Задние пружины Suplex vs OBK на П2 5дв.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Задние пружины Suplex vs OBK на П2 5дв.

Сообщение buster_omsk »

нет-нет-да хряпнет задним мостом по раме, пробивает редко, но метко, что называется.
перерыл все что есть в конфе: мудрость гласит, что для счастья всего лишь не хватает пружин нормальных. хотя мои визуально и не просевшие даже и задница выше, чем морда выставленная по мануалу, но пробои ловлю. собственно - ныше ОВК пружины в 2,5 раза дороже Суплекса - есть или смысл в ОВК, такой, чтобы заморачиваться приобретением именно их. лифтовать зад я не хочу в принципе, ставить мономаксы тоже не хочу - нынешние амы близко соответствуют среднему положению родных регулируемых, почивших хз где и когда. задача убрать только пробои.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Я покупал в нашем шопе ОВК,как сказали - усиленные, после родных чуть пожестче,один хрен пробивает,знал бы,поискал Патрулевские б/у,их вроде хвалят. Сейчас колхозю - поставил внутрь своих задние девяточные(валялись),жесткость самая та,но высоковато задница задралась,спадут морозы,вытащу и отрежу виток или полтора.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

ОВК как усиленные не советую. Сам два года отъездил на Суплексах от Двойки. Хватило на год - полтора. Для экспедиций слабоваты. По городу нормально.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

В общем рулят только от патруля получается
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Взял новые суплексы для патруля, буду ставить скоро... о результатах отпишусь мне правда лифт неболшой всетаки требовался
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Viktor_62 писал(а):Взял новые суплексы для патруля
Пешу ф стопицотый рас:
задние Б/У ОРИГИНАЛ от Сафари/Патрол.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Он для патруля взял а не для поджера
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Пешу ф стопицотый рас:
задние Б/У ОРИГИНАЛ от Сафари/Патрол.
Взял Новые неоригинал суплекс для сафаря... буду втыкать в длинный П2... в понедельник буду втыкать, следовательно вечером скажу и покажу на что это похоже...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Поставил от Патруля, б.у. оригинал. Жопа поднялась как на зубиле.

Кто резал пружины, скажите, нижний виток отрезать или верхний?
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

А почему все брезгуют оригиналом...Полтора месяца подряд(апрель май) довелось через день по 73 км в каждую сторону баллоны 3 шт. возить 1 ацетилен+2 кислород.Так вот вместе с родными амортизаторами и пружины родные воткнул...всё супер.На пробои и намёков нет.Зачем отказываться от лучшего и умышленно стывить всякую лобуду и выдумывать....от Патрола,внутрь от девятки....ржунимагу.....Хотя каждому сваё. :(
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Андрей Витальевич писал(а):А почему все брезгуют оригиналом...Полтора месяца подряд(апрель май) довелось через день по 73 км в каждую сторону баллоны 3 шт. возить 1 ацетилен+2 кислород.Так вот вместе с родными амортизаторами и пружины родные воткнул...всё супер.На пробои и намёков нет.Зачем отказываться от лучшего и умышленно стывить всякую лобуду и выдумывать....от Патрола,внутрь от девятки....ржунимагу.....Хотя каждому сваё. :(
Вам неоднократно здесь все говорили почему многие брезгуют оригиналом - ЦЕНА, у вас есть деньги тратиить даже на родные колодки, хотя на мой взгляд это абсурд... чем тотже лукас может быть хуже? с учетом того что их всеравно раз в год менять при нормальном пробеге...да и многим нужен бюджетный лифт подвески...
PS стоимость одной оригинальной пружины около 6тыр, сплекс - 2тр, оригинал бу от патрола - тоже окло 2тр... :wink:
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

будучи ещё в далёкие лохматые годы(80-90) и имея ВАЗы 2104 и 2107...всегда старался при любой поломке найти что то подешевле....и всегда обжигался на этой экономии...Я никого не хочу сравнивать с собой....я не эталон.Просто высказываю свою точку зрения......и она ни разу меня не подвела....Хотя раз было.....поменял передние колодки....(кто производитель не помню)...хватило на 2100 км при езде в смешанном цикле город-трасса.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Андрей Витальевич
При лифте подвески Паджеро, с б\у пружинами от Сафари не сравнится ни что. Вообще.
Даже не глядя на цену.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Может кому пригодится...
Поставил пружины б\у от Сафаря. Зад поднялся на мой взгляд до неприличия (меня всегда бесили наши ТАЗики с задранными жопами:).
Чтобы немного выровнять машину пытался подтянуть перед - в результате ездить на пустой машине стало невозможно. Хода передней повески на отбой просто небыло :) Оценил энергоёмкость "новой" подвески только при поездке на рыбалку с полной загрузкой.
Пришлось опускать перед до "нормальных" размеров и резать пружины. Долго чесал репу и резанул ровно один виток, да и походу не с той стороны. Короче, от чего ушёл, к тому и пришёл...
Сейчас опять ищу Патр/Сафар пружины. Попробую отрезать треть или четверть витка :lol:
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Novlex: так ты с какой стороны резал, сверху или снизу?
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Oregon писал(а):ты с какой стороны резал, сверху или снизу?
резал там где между витками расстояние больше было...
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

значит снизу. Вообще пружина во первых высокая - 422 мм вместо 377 паджеровских. После подрезки должна быть само то
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Oregon писал(а):После подрезки должна быть само то
Пробивает... правда реже чем на родных, но пробивает. Аммы исправны.
Резать надо я думаю с той стороны где межвитковое расстояние меньше и не более 3/4 витка...
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Поставил новые суплексы для сафаря кат ном 22147 и аммы токико по кругу, потом накрутил торсионы, до отбойника оставил около 1см... табуретка блин стала - дубовая, но по грунтовке езжу теперь без пробоев....

фотки, до накрутки торсион:
Изображение
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

А подскажите плз чайнику пробой - это как? Езжу город - бездорожье примерно 20 - 80 и по грунтовке 80 кмч летаю, причем в багажнике лебедка валяется съемная, килограмм в 50 весу, и еще всякого гуано типа столиков, палаток, воды, бензуса, жрачки примерно столько же. Может у меня тоже этот пробой и надо уже заморачиваться, а я даже не знаю... :)
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»