Стала кушать много масла...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Стала кушать много масла...

Сообщение Sabur »

Коллеги, ситуация такова... Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.) При этом протечек нет, выхлоп нормального цвета и без характерного запаха, в антифриз масло не уходит... Масло лью родное, мицовое - 5W30. Какие будут варианты??? Маслосъёмные менять??? Раскоксовывать??? Прошу в поиск не посылать, потому как по нашим движкам там ничего нет....
С Уважением ко всему честному собранию, и заранее спасибо за помощь....
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Стала кушать много масла...

Сообщение Drnice »

Sabur писал(а):Коллеги, ситуация такова... Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.) При этом протечек нет, выхлоп нормального цвета и без характерного запаха, в антифриз масло не уходит... Масло лью родное, мицовое - 5W30. Какие будут варианты??? Маслосъёмные менять??? Раскоксовывать??? Прошу в поиск не посылать, потому как по нашим движкам там ничего нет....
С Уважением ко всему честному собранию, и заранее спасибо за помощь....
Как это нет?? всё там есть, !!! У тебя ещё не самый большой расход!!

Если нигде ничего не течет, значит колпачки 100 % Дымить она и не будет, у тебя катализаторы стоят!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Имхо при исправном (по сумме оценок) двигателе сам по себе расход не должен сильно напрягать - главное его (расхода) динамика. Если он СТАЛ столько есть то мож. заменить колпачки и сальники но из-за задубения маслосъемных расход бы скорее увеличивался долго и потихоничку.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Раскаксовка это мертвому припарка, особенно если кольца залегли давно. Маслосъемные колпачки за 5 лет эксплуатации задубеть недолжны.

1. Достаточно было позвонить в Рольф, что бы понять что масло льется
...W40, а не W30. Во вторых угар масла также может зависеть от типа применяемого масла.
Во многих сервисах ММС льют Mobil, я не имею ввиду, что это самое лучшее масло, но угара нет.

2. Несложно померять компрессию, если повышенная, то скорей всего масло на стенках цилиндра оседает и уплотняет - кольца маслосъемные залегли. Залегают кольца от не качественного масла.
Попробуйте дать поработать несколько минут на холостом ходу (5-10), а потом порезче газ, если небольшое облако дума будет, то в данном случае колпачки. Бывает, что изнашиваются направляющие клапанов и разбивают м.с. колпачки.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стала кушать много масла...

Сообщение bosso4 »

Sabur писал(а):Коллеги, ситуация такова... Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.) При этом протечек нет, выхлоп нормального цвета и без характерного запаха, в антифриз масло не уходит... Масло лью родное, мицовое - 5W30. Какие будут варианты??? Маслосъёмные менять??? Раскоксовывать??? Прошу в поиск не посылать, потому как по нашим движкам там ничего нет....
С Уважением ко всему честному собранию, и заранее спасибо за помощь....
Брал - пробегу было 53 кмиль.
Начался уход на 63, легонький, до литра. Маслы 10 вэ 50.
На 60 менял резинку заглушки правой головы. Еще не дубовая была.
68-загнал на смену маслаков. Родные были полудубовые, но вполне мягкие.
Сейчас пробегу 70 - маслы 5 вэ 40 - расходу 0.
Летом планирую маслы 5 вэ 50.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Sabur писал(а):Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.)
...в 6G75 лью 5W40 мотюль синтетику, меняю через 15 тыс, в межсервисный интервал ЛИТР доливаю... ПЯТЬ на 10 тыс, много...думаю кирдык уже давно катализаторам был бы...ДВА раза попадал с ФИЛЬТРОМ масляным, причем заметил зимой "на снегу"...выдавливает масло при пуске, по немногу так, и без течи...в лавку торгующую с претензией, они в ответ:"...а не ВЫ первый..."
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
Sabur писал(а):Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.)
...в 6G75 лью 5W40 мотюль синтетику, меняю через 15 тыс, в межсервисный интервал ЛИТР доливаю... ПЯТЬ на 10 тыс, много...думаю кирдык уже давно катализаторам был бы...ДВА раза попадал с ФИЛЬТРОМ масляным, причем заметил зимой "на снегу"...выдавливает масло при пуске, по немногу так, и без течи...в лавку торгующую с претензией, они в ответ:"...а не ВЫ первый..."
Менять масло надо почаще, хотябы раз в 10 тыс. Тогда и кольца закоксовываться не будут и двигатель проходит в 1,5-2 раза больше.

А колпачки могут дубеть и от небольших перегревов.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Абдула писал(а):Менять масло надо почаще, хотябы раз в 10 тыс
:D ...масло надо в МОТОР нормальное лить, а не "ЗОЛОТУЮ СЕМЕЧКУ" и мотор превратится в перпетум мобиле...заезжаю на сервис на табуреге, сервисмен:"...мы ВАМ рекомендуем, масло менять раз в 10 тыс... 8) ", с какой радости, отвечаю...ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДОПУСКАЕТ 15 тыс?!...ДОПУСКАЕТ!... :D
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
Абдула писал(а):Менять масло надо почаще, хотябы раз в 10 тыс
:D ...масло надо в МОТОР нормальное лить, а не "ЗОЛОТУЮ СЕМЕЧКУ" и мотор превратится в перпетум мобиле...заезжаю на сервис на табуреге, сервисмен:"...мы ВАМ рекомендуем, масло менять раз в 10 тыс... 8) ", с какой радости, отвечаю...ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДОПУСКАЕТ 15 тыс?!...ДОПУСКАЕТ!... :D

Приезжаю в сервис, да какой угодно в Москве (кроме официалов), специалисты рассказывают как на 100-120 тыс. моторы у ММС уже очень сильно изношены после официального обслуживания раз в 15 тыс.км.

))) Я Вас понимаю, но масло в двигателе можно менять независимо от ТО обслуживания. Я так как немогу себе позволить покупать новые машины я за частую смены масла))))))) Дело личное!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Абдула писал(а):Приезжаю в сервис, да какой угодно
:D ...ну правильно, сидит МАСТЕР на бочке "НАДО" :lol: 200 лтр,в спецовке "рядом не кури...", и типа:"...следи за маслом :shock: ...", а на вопрос КУДА масло утилизируешь, грустит... :sad:
Абдула писал(а): специалисты рассказывают как на 100-120 тыс. моторы у ММС уже очень сильно изношены
+1 :D 100 тыс км - 60 тыс миль :sad: , а америкосы масло не меняют...ДОЛИВАЮТ... :lol:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Sabur

дело не во времени выпуска , а в пробеге
У меня 110000миль а сальники на распредвалах как керамика(кромка)
Расход у меня то же стал 700гр на 1000км и всё таки я думаю колпаки , хотя кое кто сказал может и направляющие разбило.
Заказал колпаки на будущей неделе буду менять ( заодно налью в цилиндры ЛАВР что бы 2 раза не разбирать.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Sabur писал(а):потому как по нашим движкам там ничего нет....
:D ...ed39 6G74 3,5 литра
Абдула 3,5 GDI
bosso4монтеро лимитед 3.5
illogicalPajero III 2000 3,5GDI
DrniceMMC Montero 2002 6G74 3,5
...а у Sabur Montero III Limited, 3,8 литра, 2003 - 6G75...:shock:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Если под жопу не давать ,то от замены до замены(170 тысяч пробега),Если с ветерком до Сочей ,то литр надо ...В книжке умной так и написано кстати...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Абдула писал(а):
Анатолий Дмитриевич писал(а):
Sabur писал(а):Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.)
...в 6G75 лью 5W40 мотюль синтетику, меняю через 15 тыс, в межсервисный интервал ЛИТР доливаю... ПЯТЬ на 10 тыс, много...думаю кирдык уже давно катализаторам был бы...ДВА раза попадал с ФИЛЬТРОМ масляным, причем заметил зимой "на снегу"...выдавливает масло при пуске, по немногу так, и без течи...в лавку торгующую с претензией, они в ответ:"...а не ВЫ первый..."
Менять масло надо почаще, хотябы раз в 10 тыс. Тогда и кольца закоксовываться не будут и двигатель проходит в 1,5-2 раза больше.
Абдула +100!

2 Сабур: Это вы зря, коллега, маслы нужно почаще менять. Я меняю суппер-пупперликви-молли каждые 7-8 кмиль. Мне просто перестает нравиться его цвет на СЧупе.. :shock:
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
ИванНск
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:04
Двигатель:: Бензин 3 л.
Мой автомобиль(и):: НПС, JGC
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ИванНск »

Масло стоит копейки. Какой смысл на этом экономить? Меняю через 8 тыс.км. Благодаря следованию этому принципу, продавая Тойоту Чайзер с двиглом 1G-FE (2л) имел практически идеально ровную компрессию по всем шести горшкам. А пробег был далеко за 200 тыщ. На Паджере меняю также часто. Логично, что грязное масло утрачивает свойство очищать двигатель.
НМПС, 3л, 2012г. + Jeep GC 2012г.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

ИванНск писал(а):Логично, что грязное масло утрачивает свойство очищать
:D ...масло потому и "ГРЯЗНОЕ", что очищает... :D ...и чем "круче" масло -больше чистящих-моющих присадок...и тем быстрее МАСЛО "пачкается"...да и обсуждаем не тему:"я меняю масло раз в неделю :D ", а "куда масло утекает... :sad: "...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
ИванНск
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:04
Двигатель:: Бензин 3 л.
Мой автомобиль(и):: НПС, JGC
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ИванНск »

Согласен что не в тему автора написал, а в продолжение дискуссии о своевременности замены масла. Если по-теме, то масло либо вытекает, либо сгорает. Третьего не дано ИМХО. Если масло вытекает - это видно по потекам. Если сгорает - по выхлопу. Вернее всего имеют место обе причины и их результаты суммируются. Мы тут, сидя за компами, потеков не увидим при всем желании.
НМПС, 3л, 2012г. + Jeep GC 2012г.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

ИванНск писал(а):Мы тут, сидя за компами, потеков не увидим при всем желании.
:D ...так я, как владелец аналогичного двигла 6G75, и написал увж.Sabur в чем может быть засада...в масляном фильтре... под известной торговой маркой, не имевшей ранее проблем, появился "клон-уродец", который масло и сливает потихоньку и незаметно...раз и нет 5 литров.... :sad: ...а ТАКОЙ угар, если задуматься, делает замену масла бессмысленной...ВСЕ масло, к моменту замены, 100% улетает....
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
energoav
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 20:51
Откуда: Омск

Сообщение energoav »

Раньше лил мобил 5W50. Расход не нравился. От замены до замены(7500км) литра три уходило. Потом при очередном обслуживании у дилера залили мобил 0W40. Расход резко сократился. На других сервисах спрашивал, получил(практически на всех) ответ, что 5W50 для форсированных двигателей, а у тебя нет(GDI). Надо лить 0W40. Ну и, конечно расход масла зависит от скорости движения, это факт! Чем больше давишь гашетку тем больше масла льёшь.
Мой Паджерик красавец
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

Коллеги, тут возникла небольшая неточность и непонятка... От ТО до ТО 10 тыс км. а не миль... С маслом чуток напортачил... 5W40 родное Mitsubishi, кстати не дешовое масло 1400 руб за 4 литра (Банка). Смотрю что в основном все сходятся во мнении про маслосъёмные... А сколько они стоят и сколько стоит работа по замене....
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»