Глючит автомат.В чем причина?????

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
AlexDemin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:03
Откуда: Королев МО

Глючит автомат.В чем причина?????

Сообщение AlexDemin »

Суть такова.При оборотах 2,2 тыс.об\мин и до 2,5 тыс.об\мин. на скорости около 100 автомат начинает на 0,2 тыс.об\мин. скакать то в низ то вверх. Это при спокойной и ровной манере.Если топить то ни чего.Потом если сбросить газ то начинает моргать лампочка температуры (A\T), поморгает раз 4-5 и потухнет. В чем причина? Подскажите плиз!!
Паджеро 96г.,2,8 ТД,автомат,праворукий.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Возможно коробку переадаптировать надо. Но это только имхо.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Похоже проблема с блокировкой гидротрансформатора.Из за чего можно будет понять в процессе грамотной диагностики, т.е. недостаточно прочитать коды неиспрвностей. Лампа АТ-возможно из за перегрева АКПП.Удачи.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Рекомендую проверить уровень масла в АКПП. При недостаточном уровне коробка перегрегвается и пробуксовывает. Если на это дело забить и ездить дальше - коробку скоро придется отвезти на помойку, ибо сгорят фрикционы.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

+1!
При такой плавной езде попадаешь на рубеж блокировки ГТ. Надо тогда газку добавить или сбросить. А то ГТ буксует и перегревается!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

ГТ не на 100 кмч блокируется. 70-72 кмч. А уровень жидкости нать проверить, и состояние заодно тоже. Может там уже кака, которую нать срочняком менять. Но даже если фрикционы сгорят, это полбеды. Их можно померять. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение marik »

Я лечил эту беду так: Взял машину с рук очень не ухоженную, почти убитую. Блокировки ГТ небыло вообще.Поменял масло в АКПП не помогло. Проверил ход тросика управления АКПП того,что у ТНВД быдо всего 24-25 мм., а по умным книжкам должнобыть 34-36 мм.
После внимательного осмотра ТНВД и тросов понял, что неправильно установлен рычаг управления ТНВД. Немного помучившисьустановил рычаг на валу так как надо (был установлен не по тем рискам).
Устранил люфт в оси коромысла передающего усилие на трос АКПП.
Ход троса стал таким как надо, появилась блокировка ГТ, но при движении по ровной дороге передачи перескакивали с 4 на 3 и обратно, при увеличении нагрузки включалась блокировка и наоборот. Стал поворачивать датчик положения рычага управления(таблетку на ТНВД), при повороте походу движения рычага управления (по часовой стрелке) блокировка ГТ не включалась совсем. Повернул против и все стало на свои места. Блокировка включается при 65 км/ч. и не пропадает.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»