Страница 1 из 2
Как лучше спускаться со скользкой горы на JR
Добавлено: 25 янв 2009, 09:09
Катюшка
Как лучше спускаться со скользкой горы на JR? если не включать WD то зад очень сильно заносит , а если включать еще хуже....

Добавлено: 25 янв 2009, 11:59
drcham
На механике надо на полном на передаче - чтоб движка тормозила. На автомате, видимо, так же. 4h + L или 1. Любое нажатие на педаль тормоза развернет машину.
Добавлено: 25 янв 2009, 13:19
Kozanostra
Катюшка
подпись подредактируй, а то не все знают, что у тебя автомат.
По теме, лучше всего соблюдать скоростной режим. По возможности на спусках цепляй скраю дороги сугроб, чтоб машина вообще не улетела и не развернулась.
то Катюшка
89147071904 будут вопросы звони, возле столовки на ватутина встретимся.
Добавлено: 25 янв 2009, 13:52
vk2
Kozanostra а я передним колесом зацепил снег , так меня наоборот закрутило
отделался незабываемыми впечатлениями и повалил ограждение на другой стороне дороги

Добавлено: 25 янв 2009, 14:45
Kozanostra
vk2
Все правильно, ты ж не выполнил 1-ый пункт. скоростной режим.

Добавлено: 25 янв 2009, 14:58
vk2
и так ползаю как черепашка... меня всего раз штрафовали (на 4км/час превысил)
Добавлено: 25 янв 2009, 16:58
Катюшка
еще наверно главное не боятся, а то с перепуга начинаю тормоз усиленно жать

Добавлено: 25 янв 2009, 19:42
SergK
Сначала 2-ку потом L-ку (1) если требуется, и ручником подравнивать есно незажимая... тормоза зло, перед схватил, зад завернуло... а если шипы то на заднем на льду ручник вообще штука незаменимая для выравнивания... практику конечно ничто не заменит.
Добавлено: 25 янв 2009, 19:45
SergK
А вот если и подтормаживать тормозами на спуске, то с ручникком вместе, не блокируя ручник и не особо давить на тормоз.
Добавлено: 25 янв 2009, 20:17
idled
Катюшка писал(а):еще наверно главное не боятся, а то с перепуга начинаю тормоз усиленно жать
SergK писал(а):А вот если и подтормаживать тормозами на спуске, то с ручникком вместе, не блокируя ручник и не особо давить на тормоз.
А вот если АБС работает, то не понятно какой ручник и какие проблемы.
Добавлено: 25 янв 2009, 20:33
SergK
idled
Ручнику на ABS вообщем-то фиолетого, тормозной момент на зад сместить и всего лишь... получается ручником увеличиваем на зад, abs уже на зад не влияет... просто несколько раз попробовать/прочуствовать, на ровном льду например... держа кнопку на ручнике и остановить табуретку на льду работая ручником и тормозами.
Добавлено: 25 янв 2009, 21:15
idled
SergK писал(а):Ручнику на ABS вообщем-то фиолетого, тормозной момент на зад сместить и всего лишь... получается ручником увеличиваем на зад
Так мне и не понятно зачем, что-то смещать ручником если АБС работает и
сама распределяет тормозные усилия и не дает колесам блокироваться, что-б не уйти юзом
Это если полицейский разворот практировать то ручник рулит

Добавлено: 26 янв 2009, 10:40
SergK
idled
Да, как сказать что ABS-ка что-то распределяет, не дает заблокировать - да, только вот срабатывает уже после того как колесо в юз пошло... как по мне то только мешает и лучше бы ее не было...

, но может кому-то действительно в помощь... вообщем-то стараюсь чтоб не срабатывала... при сработке тормозной путь по льду очень прилично увеличивается.
Ну, ручник вообще много для чего полезен...

особенно на FWD.
Добавлено: 26 янв 2009, 12:25
idled
SergK писал(а):Да, как сказать что ABS-ка что-то распределяет, не дает заблокировать - да, только вот срабатывает уже после того как колесо в юз пошло... как по мне то только мешает и лучше бы ее не было...
Да мне тоже лучше бы ее небыло. Уже говорил где-то не нравится мне когда железяка за меня решает. Но водителям с небольшим опытом и девушкам она полезна и не даст в неоторых случаях улететь с дороги. Меня эта АБС иногда достает тем, что я не могу спрогнозировать тормозной путь, без нее знаю точно бы остановился на данном отрезке, а она гадина такая

вносит в это свои коррективы.
Добавлено: 26 янв 2009, 13:21
vk2
я из за АБС в поворот не вписался

, в итоге выталкивать с сугроба пришлось.
есть супостаты которые советуют просто предохранитель АБСки вытащить и тормозить своей головой.
но возвращаясь по теме... вот горка обледенелая... движется поток транспорта ... видим что внизу народ начинает тормозить... наши действия?
обочина - гололёд ещё больший (грейдер отшлифовал ака каток)
Добавлено: 26 янв 2009, 13:43
Glukc
для начала не гнать и соблюдать дистанцию, я бы вообще катился еле еле так как резина МТ и по льду она никакая.
Добавлено: 26 янв 2009, 15:10
idled
vk2 писал(а):но возвращаясь по теме... вот горка обледенелая... движется поток транспорта ... видим что внизу народ начинает тормозить... наши действия?
Блин так я и пытаюсь обьяснить для этого и есть АБС тормози и все, управление машиной сохраняется в занос не уйдешь, если видишь спереди жопу то можно свернуть в сторону. А вот без нее при резком торможении(что обычно всегда бывает при стрессе)колеса заблокируются и поедешь в эту самую ж...
Когда я говорил она достала, то имел ввиду что с опытом езды за 16лет, я могу затормозить лучше этой механизмы.
Добавлено: 26 янв 2009, 15:32
vk2
вот при езде с абс мне например трудно поворачивать... без абс я могу спрогнозировать радиус поворота даже на обледеневшей дороге (чувствую машину как бы), а с абс руль как не крути она скользит/катится по инерции не желая поворачивать.
из чего для себя решил что абс исключительно на прямых отрезках "хороша", но ни как не на поворотах.
кстати даже летом было замечено, если вхожу в поворот и на дороге кочки... стоит слегка подпрыгнуть и срабатывает АБСка - в результате меня чуток на обочину выносит

Добавлено: 26 янв 2009, 15:46
idled
vk2 писал(а):а с абс руль как не крути она скользит/катится по инерции не желая поворачивать.
Мож она у тебя неправильно работает или ты еще к ней не привык.
vk2 писал(а):кстати даже летом было замечено, если вхожу в поворот и на дороге кочки... стоит слегка подпрыгнуть и срабатывает АБСка - в результате меня чуток на обочину выносит
А причем кочки подпрыгивание и АБС если не тормозишь

Добавлено: 26 янв 2009, 16:13
vk2
idled
вхожу в поворот, поворот изитый, весь в кочках.... машину начинает трясти и включается АБС (характерный звук ХРР-Р-Р-р)
на тормоз я наверное всё же жал... притормаживал слегка.