4м40 ненабирает обороты

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

4м40 ненабирает обороты

Сообщение kulibin »

симптомы такие:на холостых работает как часики,заводится с пол пинка,но стоит надавить на гашетку как дрыгатель начинает трястись и сильно (как старый конченный камаз) дымить.больше 1000 обороты ненабирает,неглохнет,подкачка помпой на фильтре непомогает.пробовал заводить на другой солярке с бутылки-изменений ноль,сосет из бутылки быстро.уже сломал мозг,че может быть?
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: 4м40 ненабирает обороты

Сообщение Zexel »

kulibin писал(а):пробовал заводить на другой солярке с бутылки-изменений ноль
Ты бутылку мимо фильтра подсоединял?
И началось это постепенно или сразу?
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Сообщение kulibin »

соединял без фильтра,болезнь развилась дня за четыре до этого изредко слегка подтраивал на разгонах но после перегазовки работал как надо.после ночевки собрался ехать а он неедит.
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Версия такая - похоже, что залегли лопатки подкачивающего насоса.
Ещё может забиться сеточка перед плунжером, внутри ТНВД,
но тогда двигатель обычно не дымит, а просто не развивает обороты.
Все эти вещи случаются от грязного топлива...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Попробуй промыть винсом.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Сообщение kulibin »

помыл винсом,кажись заработало :D .поменяю топлевный фильтр и на тест драйв :smt026
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Сообщение kulibin »

итак тестдрайв показал:поехала машина более менее сносно :) ,тяга ровная но редко имеют место быть очень слабые провалы :sad: наверно 2 литра винса оказалось мало :( .я вот думаю еще литр винса в бак вылить для профилактики или еще какой жижи налить?есть варианты чего налить еще :?:
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

В бак винс не лей, он для местного применения.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Сообщение kulibin »

седня утром опять таже ситуация завелся нормально а обороты ненабирает,пришлось на работу на вахте пилить.в течении дня потеплело с -39 до -25.пришел с работы завел и сразу поехала без всяких выпендрежек.вывод сделал такой херовая соляра,что очень странно заправляюсь с рабочего урала,в былые года и в -51 ездил без всяких антигелей теперь буду лить
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4м40 ненабирает обороты

Сообщение DURIMARIO »

Таже проблема, чуть симптомы другие:

На холостых работает как часики (поначалу, теперь его потрясывает, иногда глохнет).

Заводится с пол пинка, давлю на гашетку, дрыгатель еле-еле начинает набирать обороты (у меня через раз бывает что глохнет, через раз развивает обороты до 2.500 дальше не лезет, визуальный эфект как будто отсечка срабатывает)

Подкачка помпой на фильтре помогает (выходит в 100% рабочий режим, работает ровно, можно погазовать пару тройку раз в интервале с 900-4.500 потом опять 25))

С бутылки-изменений ноль, шланги прозрачные система не воздушится (два шланга, фильтр от класики, прозрачный бутыль. Все в обход штатному фильтру, который с лягухой)

По совету придерживаюсь версии: Залегли лопатки подкачивающего насоса.

Купил два балона ВИНСА (для дизелей), прозрачные шланги, хомуты, завтра буду пробовать отпишусь...
Последний раз редактировалось DURIMARIO 06 янв 2011, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: 4м40 ненабирает обороты

Сообщение Frezerr »

Вот и у меня такая же ситуация,можно сказать идентичная,только движок другой,аналог 4д56 -я на галлопере.
Промывал ВИНСом ,не помогло. Подкачка лягушкой дает эфект,4000об,это кратковременная для проверки, а ежели педаль подержать на 3000 ,очень скоро обороты упадут до 2300-2100 и все,дальше хать в пол тапку хоть еще ниже,эффект ноль.
Проделал все те -же манипуляции со шлангами и бутылкой,заменил все фильтра и лягушку.Ни чего не помогает.
Осталось только смотреть потроха насоса,а самому это проделывать,как я думаю не стоит.
Какие мысли и советы у братьев по разуму???
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4м40 ненабирает обороты

Сообщение DEJ »

Если лепестковый не качает, то не должно быль обратки. Двигатель работает на топливе, которое находится в насосе. У меня на холостых работал без подачи топлива около 40 секунд. Если проблема в подкачке, насос к доктору, лепестки просто так не залегают, скорее всего вода и (или) грязь.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4м40 ненабирает обороты

Сообщение DURIMARIO »

DEJ писал(а):Если лепестковый не качает, то не должно быль обратки. Двигатель работает на топливе, которое находится в насосе. У меня на холостых работал без подачи топлива около 40 секунд. Если проблема в подкачке, насос к доктору, лепестки просто так не залегают, скорее всего вода и (или) грязь.
Ооо... походу мой случай, чем чревато ?

На обратке соляры нет, работает как раз около 40-70 сенкунд потом опять лягуха и опять 25))...

Как быть, что разбирать :*CRAZY*: ...

Пробывать промыть ВИНСОМ, либо продуть компрессором, технически это возможно ?
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: 4м40 ненабирает обороты

Сообщение Frezerr »

DEJ писал(а):Если лепестковый не качает, то не должно быль обратки. Двигатель работает на топливе, которое находится в насосе. У меня на холостых работал без подачи топлива около 40 секунд. Если проблема в подкачке, насос к доктору, лепестки просто так не залегают, скорее всего вода и (или) грязь.
На обратке топливо идет.
Проблема в том что движок не развивает обороты и машина едет максимум 70-80км/час.
заводится хорошо,на горячую еще лучше.
На холостых работает нормально,но ежели дать газу то обороты много меньше3000,а удерживая педаль в пол снижаются до 2100-2200.Стоит на холостых поработать лягушкой- при кратковременном нажатии на газ подпрыгнут до4000 и медленно но уверенно опять 2200.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4м40 ненабирает обороты

Сообщение DEJ »

Frezerr писал(а): На обратке топливо идет.
Обратка идет струей или пеной? Интересует вариант когда с бутылки запускали. Подозреваю сальник...
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: 4м40 ненабирает обороты

Сообщение Frezerr »

DEJ писал(а):
Frezerr писал(а): На обратке топливо идет.
Обратка идет струей или пеной? Интересует вариант когда с бутылки запускали. Подозреваю сальник...
На обратке идет струей без пены,пузырьков не наблюдаю.Очень редко проскакивает пузырек.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4м40 ненабирает обороты

Сообщение DEJ »

Frezerr, видите ли какое дело. Если прокачка топлива ручным насосом помогает, то однозначно проблема в недостаче топлива.
На самом деле VE насосы очень просты в своей конструкции. (чувствую уже помидоры и яйца готовят...).
За давление в насосе отвечает лепестковый насос и перепускной клапан. Но, как Вы описываете свои симптомы, получается насос заполнен топливом сверху-донизу, т.к. жиклер обратки находится в самом верху.
Теперь вопрос! При увеличении оборотов обратка льется тонкой струйкой без пузырьков? Если да, то почему "задыхается" машина? Ведь топлива в насосе с избытком, оно вытекает через обратку.
А теперь противоречие! Смотрим начало поста. (недостаче топлива)

Проведите эксперимент с обраткой в бутылку на высоких оборотах еще раз и опишите увиденное, когда машина начнет "задыхаться".
Последний раз редактировалось DEJ 06 янв 2011, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: 4м40 ненабирает обороты

Сообщение Frezerr »

Проблема решена прочисткой сеточки на входе ТНВД,забита была основательно.До этого все прочистил оставалось только добраться до нее.Теперь все работает,есть и обороты и тяга.
Спасибо всем за участие в ремонте!!!
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4м40 ненабирает обороты

Сообщение DURIMARIO »

DEJ писал(а):
Frezerr писал(а): На обратке топливо идет.
Обратка идет струей или пеной? Интересует вариант когда с бутылки запускали. Подозреваю сальник...

Сегодня промывал ВИНСОМ без результатов :? (мыл напрямую шланги в бутыль и поехали)...


На ночь хочу оставить систему с ВИНСОМ попробывать погонять утром, может за ночь отъест :*DONT_KNOW*:

Чую я ВИНСОМ я неотделаюсь и дорога у меня одна, съем насоса и к мастерам :?
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: 4м40 ненабирает обороты

Сообщение Frezerr »

DURIMARIO писал(а):
DEJ писал(а):
Frezerr писал(а): На обратке топливо идет.
Обратка идет струей или пеной? Интересует вариант когда с бутылки запускали. Подозреваю сальник...

Сегодня промывал ВИНСОМ без результатов :? (мыл напрямую шланги в бутыль и поехали)...


На ночь хочу оставить систему с ВИНСОМ попробывать погонять утром, может за ночь отъест :*DONT_KNOW*:

Чую я ВИНСОМ я неотделаюсь и дорога у меня одна, съем насоса и к мастерам :?
Попробуй прочистить сеточки на входе и выходе ТНВД.
Одна промывка ВИНСом мне тоже не помогла.
И попытайся связаться с Дизельманом он обитает на многих форумах,спец по двигателям и топливным системам.
Можно и позвонить,его телефон есть где-то на форумах.
Удачи!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»