Глючит автомат.В чем причина?????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Глючит автомат.В чем причина?????
Суть такова.При оборотах 2,2 тыс.об\мин и до 2,5 тыс.об\мин. на скорости около 100 автомат начинает на 0,2 тыс.об\мин. скакать то в низ то вверх. Это при спокойной и ровной манере.Если топить то ни чего.Потом если сбросить газ то начинает моргать лампочка температуры (A\T), поморгает раз 4-5 и потухнет. В чем причина? Подскажите плиз!!
Паджеро 96г.,2,8 ТД,автомат,праворукий.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1!
При такой плавной езде попадаешь на рубеж блокировки ГТ. Надо тогда газку добавить или сбросить. А то ГТ буксует и перегревается!
При такой плавной езде попадаешь на рубеж блокировки ГТ. Надо тогда газку добавить или сбросить. А то ГТ буксует и перегревается!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
ГТ не на 100 кмч блокируется. 70-72 кмч. А уровень жидкости нать проверить, и состояние заодно тоже. Может там уже кака, которую нать срочняком менять. Но даже если фрикционы сгорят, это полбеды. Их можно померять. 
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
marik
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
- Откуда: Волгоградская область
- Поблагодарили: 4 раза
Я лечил эту беду так: Взял машину с рук очень не ухоженную, почти убитую. Блокировки ГТ небыло вообще.Поменял масло в АКПП не помогло. Проверил ход тросика управления АКПП того,что у ТНВД быдо всего 24-25 мм., а по умным книжкам должнобыть 34-36 мм.
После внимательного осмотра ТНВД и тросов понял, что неправильно установлен рычаг управления ТНВД. Немного помучившисьустановил рычаг на валу так как надо (был установлен не по тем рискам).
Устранил люфт в оси коромысла передающего усилие на трос АКПП.
Ход троса стал таким как надо, появилась блокировка ГТ, но при движении по ровной дороге передачи перескакивали с 4 на 3 и обратно, при увеличении нагрузки включалась блокировка и наоборот. Стал поворачивать датчик положения рычага управления(таблетку на ТНВД), при повороте походу движения рычага управления (по часовой стрелке) блокировка ГТ не включалась совсем. Повернул против и все стало на свои места. Блокировка включается при 65 км/ч. и не пропадает.
После внимательного осмотра ТНВД и тросов понял, что неправильно установлен рычаг управления ТНВД. Немного помучившисьустановил рычаг на валу так как надо (был установлен не по тем рискам).
Устранил люфт в оси коромысла передающего усилие на трос АКПП.
Ход троса стал таким как надо, появилась блокировка ГТ, но при движении по ровной дороге передачи перескакивали с 4 на 3 и обратно, при увеличении нагрузки включалась блокировка и наоборот. Стал поворачивать датчик положения рычага управления(таблетку на ТНВД), при повороте походу движения рычага управления (по часовой стрелке) блокировка ГТ не включалась совсем. Повернул против и все стало на свои места. Блокировка включается при 65 км/ч. и не пропадает.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
