Страница 1 из 1
Сроки замены масла на 4d56
Добавлено: 05 май 2005, 08:52
Николай
Вернемся к нашим баранам.
Я понимаю, что здесь это много обсуждалось...
НО.
Покопался я в инструкциях autodata и обнаружил вот что:
интервал замены МАСЛА 7500км.
а интервал замены масл. ФИЛЬТРА - 15000

Добавлено: 05 май 2005, 09:04
kva
7500 у меня на делики на табличке даже написано а фильтр не знаю меняю вместе с заменой масла.А вообще мне кажется что надо менять через 5 или от колличества сожженного топлива тк в пробках много приходится простаивать
Добавлено: 05 май 2005, 09:22
Николай
Собственно а причем тут долго стоять в пробках?
Я понимаю, там по пустыне гонять....
Потом это я привел европейские данные ( хотя в пробках они там не меньше нашего стоят)
Добавлено: 05 май 2005, 12:00
kva
а потому что двигатель работает топливо ест масло окисляет и тд
но ето мое мнение я считаю что то что касается двигателя ремни и тд коректней учитывать часовые наработки а не километраж проблема только с измерением
Добавлено: 05 май 2005, 16:55
Nazar
У нас на фирме есть дизельный BOXER так вот там используются ДВА (по мануалу) типа масляных фильтров "большой"-на две замены масла и"маленький"-соотв. на одну мы меняем масло раз в 5000 и фильтр раз в 10000(большой)
Большой фильтр примерно размером 1/2 бутылки кока-колы 2л, а маленький как 1/4.
Пока проблем нет.Уже продаём-заржавел весь.
Gorets
Добавлено: 07 май 2005, 20:08
amgeb
Ia menay cherez 5000km (mineralka) vmeste s filtrom.
Avtor manuala ne ychel kachestvo nashego topliva!

Re: Gorets
Добавлено: 10 май 2005, 08:15
Shell
На мой взгляд надо менять масло вне зависимости от того синтетика это или минералка, через 6000 -7000. А фильтр я меняю при каждой замене.
Добавлено: 01 июн 2005, 22:09
amgeb
Я вот заливаю в 4Д56Т, масло WELLRUN Diesel Premuim 15W-40 минеральное,
круглый год так как у нас тепло, меняю через 5000км. цена около 4$.
После прочтения дискуссий про масло на разных форумах заинтересовался его спецификацией
Нашёл вот это:
Всесезонное моторное масло, укрепленное синтетическими компонентами,
для всех типов дизельных двигателей, включая модели с большими объемами
с наддувом и без, установленные в автомобилях, грузовиках, автобусах,
работающих в широком диапазоне нагрузок и температурных условий.
Допускаются более длительные интервалы замены масла.
Спецификации и допуски:
* API CF-4 / CF / SH
* CCMC D4 / PD2 / G4
* ACEA E2 / B3
* VW 501.01 / 505.00 (11/92)
* МB 228.1
Люди скажите я не прав?

Нужно ли мне срочно переходить на другое масло которое CI-4?
35000km тому назад откапиталил двигатель и естественно
хочу до следующей капиталки ездить долго и много!
С уважением,
Горец
Добавлено: 04 июн 2005, 00:10
kva
да не парься ты лишбы по api было не ниже сd но CF лучше я например езжу на Лукоиле синтетике 5W40 CF как бы золотая середина правда дороже минералки и полусинтетики но каждый выбирает по своему изготовителя лиш бы масло было не подделка и действительно имело сертификат API я стораюсь чтобы по API было
CE илиСF вроде уже CH появилось а по вязкости касаемо 2го числа то не менее40 для Ростова 30 маловато в спецификациях других производителей не разбираюсь да и не имею желания голову забивать
т к всеравно Американский Институт Нефти (API) рулит и все производители авто на него ссылаются а остальные стандарты прицепом.А масло меняй как в инструкции не более 7500 какое бы оно не было хоть по1000 баксов за 5 литров