Номер на раме.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
AlexF
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:03
Откуда: Питер

Номер на раме.

Сообщение AlexF »

Чем обработать номер на раме что бы предкам остался читаем?
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Антигравием попробуй, только обезжирь предварительно, на всякий случай. Правда в гаи оттирать замучаешься. Мне проще, у меня номер не читаем, о чем свидетельствует запись в доках и фото.
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

посмотри в поиске...я в ноябре 2008 спрашивал.
Советов море...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

рули поиском :D

иди сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33786
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

AlexF писал(а):Чем обработать номер на раме что бы предкам остался читаем?
Может потомкам? :)

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

Dflbv
+100
:D а вдруг и предки заинтересуются, ну там дед с бабкой захотят сверить...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
kolian6
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение kolian6 »

В гаи дали рекомендацию
-все очистить, обезжирить
-замазать номер густо солидолом
-заклеить поверх смазки скотчем широким и примотать как следует к раме.
P2 '98, -распилил.
Галлопер 1, 3 литра длинный- дачный вариант.
Нива 21214м, 215*75/15. Коплю на новый П2.
Много старых БМВ
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Автол, нигрол, солидол... были такие масла да смазки, были...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Забить. Самое бюджетное и менее всего геморойное занятие
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
GT
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:12
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение GT »

обезжирил и покрыл какой то хренью от ржавчины, дал высохнуть и заклеел скочем. в ГАИ приехал скоч отодрал и повторил процедуру.
П2, 1995, 6G74 3.5 МКПП коротыш. sold
П4 3.2
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

VanVin писал(а):нигрол
не негрол, а афроГСМ, так политкорректнее ;)
Аватара пользователя
Dart
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:19
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Dart »

вклейка в птс "номер рамы не читается" избавляет от всех проблем )))
shin-shila
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
Откуда: Москва

Сообщение shin-shila »

Я отдраил дрелью с щеткой-насадкой до блеска. После чего обработал цинкором http://zincor.narod.ru/ обрабатывать нужно, только первым флаконом. Если номер покрыть цинком у ГАЙцев могут возникнуть лишние вопросы. После обработки заклеил скотчем и сверху облил антигравием до состояния стекания! :)
Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

shin-shila писал(а):Я отдраил дрелью с щеткой-насадкой до блеска. После чего обработал цинкором http://zincor.narod.ru/ обрабатывать нужно, только первым флаконом. Если номер покрыть цинком у ГАЙцев могут возникнуть лишние вопросы. После обработки заклеил скотчем и сверху облил антигравием до состояния стекания! :)
Аха и под скотчем отпотевать сразу же начало и коррозия, а спохватился через год - ржавчина и вопросы: откуда? И не боишься металлической щеткой - насадкой то? Царапины ведь будут.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Kom77
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 00:25
Откуда: Москва

Сообщение Kom77 »

Я после покупки залепил автопластилином (если верить надписи на коробке, он еще и коррозии препятствует). Залепить залепил, а вот теперь думаю, что там под ним творится и как его отколупывать, если вдруг понадобится. Хотя пластилин отковырять - это не вековую ржавчину оттереть тряпкой..
Гайкам на жигулях, помню, помогало - пластилин отлепляешь, а под ним все как новое. Надо все-таки ради интересу соскоблить его и посмотреть, что там.
P-II 3.5 v6 24v 98г., АКПП, синий
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»