Шкив коленвала...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Шкив коленвала...

Сообщение Валерьян »

Доброго всем времени суток! Вчера разобравши моторчик, в поисках треска, наткнулся на такую проблемку, не откручивается болт шкива коленвала. Пятую+тормоз в пол, болт немного сдвинулся. Короче шкив гуляет на 2мм, у бота появился свободный ход, туда-сюда ~5 градусов и все, больше ни в какую, боюсь свернуть башку болтику. Вот сижу и думаю...сломать или нет )))))
Спасибо всем ответившим....
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валерьян »

Да, забыл написать где был треск зарыт. Ремешок ГРМ лупил по гидронатяжителю, и т.к. был не натянут- проскальзывала помпа...
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Теоретически можно и свернуть :), правда обеспечен секс с остатком болта в колене, но как показывает практика можно вывернуть заклинивший остаток длиной всего 1см, даже не снимая двигло :).
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Валерьян
Попробуй разогреть болт тех феном или маленькой газовой горелкой до температуры 150-180 градусов.
Это поможет если болт сажали на наэробный герметик и вообще тоже может помочь
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валерьян »

ВСЕ ((( Болт сломан, на неделе разбираю морду и беру два десятка сверел, о проделаной работе отпишу... и про фен то же не забуду.
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Незабуть что болт зделан из сталенита.Серцевина стальная небольше 8 дальше пипец.Привариться нереально? Болт глубоко обламился?
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Валерьян - не забудь - начинать лучше всего с самого маленького диаметра + масла по-больше.
По поводу замечания Дрона - потренеруйся на второй половинке болта в тисках
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валерьян »

дрон писал(а):Незабуть что болт зделан из сталенита.Серцевина стальная небольше 8 дальше пипец.Привариться нереально? Болт глубоко обламился?

У меня какой-то неоригинальный вкрячен был, молотком немного мнется при ударе...а обломился так, что не привариться, внутри звездочки на глубине ~5мм (если бы и приварился, то один хрен наверняка и сварку сорвало бы)... вотоноче.
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Перед тем как сверлить поточнее накерни. Чем точнее тем потом будет лучше его вытаскивать. :)
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Николай писал(а):если болт сажали на наэробный герметик
Должны были посадить! У меня без герметика откручивался постоянно. Свой тоже обламывал, ИМХО лучше движку снять! 3 дня епались на месте, потом сняли, заодно и откапиталили. Результатом до сих пор новый хозяин доволен!
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валерьян »

Короче целый день сегодня ипалися, пошли насквозь сверлом диаметром 6мм, рассверлить больше не получается, сверла все горят, брали и дешевых и дорогих охапку...подскажите пожалуйста кто какие сверла использовал???
ПС Экстрактеры, отвертки и тд не помогают (((
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
avsh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:06
Откуда: г.Братск

Сообщение avsh »

Кто то предлагал нагреть.
Был случай с пробкой поддона маслянного, взялись приварить гайку, пока приваривали вся грязь выгорела и пробка выкрутилась без проблем.

Попробуй ткнуть в обрубыш электродом, нужен точечный нагрев, только подумай как дырку сохранить.

Только смотри ТБ соблюди.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»