Че это такое и как это лечить?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Нету ХХ оборотов на 6G74 и горит лампа!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Нету ХХ оборотов на 6G74 и горит лампа!!!!
Всем доброе время суток! Эта проблема была давно, но на половину, небыло прогревочных оборотов еще с Японии сегодня утром завел и загорелась лампа проверить двигатель я подержал педаль немного, чтобы не заглох как раньше пока не пороботает минуты 2 отпустил и он заглох,а раньше бы работал
Я снова завел и держал педаль пока он не прогреется, но всеравно глохнет и лампа не гаснет!
Че это такое и как это лечить?
Че это такое и как это лечить?
- canila1982
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
- Откуда: Братск
Re: Нету ХХ оборотов на 6G74 и горит лампа!!!!
уровень масла смотрел в движке и что там залито и когда менялось?Egores 89 писал(а):Всем доброе время суток! Эта проблема была давно, но на половину, небыло прогревочных оборотов еще с Японии
Че это такое и как это лечить?
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Посмотри датчик дросельной заслонк. Фигня такая на дроселе под гофрой отходящей от дроселя. Там катушка внутри сердечник он передвигается при подаче електричества, часто одна из обмоток пробивает и проподает холостой ход, пока не прогрееш, у тебя похоже он залип.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Это не датчик хх, это сервопривод регулировки хх.
Если лампа горит - проще всего считать коды ошибок. Там хоть что-то ясно будет. А так либо этот самый привод, либо дмрв, было на форуме много раз.
Зы у меня подобная проблема также периодически возникает, к спецам пока не ездил. Саморемонт помогает на время.
Если лампа горит - проще всего считать коды ошибок. Там хоть что-то ясно будет. А так либо этот самый привод, либо дмрв, было на форуме много раз.
Зы у меня подобная проблема также периодически возникает, к спецам пока не ездил. Саморемонт помогает на время.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Лампочка то горит проверьте двигатель (ораньжевая)! Красная загорается когда снимаешь фишку на дмрв и с черного датчика который находится слева от заслонки на нем фишка металической скобкой крепиться
А какие еще есть датчики на движке которые когда умирают горит проверьте двигатель?!canila1982 масло у меня в движке уровень да и менял тысячи 2 назад, датчик давления показывает как всегда так что эта версия отпадает!
Заводится нормально и тянет вроде как обычно, но не держит холостые вообще, ну когда прогреится то может 200 или 300 держать и они плавают так как заглохнуть пытается 
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Под левой ногой есть колодка диагностического разъема - там есть клемма номер *раз*, сверху справа крайняя. У меня так. На широкой части колодки - эту клемму надо на массу, и включить зажигание.
При этом лампа смени двигатель будет мигать - длинный сигнал - десятки, короткие - единицы. Если мигает быстро короткими сигналами - кодово неисправностей нету.
А вообще в поиск! Все было, или умную книгу купите - или тут на сайте поищите - все это есть.
При этом лампа смени двигатель будет мигать - длинный сигнал - десятки, короткие - единицы. Если мигает быстро короткими сигналами - кодово неисправностей нету.
А вообще в поиск! Все было, или умную книгу купите - или тут на сайте поищите - все это есть.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
