нашел новую голову. 4g54. Возникли вопросы(+)
Добавлено: 05 май 2005, 13:57
После мучений и поисков головы на 4g54
бу нашел у чела таскающего контрактные моторы. обойдется в 19 000 рублей. Я опупел немного. Но в сборе и говорит вся идеал, гарантия возврат санкции (за лишнюю установку и тп) все готов предоставить.
Нашел через знакомого новый не оригинал, возит сам. 750 уе уже в россии. Питерский чел, периодически ездит в москву, если что передадут.
но она пустая с направляющими и все. а из 2х собрать одну проще.
Например мне не нравится распред вал, есть уже выработки. лучше бы поменять. а сколько денег встанет не знаю и тп....
вот и думаю за что хвататься. да и как за 750 уе голову покупать, может лучше за 1100 контрактный двигатель???? Подскажите, какой встанет вместо 4G54 (ручка) с минимальными переделками или вообще без них.
А может кто знает как вколхозить на 4г54 другую башку (инжектор). На бмв такое практикуется. Главное, что-бы посадочные места совпадали.
бу нашел у чела таскающего контрактные моторы. обойдется в 19 000 рублей. Я опупел немного. Но в сборе и говорит вся идеал, гарантия возврат санкции (за лишнюю установку и тп) все готов предоставить.
Нашел через знакомого новый не оригинал, возит сам. 750 уе уже в россии. Питерский чел, периодически ездит в москву, если что передадут.
но она пустая с направляющими и все. а из 2х собрать одну проще.
Например мне не нравится распред вал, есть уже выработки. лучше бы поменять. а сколько денег встанет не знаю и тп....
вот и думаю за что хвататься. да и как за 750 уе голову покупать, может лучше за 1100 контрактный двигатель???? Подскажите, какой встанет вместо 4G54 (ручка) с минимальными переделками или вообще без них.
А может кто знает как вколхозить на 4г54 другую башку (инжектор). На бмв такое практикуется. Главное, что-бы посадочные места совпадали.