Они используются при включении полного привода, а центральный диф это только в раздатке и датчик с индикацией.

Добавлено: 24 янв 2009, 23:47
Wrock
я просто думал что от передних колес идут полуоси соединяются через кардан с трансмиссией в которой блокировкой он цепляется с коробкой передач. помимо этого еще какие то ступицы блокируются видимо....

Добавлено: 24 янв 2009, 23:52
drcham
Вы на верном пути, но надо почитать про то, как устроена сама схема передний мост - карданы -коробка и раздатка и где там стоят все эти элементы.

Добавлено: 24 янв 2009, 23:54
Wrock
позвольте предположит из тех крупиц которые написаны в инете. видимо чтобы передним колесам просто так не крутить прикрепленный к ним кардан отключаются ступицы которые связаны с полуосями???????????????????? тем самым уменьшая износ и расход??

Добавлено: 25 янв 2009, 00:19
SNOOPER
Wrock писал(а):позвольте предположит из тех крупиц которые написаны в инете.
Уже лучше
По крупицам истина собирается :)

Поставим вопрос так: какой у Вас привод в принципе, Парт-тайм или Супер-селект?

А вот это:
Wrock писал(а):snooper если ты не можешь толком объяснить что к чему или тебе лень тогда пожалуйста вообще не пиши сюда. если я задал вопрос значит либо не понял что пишут в инете либо не нашел.
будем считать я не видел ;)

Добавлено: 25 янв 2009, 00:22
Wrock
супер селект

Добавлено: 25 янв 2009, 00:27
SNOOPER
Wrock писал(а):супер селект
Тогда какие к черту авто-хабы :shock:
Сходите ещё "крупицы" почитайте :D
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm

Добавлено: 25 янв 2009, 00:40
Wrock
значит блокировка ступиц применяется на машинах без центрального дифференциала. найти не мог потому что при поиске на странице слово ступица не находил так как написано хабы или еще более сложно.
теперь такой вопрос. в ниссан патруль новом вроде бы стоит система парт-тайм, но разрешается ездить на полном приводе до 70км.ч. как такое они могут разрешать, ведь на парт тайме при езде на асфальте изнашиваются не только колеса, но и трансмиссия\?