Страница 1 из 1

Дохнет при -10...

Добавлено: 31 янв 2009, 15:16
Фамарь
Прошу совета. Паджеро-1, двиг 4D56. Разрешает себя завести, отъехать подальше и набрать скорость...Далее, при попытке сбросить газ, начинает трястись как эпилептик. Если газ убрать совсем, совершает конвульсии и дохнет. Заводится через пень-колоду...Далее едем так: газ в полу, машина медитативно теряет мощность, неровно: то подхватит, то ослабнет, пока тихо не остановится и не заглохнет. Перебежками по 5 - 500 м. добираюсь до сервиса. Там разводят руками (уже 3-й раз). Фильтр новый. Воздуха нигде нет. Топливо разное. И главное, при -5 и выше - как рукой снимает. Но чуть приморозит - труба...
Друзья, подскажите - может кто знает - что это может быть??...

Добавлено: 31 янв 2009, 15:27
Николай
Замерзшая соляра 95%.
Топливо разное.
Ты что, каждый раз сливал остатки из бака или вырабатывал до сухого?
Парафины на дне болтаются, вот и забивают сетку в баке.
Простейший способ проверки - под капот канистру с солярой и шланги все в нее бросить.

Добавлено: 31 янв 2009, 17:14
MoVinG
А если завестись и не ехать, то в течение 10-ти минут, пока стоишь, что с движком происходит, как работает?

Добавлено: 31 янв 2009, 17:50
Фамарь
На холостых, пока стою - работает вроде нормально.

Добавлено: 31 янв 2009, 17:53
Фамарь
Николай писал(а): Ты что, каждый раз сливал остатки из бака или вырабатывал до сухого?
Парафины на дне болтаются, вот и забивают сетку в баке.
Простейший способ проверки - под капот канистру с солярой и шланги все в нее бросить.
Спасибо, попробую...А если ваше предположение верно - как с этой штукой бороться?

Добавлено: 31 янв 2009, 20:06
vadim82
на днях у нас тут было -20,а заливаюсь я у ся на пароходе,соляра соответственно летняя,до -10 -12,ездить можно,а тут не жданно грянул мороз.
завелся я особо без проблемм,а вот через километр.начались теже самые проблемы что и у тя.попытки завестись потом - эфект тот же.
делал: все разобрал(фильтр,трубки,форсунки),слил соляру из бака.
все отогрел,продул.набрал в пластиковую канистру соляру,поставил в кипяток,соляра соответственно нагрелась гр до 30-40 и быстренько её в бак,для оттайки остатков парафина и боже упаси воды.
прокачал все и вот оно счастье

Добавлено: 31 янв 2009, 21:41
Фамарь
Большое спасибо всем за советы. Удачи!

Добавлено: 01 фев 2009, 03:56
wersa
Ребята, машина то заводится и едет 500 метров. потом опять глохнет и опять заводится... По моему больше похоже на воздух чем на соляру.

Добавлено: 02 фев 2009, 01:24
Фамарь
Сперва и думал - воздух, поставил прозрачные шланги - чисто всё.
Меня только смущает - началось это дело в середине декабря . Если, значит, залил летнюю соляру тогда ещё - должна же была на сегодняшний день выгореть? Тыщи 1,5 с тех пор наездил. Если в мороз и возникает этот парафин, то потом ведь растворяется, оттаяв, или нет? Или там так с тех пор что-то так и болтается?
...Извините за глупые вопросы, за рулём с лета, едва научился ездить. А тут еще машина 87г. (купил осознанно П-1, т.к. только эта машина и нравится - любовь зла, после П-1 ИМХО только Дефендер, но его сейчас не потянуть). Машинка у меня заглядение, но, увы, непрерывно мучаюсь старыми хворями, вопросов больше, чем ответов...

Добавлено: 02 фев 2009, 04:23
vadim82
а ты налей соляру в пласкиковую бутылку и на улицу,вот и поверишь чем заправляешься.
соляра сначала мутнеет ,потом густеет и кристализуется парафин,если вернуть в тепло,парафин растворяется и соляра опять превращается в нормальную соляру

Добавлено: 02 фев 2009, 11:02
Николай
Фамарь
Как вариант - на дне бака еще вода болтается, поэтому от сеточки рабочей поверхности остается совсем мало, вот быстро и забивается.
А парафины оч. трудно растворяются.

Добавлено: 02 фев 2009, 11:45
Фамарь
Понял, спасибо...Буду заниматься.