Страница 1 из 3
Паджеро 4(араб, бензин, 3.0 л. 2007г.) в -20 не заводится!
Добавлено: 26 янв 2009, 08:42
OMD
Паджеро 4 (араб, бензин, 3.0 л., 8 тыс. пробег, 2007 г.в.) в -20 не заводится. Все жидкости заменены на зимние. Аккумулятор - зверь, ездить на нем можно надальняк, не используя при этом топливо! Уже 2 случая по запуску авто в -20 с аналогичной картиной: зажигание(без педалирования), стартер крутит, двигло начинает подхватывать на пару сек., но не запускается и стартер дальше крутит насухо. Повторные попытки - та же история. Пробовал различные варианты: типа "тапку в пол и продувка" и "топтание педали" и разные положения педали газа. В итоге в эти 2 случая домучивал все таки и заводил, но уже на издохе аккумулятора, да и стартер жалко!!! У друга Прадо - араб 2.7. та же история, но при -25. Если сразу не завел - свечи заливает и пипец, жди лета!!! Может мы чего-то неправильно делаем, может есть какие-то особые методы по запуску заливающих свечи движков???
Добавлено: 26 янв 2009, 10:54
andy_vl
Подобная ситуация возникала на предыдущем автомобиле. Если с начала схватывает а потом ни как, значит - на морозе замерзают сеточки в форсунках.
Лечится следующим путем.
1.Меняйте свечи на платиновы.
2.Используйте зимой особенно в мороз, присадку в топливо "castrol TBE" очень хорошо выводит влагу из топлива и не дает соответственно заморозить фосунки, это проверено.
Пару недель назад приехал со Скандинавии, мороз был 28-32 вобщем очень холодно, так вот месные автовладельцы не могли завестись (за исключением машин подключенных к грелкам), а мой спокойненько при помощи "TBE" это делал.
Добавлено: 26 янв 2009, 11:11
Washington Capitals
Webasto поставь.
Добавлено: 26 янв 2009, 11:52
OMD
Washington Capitals
Washington Capitals писал(а):Webasto поставь.
А что такое Webasto???
Совет супер!!! Изначально предполагал его появление!
У меня есть другое авто - Тоёта Виста 4 вд 1997г, пробег 160 тыс.
Заводится в -35 с полпинка без всяких излишних манипуляций!
А тут новый аппарат и такие выкрутасы.
Просьба из советов исключить типа "вот на ней (Висте) и гонзай"!
Пожалуйста, что-нибудь поконструктивнее!!!
Добавлено: 26 янв 2009, 13:39
Анатолий Дмитриевич
OMD писал(а):Пожалуйста, что-нибудь поконструктивнее!!!

...а нефиг АРАБов покупать...у НИХ даже печки нет...
Добавлено: 26 янв 2009, 14:09
Podzemshik
В эмиратах -20 не бывает
Предлагаю древний способ решения проблемы для инжекторных автомобилей - измерьте сопротивление датчика температуры (я не знаю, где это на П4, датчик, который подсоединен к контроллеру, а не к термометру в салоне!!!) при температурах -10 и -20. Посчитайте, какое сопротивление нужно к нему подсоединить параллельно, чтобы при -20 суммарное сопротивление датчика и резистора было равно сопротивлению датчика при -10. Припаяйте его к датчику.
Теперь при -20 контроллер будет думать что температура -10, и не будет подавать избыток бензина и заливать свечи.
Температуры я сказал навскидку, скорее всего резистор нужно подбирать для лучшего эффекта.
Поскольку зависимость сопротивления датчика от температуры крайне нелинейная, при высоких температурах резистор не должен мешать, сопротивление резистора будет во много раз больше датчика, поэтому резистор можно не отключать.
Добавлено: 26 янв 2009, 14:12
andy_vl
Анатолий Дмитриевич писал(а):нефиг АРАБов покупать...у НИХ даже печки нет...
СУПЕР
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ, ДАЖЕ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО
Добавлено: 26 янв 2009, 15:17
OMD
Анатолий Дмитриевич
Огромное спасибо!!!
Оччень конструктивно!!!
Восхищают Ваши глубокие познания о наличии или отсутствии отопительных приборов у всех моделей и марок автомобилей!!!
В следующий раз по всем вопросам отопления буду обращаться лично к Вам, так как остальные, похоже, в этой теме вообще полные дундуки!!!
Добавлено: 26 янв 2009, 15:29
OMD
Podzemshik
Спасибо за идею!
Попробую поискать дельного автоэлектрика.
А вообще этот датчик можно просто тупо обойти без включения в цепь дополнительного сопротивления?
Или это чем то грозит?
Добавлено: 26 янв 2009, 15:59
Simon80
OMD писал(а):Podzemshik
Спасибо за идею!
Попробую поискать дельного автоэлектрика.
А вообще этот датчик можно просто тупо обойти без включения в цепь дополнительного сопротивления?
Или это чем то грозит?
Попробуйте всё-таки сначала свечи заменить на ирридиевые или платиновые. У нас тут пол Казахстана на арабах ездит, у кого такая проблема была, после замены свечей в любой мороз заводятся.
http://www.drive.ru/mitsubishi/forum/?t ... 64&page=41
вот здесь почитайте как люди проблему решают.
Добавлено: 26 янв 2009, 16:01
GRON
может прошить мозги??? на некоторых авто при повороте ключа система оценивает температуру наружного воздуха и дает команду на запуск и топливной системе и всей другой. (так было на БМВ и Пежо). подобная проблема была на Пежо 307 лечилась перепрошивкой.
ИМХО - стремный бензин. из-за этого проблемы. слейте топливо и залейте нормальное на проверенной азс
Добавлено: 26 янв 2009, 16:23
Podzemshik
ИМХО - стремный бензин. из-за этого проблемы. слейте топливо и залейте нормальное на проверенной азс
Да, с этого надо начинать
А вообще этот датчик можно просто тупо обойти без включения в цепь дополнительного сопротивления?
Или это чем то грозит?
Нельзя, он очень важен для контроллера. От температуры двигателя зависит масса параметров (вплоть до перехода на замкнутый цикл регулирования состава по лямбда-зонду), а не только обогащение смеси.
на некоторых авто при повороте ключа система оценивает температуру наружного воздуха
Простите, так на
всех автомобилях с микропроцессорной системой управления двигателем, или по-английски EFI.
Только температура не наружного воздуха, а двигателя.
может прошить мозги???
Да, это позволит решить проблему. Но в Сургуте перепрошивать мозги на П4?

Не стал бы я этого делать... В любом случае, припаять резистор намного бюждетнее!
З.Ы. Если будете втыкать резистор, рекомендую измерить сопротивление датчика температуры и на горячем двигателе, чтобы убедиться, что сопротивление меняется действительно нелинейно. Вдруг на П4 ставят линейные датчики? Тогда надо резистор отключаемый делать. Завелись - отключили.
Добавлено: 26 янв 2009, 17:15
Washington Capitals
OMD писал(а):Пожалуйста, что-нибудь поконструктивнее!!!
У меня был араб и, установив Webasto, все поблемы ушли. И не нужно париться по:
-замене свечей
-перепрошивке мозгов
-поиску электрика
Добавлено: 26 янв 2009, 19:26
Анатолий Дмитриевич
OMD писал(а):Анатолий Дмитриевич
Огромное спасибо!!!
Оччень конструктивно!!

,...зашибись тема, скучал по конструктивному освещению проблем, особенно ностальгирую по тюних боксу...жаль тема умерла...
Podzemshik писал(а):чтобы убедиться, что сопротивление меняется действительно нелинейно.
...можно не сомневаться - не линейно, кто платину будет ставить?!...с резистором можно не париться, не поможет...в момент "пуска" температура роли не играет...проблема в другом ( щаас пурги напущу

)

...в модернизированном 6G72 система зажигания , а точнее ее искрообразующая часть слабоВАТТА...для оаэ зашибись, там свечи "не потеют" а для ХМАО точно "малоВАТТА будет"...зато с электромагнитной совместимостью ВСЕ в порядке...в итоге применение "обычных" свечей приводит к непрогнозируеМУМУ результату:" может полетит, может не..." РЕЗУМИРУЮ, свечи надо менять на платиново-иридивые....( если не поможет, виноват
andy_vl 
)...
Washington Capitals писал(а):И не нужно париться
+1

Добавлено: 26 янв 2009, 19:39
Alex Sam
А может с бензина начать - случай-то для арабов единичный и видимо дело не в типе движка?
Добавлено: 26 янв 2009, 20:20
andy_vl
Анатолий Дмитриевич писал(а):....( если не поможет, виноват andy_vl
Во как!
Sorry но повторюсь ещё разок - на входе топлива в форсунку стоят сеточки ну очень мелкие, при сильном морозе на этих сеточках в момент подачи топлива образуется иней, а если в топливе еще присутствует доп влага - то осложняется пуск ещё больше, схватывает и пипец. Холодный бензин попал в топливную систему и влага осела инеем на сетках - что и не пропускает бензин дальше, или пробивается малыми дозами, и при долгих и упрямых попытках запуска что-то получится, но нужно пожалеть стартер.
Если я Вас правильно понял, то именно этот процесс у Вас и происходит.
Если сейчас найду сетки, выложу фото, чтоб наглядно видно было.
Добавлено: 26 янв 2009, 20:30
Анатолий Дмитриевич
andy_vl писал(а):и влага осела инеем на сетках - что и не пропускает бензин дальше,

...после такого

кино, можно и сон потерять...сетки покрытые инеем...пардон, бензос растворитель еще ТОТ... [-X ...да и проблемы при "пуске" - "залив" свечей...РЕЗУМИРУЮ, ставим правильные свечи - увеличиваем мощность искры ( если не поможет, виноват...

)
Добавлено: 26 янв 2009, 20:53
andy_vl
Может кино и смешное, но отрицать наличие влаги в безине не стоит.
Сам лично сталкивался с этой проблемой, когда 3 года назад в Москве были морозы 32-33гр, вот тогда и познакомился с сетками и запатеванием.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=26368
Добавлено: 26 янв 2009, 20:58
andy_vl
А по поводу замены свечей, писал ещё в самом начале темы.
Это нужно сделать обязательно.
Добавлено: 26 янв 2009, 21:15
Анатолий Дмитриевич
andy_vl писал(а):Это нужно сделать обязательно.
+1

,...если НЕ ПОМОЖЕТ виноват...
andy_vl писал(а):но отрицать наличие влаги в безине не стоит.

...а где ЕЕ нет?!...даже на Марсе нашли....но в НАШЕМ случае выпадение инея на сеточках возможно лишь в случае если сетка - "сухая"...а конструктивно (

) этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ...так как возвратная пружина поджимает иглу клапана, следовательно сетка в БЕНЗОСЕ...
