Уважаемый Саня! Сам я местный, поэтому в поиск лучше не посылай!
Вопрос такой. У меня, Лехи Монтеро на данный момент, а не так давно и у Дедушки на Спортах возникали аналогичные проблемы с перегревом АКПП. После очередной замены масла с ВР AUTRAN на Diamond SP-III на скорости от 100 км/ч загорается красная лампочка А/Т на приборке. Несколько минут на нейтрали, презагрузка и все нормально. Может слить его на хрен и снова ВР-шного туда?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
А отвечу вам я, вопросом, а ответ на него и будет ответ!
Вы, когда лифт машины делали кожух радиатора (тот что вокруг вентилятора) обрезли/сняли снизу, тк радиатор поднялся с кузовом, а вентилятор остался на месте, ведь двигло на раме, и, как я думаю, плюнали на сильное изменение интенсивности обдува радиатора, а КПД вентиялтора СИЛЬНО уменьшилось, прально?
Вообщем ща ломаю голову, как мне исправить ситуацию с кожухом, видимо сделаю из жести кусок или фока что посоветует, да и верх надо прикрыть, чтоб из двигал горячий воздух не сосало...
PS написал коряво, но идея, надеюсь понятна. Масло, скорее всего как один из факторов перегрева, но не основная причина - 100%
Инженер писал(а):У меня, Лехи Монтеро на данный момент, а не так давно и у Дедушки на Спортах возникали аналогичные проблемы с перегревом АКПП
у меня тоже была проблема с перегревом КПП, и тоже после замены масла.
Project311 писал(а):Вы, когда лифт машины делали кожух радиатора (тот что вокруг вентилятора) обрезли/сняли снизу
у меня еще небыла машина залифтована, хотя думаю что это может влиять..
Правда я не знаю что было залито раньше может и не sp3. лечил также
Инженер писал(а):несколько минут на нейтрали, презагрузка и все нормально.
лечить хочу к лету путем снятия радиаторов и их очистки с внутренней стороны. В свое время мне на Максиме это помогло. На удивление хотя радиаторы и выглядели с внешних сторон абсолютно чистенькими и новыми - внутренние части были забиты нахрен.
Вы, когда лифт машины делали кожух радиатора (тот что вокруг вентилятора) обрезли/сняли снизу, тк радиатор поднялся с кузовом, а вентилятор остался на месте, ведь двигло на раме, и, как я думаю, плюнали на сильное изменение интенсивности обдува радиатора, а КПД вентиялтора СИЛЬНО уменьшилось, прально?
Все верно! Только лифт и всю прочую внедорожную фигню я на авто делал три года назад! И в Абхазию позапрошлым летом, и в Астрахань прошлым. Не было проблем. А на улице было под 40!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Инженер писал(а):Уважаемый Саня! Сам я местный, поэтому в поиск лучше не посылай!
А куда Вы хотите чтоб послали
По перегреву писал года три назад, замена поддона, фильтра и тд
Но по своему опыту скажу что это полумера
Про радиаторы правильно, по маслу сам на SP-III езжу и всё впорядке, хотя летом тоже "грелся" и лягался после хорошего отжига или с прицепом груженым тонны под две поездив
Решение нашол простое: установка дополнительного радиатора перед основным и кондея, рядом с вентилятором кондея
Не перегревов ни рывков
А может масло залить на лето высокотемпературное?
например Shell Transaxle Oil SAE 75W-90, предназначенное для трансмиссий спортивных авто типа Ferrari или Porsche
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Решение нашол простое: установка дополнительного радиатора перед основным и кондея, рядом с вентилятором кондея
Знаю, что именно так и надо поступить, но халявы хочется!
Я, собственно про масло хотел спросить. Может его где нибудь в Малаховке разливают и поэтому АКПП греется?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Инженер писал(а):После очередной замены масла ----- загорается красная лампочка А/Т
Я, конечно, дико извиняюсь, шо пытаюсь лечить тут таких умных и, таки, образованных форумян, но всё же позволю себе спросить у Вас - а уровень АТФ в АКПП, извините, нормальный?
Вот у меня, например, были траблы с перегревом коробки из-за перелива АТФ в АКПП, пока лишнее масло не вылетело - грелся на скорости свыше 80 км\ч.
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
И нечего здесь извиняться! :smt102
Я задал вопрос, значит желаю получить на него ответ. :nod:
Опыт у меня приличный, да и на автоматах то-же. Конечно проверял уровень не один раз.
Ну просто очень нормальный
SNOOPER знает не все, но много! Снимаю шляпу![-o<
Вспомните пожалуйста вопрос:
У меня, Лехи Монтеро на данный момент, а не так давно и у Дедушки на Спортах возникали аналогичные проблемы с перегревом АКПП. После очередной замены масла с ВР AUTRAN на Diamond SP-III
8-[
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ну и что ? замена масла обратно не решит эту проблему?
До лифта и после лифта на старом масле таких проблем не было,только именно после его замены все началось!
Так поможет или нет?
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!! http://all4nout.ru