Замена аммо

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена аммо

Сообщение Nik »

День добрый!
Появилась необходимость заменить передние аммортизаторы.
Операция вроде как не сложная, но уверен, что нижние болты крепления отломаются.
Может есть методы борьбы или восстановления без съема нижних рычагов. :?:

Отмачивать уже пробовал - не помогает. :cry:

Андрей

То Рома
Спасибо за масленку, надо будет пересечься отдать.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Ну заломал я один болт, когда менял - высверлил, резьбу метчиком поправил и все поставил обратно. Рычаги не снимал. Кардинальный метод - поменять нижнее крепление, как показано здесь: http://www.pajero4x4.ru/amstk.html.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Туда дрелью вроде не сильно, а если заломать тот, что под шрусом идет, так на него даже посмотреть с трудом получается.
Думаю как их предварительно погреть газом.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

а поподробнее про идею можно
Там наверное надо будет резинку менять
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Подробностей, увы, нет - только эти фотки. А замена нижнего крепления на скобу избавляет от необходимости искать аммо с оригинальным нижним креплением - только параметры подобрать, какие нравятся.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Мужики, поверьте, НЕ ДЕЛАЙТЕ такой переходник.
Подумайте о силе идущего вниз рычага и выворачивающего ухо амма. Ни одна резинка не выдержит, даже при небольшом ходе нижнего рычага, а если в яму неслабую попадаете, то кранты, в лучшем случае, уху амма :!: :!: :!:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Согласен. Как-то не учел последствий поворота оси крепления на 90°. Действительно - ломать будет при больших ходах подвески.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я бы Роме посоветовал вообще убрать эту "приблуду" из списка вещей которые можно сделать по усовершенствованию подвески
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Но это чуваки делали на Jeep Wrangler !
И там не написанно что это точно подходит для Pajero
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Можно сделать переходник не разворачивая ось крепления.

Проблема открутить уже стоящий аммортизатор, потом на самом деле и переходники будут не нужны, болты смазать пушечным салом и все будет откручиваться.

Вообщем буду пробовать.
pajero 1989 V6 3.0
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»