Нету ХХ оборотов на 6G74 и горит лампа!!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Нету ХХ оборотов на 6G74 и горит лампа!!!!

Сообщение Egores 89 »

Всем доброе время суток! Эта проблема была давно, но на половину, небыло прогревочных оборотов еще с Японии сегодня утром завел и загорелась лампа проверить двигатель я подержал педаль немного, чтобы не заглох как раньше пока не пороботает минуты 2 отпустил и он заглох,а раньше бы работал :( Я снова завел и держал педаль пока он не прогреется, но всеравно глохнет и лампа не гаснет! :(
Че это такое и как это лечить?
Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

Re: Нету ХХ оборотов на 6G74 и горит лампа!!!!

Сообщение canila1982 »

Egores 89 писал(а):Всем доброе время суток! Эта проблема была давно, но на половину, небыло прогревочных оборотов еще с Японии
Че это такое и как это лечить?
уровень масла смотрел в движке и что там залито и когда менялось?
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Диагностика ,однозначно плюс внимательный осмотр- не порвана ли гофра воздуховода,на месте ли все разьёмы.Удачи.
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Galeley »

Посмотри датчик дросельной заслонк. Фигня такая на дроселе под гофрой отходящей от дроселя. Там катушка внутри сердечник он передвигается при подаче електричества, часто одна из обмоток пробивает и проподает холостой ход, пока не прогрееш, у тебя похоже он залип.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Это не датчик хх, это сервопривод регулировки хх.
Если лампа горит - проще всего считать коды ошибок. Там хоть что-то ясно будет. А так либо этот самый привод, либо дмрв, было на форуме много раз.
Зы у меня подобная проблема также периодически возникает, к спецам пока не ездил. Саморемонт помогает на время.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Лампочка то горит проверьте двигатель (ораньжевая)! Красная загорается когда снимаешь фишку на дмрв и с черного датчика который находится слева от заслонки на нем фишка металической скобкой крепиться :( А какие еще есть датчики на движке которые когда умирают горит проверьте двигатель?!canila1982 масло у меня в движке уровень да и менял тысячи 2 назад, датчик давления показывает как всегда так что эта версия отпадает! :( Заводится нормально и тянет вроде как обычно, но не держит холостые вообще, ну когда прогреится то может 200 или 300 держать и они плавают так как заглохнуть пытается :(
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Так код ошибки-то какой? Если лампа горит постоянно его считать легко.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Viktor_62 Я не знаю какой код ошибки, еще небыл на стенде, а как самому проверять на ошибки я не знаю! Подскажите как прочитать ошибку без компа и я сам это сделаю! А лампочка горит постоянно и загорается через сикунду как заведешь двигатель...
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Под левой ногой есть колодка диагностического разъема - там есть клемма номер *раз*, сверху справа крайняя. У меня так. На широкой части колодки - эту клемму надо на массу, и включить зажигание.
При этом лампа смени двигатель будет мигать - длинный сигнал - десятки, короткие - единицы. Если мигает быстро короткими сигналами - кодово неисправностей нету.
А вообще в поиск! Все было, или умную книгу купите - или тут на сайте поищите - все это есть.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Всем огромное спасибо за участие! :) Проблема найдена и устронена :D Дело было в датчике ДМРВ, была перебита проводка и соотвественно датчик не работал из-за этого :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»