Страница 1 из 3
Неприятность с Монтеро Спортом
Добавлено: 26 янв 2009, 19:05
MarkoPolly
Добрый день! Много всего прочитал по форуму, ничего конкретного так и не удалось найти, хотя схожие проблемы у людей видимо возникали. Несколько дней назад переварил катализатор (большой снизу), проблем не возникло, родной лямбда зонд остался на родном месте. Ездил пару дней, все отлично и вроде даже у трактора этого легкость какая-то появилась, в общем он доволен, я расслабился. Затем появилось дребезжание в районе катализатора, ну я твердо решил, что это защита. 2 дня на машине не ездил, так как уезжал, сегодня приехал, завел, все более менее, прогрел, включил музыку погромче, еду курю, пью, пою, по дороге решил заехать, чтобы защиту оторвали. Продребезжал по улицам километров 10, уже на сервис еду и тут меня сильно обломало. При обгоне давлю в пол, срабатывает кик-даун, раскручиваюсь до 5000, обороты отрубает, скидывает до 3500 и все начинает сильно вибрировать, ручка раздатки так пообще своей маневренностью порадовала. В общем додергался до катализаторщиков, они подняли, постучали, в общем выяснилось, что дребезжал болт, который слушит заглушкой для лямбда зонда, его вкрутили, я обрадовался, что мол из за этого и показания глючили, машина и не ехала.. Скинул аккумулятор, постоял, нацепил аккумулятор, завел, постоял, сел, дал в пол с полной уверенностью, что проблема решена, дал в пол и тут меня обломало второй раз. Машина разгоняется до 60 и дергается, обороты как упираются и все тут... Звоню на сервис, там как всегда та смена, которая ни в теории ни на практике недееспособна. Чек енджин не горит, машина не едет... Предположений вроде как много, но вот по предшествующим событиям АКПП не подходит, так как она работает без задержек, рывков, правда уровень масла не проверял, да и менял его где-то месяцев 8 назад. Катушки не менял, свечи прошли тысяч 20000, но это все должно дать пропуск зажигания и, следовательно чек. Фильтр топлива менял (тот, что у бака). В обсчем-то это все очень похоже на то, что мой неблагодарный друг включил какой-то защитный режим, только от чего? От меня что-ли? Убедительно прощу, посоветуйте что-нибудь, просто во времени очень ограничен и кататься туда суда и искать проблему просто нет возможности, с чего начать? При условии, что машина обслуживается вовремя, обильно и в нормальном состоянии.
Добавлено: 26 янв 2009, 22:16
SNOOPER
Mark Polyanichko писал(а):Машина разгоняется до 60 и дергается, обороты как упираются и все тут..
Как ведёт себя индикатор "N" и всегда отрубает на 60км\ч, то есть пробовали на трёх передачах или на двух?

Добавлено: 27 янв 2009, 00:30
MarkoPolly
Как только я не пробовал. На нейтрале упирается в 3500 оборотов и виснет, иногда пробивается до 5000. Все передачи работают нормально. Если разгоняться медленно, не добираясь до заветных 3500, то все нормально, как только пытаюсь дать газу сразу начинает дергаться и не дает повысить обороты... В общем чисто для себя сделал вывод, что это точно не коробка, и, очень надеюсь, в этом я прав. Завтра поеду сделаю диагностику. Пока что уже полюбому думаю, что если диагностика ничего не выявит, что очень вероятно, то сначала промывка инжектора с заменой свечей. Кстати, кто что по поводу промывки думает? Знаю людей, которые ярые противники с тяжелой аргументацией. Если ничего не изменится, то бензиновый фильтр. Затем уже пойдут катушки, ну а дальше уже даже не представляю, наверное лямбда зонд, проверка давления бензонасоса. А вот дальше и сказать сложно. Надеюсь на компетентность мастеров, хотя они уже несколько раз доказывали обратное...
Добавлено: 27 янв 2009, 01:02
SNOOPER
Mark Polyanichko писал(а): Надеюсь на компетентность мастеров, хотя они уже несколько раз доказывали обратное...
Так в чём проблема
Велкам

Добавлено: 27 янв 2009, 01:12
MarkoPolly
А куда велкам-то?)) Я с радостью приеду куда-нибудь где мне помогут)) Нашел тему "Дерганье на 3500. Bosch сервис бессилен." У человека видимо то же самое, но чем все кончилось не написали((( Обидно то, что все, что я собираюсь сделать ему никак не помогло. Хотя все таки свято верю, что новые свечи решат проблему)
Добавлено: 27 янв 2009, 01:19
SNOOPER
Добавлено: 27 янв 2009, 01:27
MarkoPolly
Н если позвонить завтра, то на диагностику договориться можно будет и вообще у вас на сервисе порядки цен какого рода?))
Добавлено: 27 янв 2009, 07:29
Dimonic
Была подобная проблем, но на мерсе 112 мотор, разгонялся нормально до 2 - 2,5 тыс. об. дальше начинались веселые пляски движка

, хоть в пол дави больше трех тыс. об. не набирает и все это сопровождается рывками и толчками. Виною этому всему был какой то воздушный датчик называется валюметр (в правильности написания названия не уверен), замена датчика вернула машинку к нормальной жизни!
Не знаю как в спорте, машина недавно и пока технически не силен, но может кто знает, есть ли там такая штуковина и может если есть, причина в этом?
Добавлено: 27 янв 2009, 18:31
Antonyo
Mark Polyanichko Вы уж отпишитесь чем все дело кончилось, очень интересно, вдруг пригодится, три раза тьфу...
Добавлено: 28 янв 2009, 01:45
iGregory
+1 к Dimonic
тоже самое было у меня на мазде. Приговорили датчик расхода воздуха.
Перед тем как заказывать новый, залез и аккуратно его продул и почистил ватной палочкой - проблема исчезла. Если полезешь чистить - очень аккуратно и без ВДшки или сжатого воздуха.
Добавлено: 29 янв 2009, 00:31
MarkoPolly
В общем вечер добрый! Весь день потратил нарешение проблемы и успехом это не увенчалось. Заменил топливный фильтр, из него лилась какая-то мерзкая гуща, его поменяли, машина не поехала. Решили лезть дальше и чистить бензобак. Итог - демонтаж бензобака, он практически идеально чистый. Дальше промывка системы какими-то средствами. Результат ноль. Поменяли свечи, снова ничего. Потключили манометр, давление в систмеме 2.4 атмосферы, что меньше должного на 1 атмосферу. На разборке взял насос, привез, собрали, завели, опять не едет. Разборочный насос выдает 2.6 атмосферы. Мастера уперлись, говорят, мол проблема очевидна, давление бензина меньше доолжного. Настаивают на покупке нового. Я бы и согласился, но проблема в том, что очень не верю в совпадения. А именно совпало то, что поменял катализатор и очень резко кончился насос. И очень странно совпало то, что второй, не имеющий отношения к машине насос выдает почти такое-же низкое давление. В общем я очень сомневаюсь, что проблема так уж и очевидна. Вечером скинул датчик воздуха, он работает, обороты поплыли. Нашел, что есть еще один фильтр про который не знал. Выглядит он как большая черная коробка с 3мя шлангами, находится справа около моторчика дворника. отсоединил 2тонких, завел машину, никакого бензина не полилось, хотя я ждал именно этого. Поясните пожалуйста назначение этого агрегата) В общем предложите хоть что-нибудь!) У меня заканчиваются идеи...
Добавлено: 29 янв 2009, 00:48
Pro_s
так гадать можно долго, надо нормальных, кто понимает.
Добавлено: 29 янв 2009, 00:56
SNOOPER
Mark Polyanichko писал(а):В общем предложите хоть что-нибудь!) У меня заканчиваются идеи...
А что Вам предлагать, точнее как
Mark Polyanichko писал(а): Потключили манометр, давление в систмеме 2.4 атмосферы, что меньше должного на 1 атмосферу. На разборке взял насос, привез, собрали, завели, опять не едет. Разборочный насос выдает 2.6 атмосферы. Мастера уперлись, говорят, мол проблема очевидна, давление бензина меньше доолжного. Настаивают на покупке нового.
FUEL PUMP
REGULATED FUEL PRESSURE
Application At Idle w/Vacuum psi (kPa)--------- At Idle w/o Vacuum psi (kPa)
All Models---------- 38 (262) ------------------------------------- 47-50 (324-345)
Это как мерить

может и в норме

Добавлено: 29 янв 2009, 02:37
MarkoPolly
А можете объяснить, где правильно мерить, какие должны быть показатели? Мерили перед инжектором, надо ли мерить сразу после насоса?И вообще возможно ли это?
38 (262) ------------------------------------- 47-50 (324-345)
Не до конца понял что это значит. Может поясните? Я действительно готов приехать к вам на станцию, если в этом будет какой-то смысл. Сегодня забыл списать номер из поста, который вы давали.
Добавлено: 29 янв 2009, 20:58
Grey78
Mark Polyanichko писал(а): Я действительно готов приехать к вам на станцию, если в этом будет какой-то смысл. Сегодня забыл списать номер из поста, который вы давали.
Давно надо было приехать

А не любить мозги 8)
Добавлено: 30 янв 2009, 01:00
SNOOPER
Mark Polyanichko писал(а):Не до конца понял что это значит.
В Ваших единицах:
С подсоеденённым ваккуумом 2.6 атмосферы
С отсоеденённым 3.2-3.4 атмосферы

Добавлено: 30 янв 2009, 17:21
lifter
Может и регулятор давления топлива не отрабатывать.Надо замер делать грамотно,то что 2.6 выдает на холостых это не показатель.
Добавлено: 30 янв 2009, 17:27
MarkoPolly
В общем проблема решилась с помощью Александра, SNOOPER. Дал сбой датчик полного привода. За что ему огромное спасибо!
Добавлено: 30 янв 2009, 17:56
Инженер
SNOOPER
Ах шайтан, а?! Все знает!

Добавлено: 30 янв 2009, 22:12
SNOOPER
Инженер писал(а):Ах шайтан, а?! Все знает!
Не всё, но много
