Отличие 4D56T на Pajero и Delica?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
automast
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:18
Откуда: 55

Отличие 4D56T на Pajero и Delica?

Сообщение automast »

Кто знает чем отличаются моторы 4D56?, одинаковая ли там тубина?
Подскажите пожалуйста. А, да, забыл год выпуска 1993
Последний раз редактировалось automast 28 янв 2009, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Там крыльчатка разная у компрессора - для паджеры двухрядная, для делики нет. Во, Henry Morgan уже год мучается с перегревом двигла, есть подозрение что тоже из-за деликовской турбины. Кста, на режиме 0,8 бар она у него за год уже сдохла - масло при старте прямо ручейком из выхлопной трубы вытекает.
Смысл понижать давление наддува безусловно имеется - хотя бы увеличивать ресурс двигла. С более низким давлением наддува ресурс значительно возрастет, а чувствительность двигла к высокогорным районом все равно будет отсутствовать. Хотя может там наоборот используются более дешевые компоненты, т.е. блок без масл. форсунок и поршни без двойного дна.
А у тебя на делике что, EFI стоит?
Причину такого расхода я все-таки искал бы в двигателе. ТНВД, форсунки, клапана и пр. После проверки клапанов я бы ковырял тнвд, только нерабочий регулятор УОВ, на мой взгляд может давать такой расход при рабочих форсунках.

Neo23 писал(а):
Николай можно по подробнее про турбину на делику "одна на 0,5 бар, другая на 0,79", а то я уже весь извелся по турбине не дает больше 0,5 бар. хоть хер...м бей. и клапан перепускной держит только 0.5 бар. Вроде двигатель 4Д56Т почему турбины разные. Жрет она у меня 20л. Вот и ищу причину. Фильтр поменял, угол выставил, ТПСку проверил, форсунки проверены, подклинивал тормозной суппорт устранил, ЕГР заглушил, фильтр топливный новый, ТНВД проверен. АКПП работает штатно, клапан на турбине в норме, заслонка прилегает плотно, соединения воздушной системы в норме, ни где подтеков саляры нет. В книге ни слова про турбину с давлением 0,5 бар. А ей хоть бы хрен все равно жрет 20л/100 км. и ето на заднем приводе. На паджерике я добился расхода 12-14л. причем в городе
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
automast
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:18
Откуда: 55

Сообщение automast »

перегрев по причине повышенного давления Деликовской тубины что ли?
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

верхняя часть - это ответ Николая на мой вопрос.
Перегрев скорее всего связан с не достаточным давлением деликоввской турбины установленной на Паджеро
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
automast
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:18
Откуда: 55

Сообщение automast »

при установке Делика мотора на Паджеро какие камни могут быть?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Neo23
турбу снял(поставил новый оригинал). есть поперечный люфт компрессорного колеса, турбинное колесо как влитое. продольного не заметил. буду на днях разбирать и фотки попробую запостить. проблема скорее всего в том, что турбе деликовской приходится крутиться на очень высоких оборотах, чтобы давать 0.8. отсюда сильный нагрев воздуха. причем греется очень весело. ож имеет нормальную температуру, а вот верх головы - повышенную. за одно махнул более толстую прокладку головы, чтоб дулось веселее, приводной компрессор надо поставить все-таки.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

automast писал(а):при установке Делика мотора на Паджеро какие камни могут быть?
Менять поддон, впускные коллектора, подушки, может потребоватся замены маховика если АКПП на МКПП или на оборот.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Менял двигатель на деликовский, единственное отличие - смещение сливной пробки маслянного поддона. Смещение не критично, поддон можно неменять. Нужное давление наддува получил путем регулировки клапана.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

"Поддон можно не менять"
Смотря от какой делики двигатель 2ВД или 4ВД
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

Neo23 писал(а):"Поддон можно не менять"
Смотря от какой делики двигатель 2ВД или 4ВД
+1

если 4вд то поддон будет упираться в редуктор переднего моста.
снимаешь поддон,меняешь приемник масла,на шейке коленвала,и меняешь поддон,снимаешь направляющую щупа и ставишь в другое отверстие,ставое глушишь.
усе :)
других конструктивных особенностей не обнаружено,сам ставил,полет нормальный
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
automast
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:18
Откуда: 55

Сообщение automast »

Спасибо всем за советы, будем пробовать
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

в общем разобрал
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/7~1.jpg
по разным источникам похоже на перегрев вследствие жидкого масла. хотя разжижение могло идти и от предельных оборотов. подшипники тоже задраны слегка, но это уже до меня видимо.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

.....Там крыльчатка разная у компрессора - для паджеры двухрядная, для делики нет.....

а в 4М40 есть та-же байда с крыльчатками у турбин Делики и Паджеро?
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»