Накрылся на прошлой неделе генератор, совсем зарядка перестала идти, вечером ставил аккумулятор на зарядку, днем ездил на нем, глушил мотор только встав на горочке, но в один день пришлось ездить долго, аккум вообще умер, сначала поворотники перестали работать, а потом и движок заглох, трос и Газель привезли меня в сто к товарищу. (Пока петух не клюнет в одно место так и будешь ездить, шутка конечно как только умер гена поехал на единственную разборку в нашем городе, сказали ждать неделю и заломили 5 тыр.
Короче разобрали гену на сто, а там ж..па полная мост развалился еще какая-то хрень развалилась, короче дело труба, посидел спец покурил, спросил типа заказывать будешь или химичить будем? Химичить давай!
Захимичили за 7 часов следующее: родной гену разобрали подцепили к нему 3 мощных провода, прорезали под них 3 крупных дыры, к корпусу над аккумом прикрепили мост от 8-ки, подцепили эти 3 провода и все. Завели зарядка очень слабая, кинули провод в середине которого прицепили маленькую лампочку, двойник той, что на панели приборов, и все тип-топ. Теперь, как сказал спец про родной генератор можешь забыть, если че и надъе.....ся, то платишь 500 руб. и ставишь новый восьмерочный мост.
Скажете изуродовал ЯПА, или че-нить подобное, отвечу - сделал все просто как на заводе, супер просто, и эстетично. Да кстати у меня прикуриватель теперь работает как на новой, да и подфарники с фарами как-то ярче стали светить.
Если кому станет интересно могу скинуть подробные фото.
