Не могу найти течь антифриза :(

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
ALA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:19
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Не могу найти течь антифриза :(

Сообщение ALA »

Паджеро2, 1993, коротыш 6g72, 12кл.

Не могу найти течь антифриза :(
Антифриз собирается между головками, снял шланги идущие на печку, целые, нет даже трещин...
Доливаю до 3-х литров неделю, пробег за неделю около 500-700 км, при том, что система 10,5 литров, это много... Иногда после ночной стоянки есть подтеки антифриза, в районе маховика (место стыка двиг. и коробки). А иногда ничего.... Специально каждую ночь подкладываю лист картона под двиг.... Сверху разглядеть ничего не возможно, но когда залезаешь пальцами чувствуешь, что между головками "накапывает" достаточно много.... как в ванночке....

Вопрос откуда может бежать???
Что смотреть в первую очередь???
Стоит ли покупать новые шланги, если на ощупь, просмотр старые шланги целые....
Прокладки под головами, тоже целые (вроде)...
Уже не знаю, что и думать... А СТО-шники, сразу, как хирурги, снимать головы и смотреть, что там.....

Да, кстати, температура в норме....ни на миллиметр не поднимается...
У нас в КЗ, Алматы, бензиновые движки не так распространены как дизельные (4м40, 4д56)
MMC Pajero, 1993, коротыш, 6g72-12, МКПП
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

У меня такое же было. Текло только при работающем двигателе. Поменял помпу. Текло из-под нее.
Одна из трубок на печку вставляется в помпу и уплотняется только резиновым кольцом (без хомутов) может там течь.
Снимать головы и смотреть, по-моему, нужно если в масле эмульсия или пузыри в радиаторе, когда газуешь.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

попробуйте волшебную жижу. раз не всегда,а только под давлением,то есть шанс что поможет.

а так, жидкость же фосфорирующая.... лампу в руки и искать течь.
бошки в последнюю очередь снимать. тем более гогда прокладка где головки, то выхлоп приобретает сладковатый запах.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
ALA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:19
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение ALA »

попробуйте волшебную жижу
2 kiot
Это "стоп-течь" герметик радиатора???

А так уже и с лампой, и руками всё облазил, не могу понять откуда антифриз там скапливается???

думаю впускной коллектор снимать придется, и смотреть....
MMC Pajero, 1993, коротыш, 6g72-12, МКПП
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

ALA писал(а):
попробуйте волшебную жижу
2 kiot
Это "стоп-течь" герметик радиатора???

А так уже и с лампой, и руками всё облазил, не могу понять откуда антифриз там скапливается???

думаю впускной коллектор снимать придется, и смотреть....
именно он. я пробовал ликвимолевский. спасло.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
ALA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:19
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение ALA »

lantari, kiot

СПАСИБО за участие....
Отпишусь потом, что да как...
MMC Pajero, 1993, коротыш, 6g72-12, МКПП
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

я бы не стал лить присадку. если видно следы антифриза, значит можно найти откуда
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

ALA Между бошками есть шланг для циркуляции антифриза, если с него течёт, то как раз в V-колодец, там около литра помещается и никаких подтёков не будет, оттуда оно потихоньку испаряеться или на ходу выливается на соединение двигла и коробки. Течёт только на заведенном движке.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

М0ТЯ писал(а):ALA Между бошками есть шланг для циркуляции антифриза, если с него течёт, то как раз в V-колодец, там около литра помещается и никаких подтёков не будет, оттуда оно потихоньку испаряеться или на ходу выливается на соединение двигла и коробки. Течёт только на заведенном движке.
+1.
Только там не шланг , а трубка. Течёт обычно с уплотнительного кольца на этой трубке.
ALA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:19
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение ALA »

Только там не шланг , а трубка. Течёт обычно с уплотнительного кольца на этой трубке.
Его можно увидеть только сняв всё сто "выше" (вп.коллектор и т.д.)?

Уплотнительное кольцо на замену, или можно герметиком или какими-то ещё "подручными" средствами?
MMC Pajero, 1993, коротыш, 6g72-12, МКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

ALA писал(а): Его можно увидеть только сняв всё сто "выше" (вп.коллектор и т.д.)?
Да.

Уплотнительное кольцо на замену, или можно герметиком или какими-то ещё "подручными" средствами?
Однозначно замена , слишком трудоёмкая операция при копеечной стоимости детали. С герметиком можно и пролететь , и как обидно коллектор дёргать потом второй раз :D .
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Sibo писал(а):Только там не шланг , а трубка.
прошу прощения, это у меня теперь там шланг вместо рассохшейся трубки...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
ALA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:19
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение ALA »

2 М0ТЯ
2 Sibo

СПАСИБО большое!
Займусь в след. выходные....
MMC Pajero, 1993, коротыш, 6g72-12, МКПП
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

+ про помпу не забудь. Если в помпе дренажное отверстие забивается, то течёт с неё в развал.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Botsman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Botsman »

У меня тоже была проблема с этим кольцом. Его кто-то до меня менял и поставил не родное на герметик. Естественно, потекло. Кстати, если машина 93 г., то можно действительно помпу поменять. Она уже наверняка на ладан дышит. кольцо тогда можно поменять спереди Тогда и коллектор снимать не придется, но зато все ремни, включая ГРМ.
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»