Стала кушать много масла...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Стала кушать много масла...
Коллеги, ситуация такова... Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.) При этом протечек нет, выхлоп нормального цвета и без характерного запаха, в антифриз масло не уходит... Масло лью родное, мицовое - 5W30. Какие будут варианты??? Маслосъёмные менять??? Раскоксовывать??? Прошу в поиск не посылать, потому как по нашим движкам там ничего нет....
С Уважением ко всему честному собранию, и заранее спасибо за помощь....
С Уважением ко всему честному собранию, и заранее спасибо за помощь....
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Стала кушать много масла...
Как это нет?? всё там есть, !!! У тебя ещё не самый большой расход!!Sabur писал(а):Коллеги, ситуация такова... Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.) При этом протечек нет, выхлоп нормального цвета и без характерного запаха, в антифриз масло не уходит... Масло лью родное, мицовое - 5W30. Какие будут варианты??? Маслосъёмные менять??? Раскоксовывать??? Прошу в поиск не посылать, потому как по нашим движкам там ничего нет....
С Уважением ко всему честному собранию, и заранее спасибо за помощь....
Если нигде ничего не течет, значит колпачки 100 % Дымить она и не будет, у тебя катализаторы стоят!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Имхо при исправном (по сумме оценок) двигателе сам по себе расход не должен сильно напрягать - главное его (расхода) динамика. Если он СТАЛ столько есть то мож. заменить колпачки и сальники но из-за задубения маслосъемных расход бы скорее увеличивался долго и потихоничку.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Раскаксовка это мертвому припарка, особенно если кольца залегли давно. Маслосъемные колпачки за 5 лет эксплуатации задубеть недолжны.
1. Достаточно было позвонить в Рольф, что бы понять что масло льется
...W40, а не W30. Во вторых угар масла также может зависеть от типа применяемого масла.
Во многих сервисах ММС льют Mobil, я не имею ввиду, что это самое лучшее масло, но угара нет.
2. Несложно померять компрессию, если повышенная, то скорей всего масло на стенках цилиндра оседает и уплотняет - кольца маслосъемные залегли. Залегают кольца от не качественного масла.
Попробуйте дать поработать несколько минут на холостом ходу (5-10), а потом порезче газ, если небольшое облако дума будет, то в данном случае колпачки. Бывает, что изнашиваются направляющие клапанов и разбивают м.с. колпачки.
1. Достаточно было позвонить в Рольф, что бы понять что масло льется
...W40, а не W30. Во вторых угар масла также может зависеть от типа применяемого масла.
Во многих сервисах ММС льют Mobil, я не имею ввиду, что это самое лучшее масло, но угара нет.
2. Несложно померять компрессию, если повышенная, то скорей всего масло на стенках цилиндра оседает и уплотняет - кольца маслосъемные залегли. Залегают кольца от не качественного масла.
Попробуйте дать поработать несколько минут на холостом ходу (5-10), а потом порезче газ, если небольшое облако дума будет, то в данном случае колпачки. Бывает, что изнашиваются направляющие клапанов и разбивают м.с. колпачки.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Re: Стала кушать много масла...
Брал - пробегу было 53 кмиль.Sabur писал(а):Коллеги, ситуация такова... Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.) При этом протечек нет, выхлоп нормального цвета и без характерного запаха, в антифриз масло не уходит... Масло лью родное, мицовое - 5W30. Какие будут варианты??? Маслосъёмные менять??? Раскоксовывать??? Прошу в поиск не посылать, потому как по нашим движкам там ничего нет....
С Уважением ко всему честному собранию, и заранее спасибо за помощь....
Начался уход на 63, легонький, до литра. Маслы 10 вэ 50.
На 60 менял резинку заглушки правой головы. Еще не дубовая была.
68-загнал на смену маслаков. Родные были полудубовые, но вполне мягкие.
Сейчас пробегу 70 - маслы 5 вэ 40 - расходу 0.
Летом планирую маслы 5 вэ 50.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
...в 6G75 лью 5W40 мотюль синтетику, меняю через 15 тыс, в межсервисный интервал ЛИТР доливаю... ПЯТЬ на 10 тыс, много...думаю кирдык уже давно катализаторам был бы...ДВА раза попадал с ФИЛЬТРОМ масляным, причем заметил зимой "на снегу"...выдавливает масло при пуске, по немногу так, и без течи...в лавку торгующую с претензией, они в ответ:"...а не ВЫ первый..."Sabur писал(а):Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.)
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Менять масло надо почаще, хотябы раз в 10 тыс. Тогда и кольца закоксовываться не будут и двигатель проходит в 1,5-2 раза больше.Анатолий Дмитриевич писал(а):...в 6G75 лью 5W40 мотюль синтетику, меняю через 15 тыс, в межсервисный интервал ЛИТР доливаю... ПЯТЬ на 10 тыс, много...думаю кирдык уже давно катализаторам был бы...ДВА раза попадал с ФИЛЬТРОМ масляным, причем заметил зимой "на снегу"...выдавливает масло при пуске, по немногу так, и без течи...в лавку торгующую с претензией, они в ответ:"...а не ВЫ первый..."Sabur писал(а):Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.)
А колпачки могут дубеть и от небольших перегревов.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Абдула писал(а):Менять масло надо почаще, хотябы раз в 10 тыс


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Анатолий Дмитриевич писал(а):Абдула писал(а):Менять масло надо почаще, хотябы раз в 10 тыс...масло надо в МОТОР нормальное лить, а не "ЗОЛОТУЮ СЕМЕЧКУ" и мотор превратится в перпетум мобиле...заезжаю на сервис на табуреге, сервисмен:"...мы ВАМ рекомендуем, масло менять раз в 10 тыс... 8) ", с какой радости, отвечаю...ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДОПУСКАЕТ 15 тыс?!...ДОПУСКАЕТ!...
Приезжаю в сервис, да какой угодно в Москве (кроме официалов), специалисты рассказывают как на 100-120 тыс. моторы у ММС уже очень сильно изношены после официального обслуживания раз в 15 тыс.км.
))) Я Вас понимаю, но масло в двигателе можно менять независимо от ТО обслуживания. Я так как немогу себе позволить покупать новые машины я за частую смены масла))))))) Дело личное!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Абдула писал(а):Приезжаю в сервис, да какой угодно




+1Абдула писал(а): специалисты рассказывают как на 100-120 тыс. моторы у ММС уже очень сильно изношены



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Sabur
дело не во времени выпуска , а в пробеге
У меня 110000миль а сальники на распредвалах как керамика(кромка)
Расход у меня то же стал 700гр на 1000км и всё таки я думаю колпаки , хотя кое кто сказал может и направляющие разбило.
Заказал колпаки на будущей неделе буду менять ( заодно налью в цилиндры ЛАВР что бы 2 раза не разбирать.
дело не во времени выпуска , а в пробеге
У меня 110000миль а сальники на распредвалах как керамика(кромка)
Расход у меня то же стал 700гр на 1000км и всё таки я думаю колпаки , хотя кое кто сказал может и направляющие разбило.
Заказал колпаки на будущей неделе буду менять ( заодно налью в цилиндры ЛАВР что бы 2 раза не разбирать.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Абдула +100!Абдула писал(а):Менять масло надо почаще, хотябы раз в 10 тыс. Тогда и кольца закоксовываться не будут и двигатель проходит в 1,5-2 раза больше.Анатолий Дмитриевич писал(а):...в 6G75 лью 5W40 мотюль синтетику, меняю через 15 тыс, в межсервисный интервал ЛИТР доливаю... ПЯТЬ на 10 тыс, много...думаю кирдык уже давно катализаторам был бы...ДВА раза попадал с ФИЛЬТРОМ масляным, причем заметил зимой "на снегу"...выдавливает масло при пуске, по немногу так, и без течи...в лавку торгующую с претензией, они в ответ:"...а не ВЫ первый..."Sabur писал(а):Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.)
2 Сабур: Это вы зря, коллега, маслы нужно почаще менять. Я меняю суппер-пупперликви-молли каждые 7-8 кмиль. Мне просто перестает нравиться его цвет на СЧупе..

монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:04
- Двигатель:: Бензин 3 л.
- Мой автомобиль(и):: НПС, JGC
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Масло стоит копейки. Какой смысл на этом экономить? Меняю через 8 тыс.км. Благодаря следованию этому принципу, продавая Тойоту Чайзер с двиглом 1G-FE (2л) имел практически идеально ровную компрессию по всем шести горшкам. А пробег был далеко за 200 тыщ. На Паджере меняю также часто. Логично, что грязное масло утрачивает свойство очищать двигатель.
НМПС, 3л, 2012г. + Jeep GC 2012г.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
ИванНск писал(а):Логично, что грязное масло утрачивает свойство очищать




Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:04
- Двигатель:: Бензин 3 л.
- Мой автомобиль(и):: НПС, JGC
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Согласен что не в тему автора написал, а в продолжение дискуссии о своевременности замены масла. Если по-теме, то масло либо вытекает, либо сгорает. Третьего не дано ИМХО. Если масло вытекает - это видно по потекам. Если сгорает - по выхлопу. Вернее всего имеют место обе причины и их результаты суммируются. Мы тут, сидя за компами, потеков не увидим при всем желании.
НМПС, 3л, 2012г. + Jeep GC 2012г.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
ИванНск писал(а):Мы тут, сидя за компами, потеков не увидим при всем желании.


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Раньше лил мобил 5W50. Расход не нравился. От замены до замены(7500км) литра три уходило. Потом при очередном обслуживании у дилера залили мобил 0W40. Расход резко сократился. На других сервисах спрашивал, получил(практически на всех) ответ, что 5W50 для форсированных двигателей, а у тебя нет(GDI). Надо лить 0W40. Ну и, конечно расход масла зависит от скорости движения, это факт! Чем больше давишь гашетку тем больше масла льёшь.
Мой Паджерик красавец
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коллеги, тут возникла небольшая неточность и непонятка... От ТО до ТО 10 тыс км. а не миль... С маслом чуток напортачил... 5W40 родное Mitsubishi, кстати не дешовое масло 1400 руб за 4 литра (Банка). Смотрю что в основном все сходятся во мнении про маслосъёмные... А сколько они стоят и сколько стоит работа по замене....
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003