Номер на раме.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Бакалаврик
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
- Откуда: Саратов[64]
- Контактная информация:
Антигравием попробуй, только обезжирь предварительно, на всякий случай. Правда в гаи оттирать замучаешься. Мне проще, у меня номер не читаем, о чем свидетельствует запись в доках и фото.
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Dflbv
+100
а вдруг и предки заинтересуются, ну там дед с бабкой захотят сверить...
+100

Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Забить. Самое бюджетное и менее всего геморойное занятие
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
Я отдраил дрелью с щеткой-насадкой до блеска. После чего обработал цинкором http://zincor.narod.ru/ обрабатывать нужно, только первым флаконом. Если номер покрыть цинком у ГАЙцев могут возникнуть лишние вопросы. После обработки заклеил скотчем и сверху облил антигравием до состояния стекания! 

Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
Аха и под скотчем отпотевать сразу же начало и коррозия, а спохватился через год - ржавчина и вопросы: откуда? И не боишься металлической щеткой - насадкой то? Царапины ведь будут.shin-shila писал(а):Я отдраил дрелью с щеткой-насадкой до блеска. После чего обработал цинкором http://zincor.narod.ru/ обрабатывать нужно, только первым флаконом. Если номер покрыть цинком у ГАЙцев могут возникнуть лишние вопросы. После обработки заклеил скотчем и сверху облил антигравием до состояния стекания!
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Я после покупки залепил автопластилином (если верить надписи на коробке, он еще и коррозии препятствует). Залепить залепил, а вот теперь думаю, что там под ним творится и как его отколупывать, если вдруг понадобится. Хотя пластилин отковырять - это не вековую ржавчину оттереть тряпкой..
Гайкам на жигулях, помню, помогало - пластилин отлепляешь, а под ним все как новое. Надо все-таки ради интересу соскоблить его и посмотреть, что там.
Гайкам на жигулях, помню, помогало - пластилин отлепляешь, а под ним все как новое. Надо все-таки ради интересу соскоблить его и посмотреть, что там.
P-II 3.5 v6 24v 98г., АКПП, синий