Страница 1 из 3

и у меня перестал JR заводится.

Добавлено: 27 янв 2009, 22:21
Eжi
после 3-х суток стояния ( на улице температура всего ночью -4, днем -1-0) машина издала только обнадеживающий звук и на этом все - надежда пропала. как собственно говоря и сам звук. с каждым заводом он все слабее и слабее. в результате попыток завести, скорей всего залило свечи и еще что-нибудь. завести с нейтралки не получилось. а до этого срабатывало (об этом ниже). один раз все же получилось, но при этом приборная доска трещала, так как будто электричество из неё вырывается. заглушила машину и больше она не заводилась.
в декабре еще машина тоже выдала фокус. стоянка длилась всего 5 мину. перед тем как заглушить машину переключила с 4 на 2 WD. завела машину заново а она молчит. и звука никакого. подергала клеммы, т.к. они периодически ослабевали из-за чего машина не заводилась. не помогло. внутри капота только слабый щелчок раздавался. снимали клеммы, зачищали , пробовали потуже затянуть. аккумулятор резко сел. до этого "прикурить" пытались, тоже не помогло. поставила новый аккумулятор - не завелась. а когда уже прицепили на буксир, решила напоследок сделать попытку, при этом забыв что машина не на парковке, а уже на нейтральной стоит. и вот тут она наконец завелась. после этого перевела на парковку - получилось завестись со второй попытки. в дальнейшем при каждом переключении на 4 а потом опять на 2 машина заводилась в основном с нейтральной. ЭТО НОРМАЛЬНО????такое вообще может быть? И что теперь с машиной? что ремонтировать?
нуждаюсь в ваших комментариях и опыте.

Добавлено: 27 янв 2009, 22:49
PauS
ничё не понятно, но здорово ;)
ты где территориально-то? аборт по интернету при таком замечательном анамнезе вряд ли возможен :)
до описанных траблов с запуском двигателя машина ездила нормально?
непостредственно перед траблами с машиной что-нибудь делали/происходило?

Добавлено: 27 янв 2009, 23:04
Eжi
что здорово то? мне тоже не понятно. какие доп. сведения нужны? АБОРТ!!!!!НЕТ!!!!хочу здорового малыша.
до этого менялись ремни, масла, помпа. ходовую чуть обновили местами.
территориально Строгино
да было как-то на МКАДЕ: пробка чертовская. 2 часа почти "пешком" двигались. на приборной доска и загорелся значек типа машина перегрелась. не знаю к мету эта инфа или нет.

Добавлено: 27 янв 2009, 23:17
Glukc
там значка такого нет :roll:
значет желтый такой типа краник :?:

Добавлено: 27 янв 2009, 23:24
Eжi
нет, не типа "краник". я так его обозвала, потому что мне так сказали. ну в общем кто-то пошутил. там буквы АТМ ,значок красный.
это имеет отношение к делу? терминологией не владею, вот и чувствую себя неловко. а машина стоит. :oops:

Добавлено: 27 янв 2009, 23:27
Glukc
А/Т это тпиа перегрев катализатора, в принципе ничего страшного.

Добавлено: 27 янв 2009, 23:51
PauS
что такое "обнадёживающий звук"? звонок друга? ;)
стартёр крутит?
ремень грм цел? натянут?
искра есть?
бензонасос качает?
если ответы положительные - надо уже думать, а лучше - смотреть
если ответы "а как это проверить" - думать не надо, надо звать того, кто знает ;)
вот при чём тут раздатка я точно не знаю :)
что на ночь глядя в голову пришло:
лечили помпу - залили гену?
какой-то трабл с тросиком селектора АКП?

Добавлено: 28 янв 2009, 00:50
Eжi
обнадеживающий звук - это когда вот вот заведется, ан нет. после раза 7-го звук стал глуше и слабее.
ремень новый. в августе заменили. плюс ко всему в декабре подтягивали, когда визжать начал.
искру не удалось посмотреть. одной не удобно одновременно машину заводить и в капот заглядывать. еще и в темноте.
помпа новая. тоже в августе заменила.
с АКПП сказали что не в порядке. или покупать или разбирать. добавили, что и то и другое в копейку влетит, а в какую не смогли уточнить. в интернете более точную цифру не удалось найти. знакомый с такими машинами нет. после такого диагноза проездила около 3000 км за 5 месяцев. неужели доездилась...

Добавлено: 28 янв 2009, 06:59
Vladimir_N-sk
Glukc писал(а):А/Т это тпиа перегрев катализатора, в принципе ничего страшного.
Не сбивай с понталыку. A/T - Automatic Transmission - т.е. АКПП по нашему, загорается при перегреве. Ничего хорошего
:?

Добавлено: 28 янв 2009, 07:09
vk2
а у меня сегодня маслёнка загоралась :shock:
масло в норме вроде.
с четвёртой попытки заурчал.... выключил подождал... завёл.
больше маслёнка не маячила.

Добавлено: 28 янв 2009, 07:18
Vladimir_N-sk
vk2 писал(а):а у меня сегодня маслёнка загоралась :shock:
масло в норме вроде.
Масленка - низкое давление масла, загустело однако. Так что ты хочешь в -30. У меня седня прикольнее было, я вообще машину не глушил всю ночь, она у меня поднаклоном стоит, мордой вверх и к утру конденсат забил льдом всю выхлопную! Прям реально пробка, но машинка не заглохла. Сел, погазовал, обороты набирает. Поехал, а она не тянет вообще. Пришлось ледянную пробку отверткой ковырять.

Добавлено: 28 янв 2009, 08:44
vk2
значит дырдочка имеется где то, иначе бы заглох... смотри на яме и заваривайся сваркой.

Добавлено: 28 янв 2009, 08:56
Glukc
я написал что тут прочитал, писали что это с катализатором связано.

Добавлено: 28 янв 2009, 09:10
Vladimir_N-sk
Glukc писал(а):я написал что тут прочитал, писали что это с катализатором связано.
Компьютерный перевод со страницы 5-5 мануала на миник
16 - A / T температура масла предупреждающий свет
Про перегрев катализатора в МИНИ никакой лампочке нет. Я думаю в JR тоже нет.

Добавлено: 28 янв 2009, 12:52
PauS
Eжi писал(а):ремень новый. в августе заменили. плюс ко всему в декабре подтягивали, когда визжать начал.
Я про ремень ГРМ, он не может визжать :) но может оборваться, находится под пластиковым кожухом спереди двигателя. Посмотерть целостность несложно - пару болтиков открутить и отогнуть кожух.
Ремонт АКП действительно штука непростая, но кмк здесь коробка ни при чём совершенно.
Забитый напрочь катализатор? теоретически возможно, но это вряд ли наступило бы безо всяких предварительных симптомов сразу и вдруг.

Добавлено: 28 янв 2009, 14:09
idled
Vladimir_N-sk писал(а):Про перегрев катализатора в МИНИ никакой лампочке нет. Я думаю в JR тоже нет.
А я не думаю, а утверждаю что в JR эта лампочка есть.

Добавлено: 29 янв 2009, 01:45
Eжi
при необходимости , а она все таки настала, где в Москве можно купить запчасти на JR и не ждать 2 недели пока их привезут из Японии? хотя бы элементарно свечи, про все другое пока молчу,т.к. пока не известно, что нужно менять и чинить.экспертиза покажет. и еще, где толково делают эти маленькие вредные машины?

Добавлено: 29 янв 2009, 08:36
Glukc
mek.ru там чинят, но только двигатель, а так авториф. в анкар не советую ездить.

Добавлено: 29 янв 2009, 12:49
SergK
Eжi
Так... несколько раз прочел, почти понял, но спрошу.

Акум менялся на новый? ... Если нет, то кого-нить попросить сделать КТЦ акуму... вообщем-то к автоэлектрику... может банка одна накрылась... а так даже при 40-50% остаточной емкости до -10довольно бодро должен крутить если нормально заряженный.

Зарядку проверить... тоже к автоэлектрику.

Состояние клем... крепление провода к стартеру с +клемы...

Сам стартер... так понимаю если начал крутить - то крутить, а то что слабее - это уже акум.
Или бывает такое что втягивающее реле стартера цокает, но сам стартер молчит?... тогда стартер к автоэлектрику.

У тебя в каком-то одном из положений селектора P или N не всегда срабатывает стартер?... то есть и не крутит, и не цокает.... к автоэлектрику глядеть переключайку внутри.

Насчет того что свечи заливает, есть такая пакость у JR... долго просто крутить не надо... 2-3 сек... и пауза до щелчка релюшки... лучше со 2-го 3-его раза завести, чем прокрутив по 1-2минуты несколько раз залить свечи и посадить акум.

Вроде пока из того что описала... все.

Добавлено: 31 янв 2009, 15:41
vk2
сегодня засиделся ночью за компом, чувсвую холодно как то... смотрю поготу в интернете ... -28 типа.
глянул на градусник за окном -37! :shock: тыкаю термометр на сигналке -38!
попытался завести с сигналки - не вышло :?
поутру потопал ручками ключик сувать.
сигналка отреагировала с пятой попытки... завести не удалось, стартер сказал В-Ж-Ж-ж-х-х... и лампочки практически потухли :cry:
с трудом поставил на сигналку и убежал на работу.

днём стали пытаться прикурить.
прикуривали часа полтора! задубунели но завели заразу! всех плясок с бубнами описывать нет смысла видимо...
правда одно НО, кое забеспокоило.
из двигателя пошол ДЫМ :shock:
заглушил.
"зрители" указали пальцами на щель защиты ремня ГРМ.
немного погодя завел, дыма больше небыло.
"специалисты" начали заяснять что это ремень ГРМ проскальзывал и от него дым повалил (типа как на генераторе если)

ну далее благополучно докатил до магазина и возымел акум "SuperNova 45R Japan" , заместо старого 40R.

про дым забыть? не заморачиваться? обьясните что это на самом деле могло быть?