Страница 1 из 1
Мужики, как быть!?
Добавлено: 01 фев 2009, 19:16
Mihalich
Получил вот такую расшифровку по
http://freevin.ru/index.php?article=rec ... H63J029584
сливать тачку или доводть до проходимца?
машинка реально нравиться!
прошла 1500 км при -30 и ни каких проблем (перегон).
Трасса при 100 км/ч - 11.7 л.
при 120-130 км/ч -13.7 л.
Добавлено: 01 фев 2009, 19:32
Chumahod
Геометрию проверь, ну и визуально...
Если более/менее, то катайся...
Если не очень - я бы слил...

Добавлено: 01 фев 2009, 19:51
Mihalich
Принимается, завтра задалбаю своего механика! потом проверю в конкурирующем СТО.
Больше беспокоился за угон.

Добавлено: 01 фев 2009, 20:01
SNOOPER
Mihalich писал(а):сливать тачку или доводть до проходимца?
А разве не проходимец

Добавлено: 02 фев 2009, 05:37
Mihalich
SNOOPER
блокировок межколёсных нет, защита штатная, колесики хоть и новые, но штатные. Бампер пластмасовый, лебеки нет ну т. д.
За два дня владения дважды из сугробов откапывался

Добавлено: 02 фев 2009, 10:55
Kuznec
Mihalich писал(а):Больше беспокоился за угон.
А где ты там угон нашел???
Вот бы найти, что за повреждения рамы были...Ну а потом уже думать стоит-ли проходимца из нее делать. Здоровая рама все-таки в off-road вещь очень полезная.
Добавлено: 02 фев 2009, 11:21
Chumahod
Mihalich писал(а):Получил вот такую расшифровку
Я эта... чего подумал то...

.... амерокосы ведь.....
Мож там просто какой кронштейн погнули/оторвали... для них это тоже, "повреждение рамы"...
Короче, смотреть нада...

Добавлено: 02 фев 2009, 12:13
Gnusmas
Chumahod
+1000!
RF DR Panel Dings - Multiple 6 - 9 inches
R FEND Panel Hail Damage 3 - 6 inches
RR DR Panel Ding 1 - 3 inches
REAR Lift Gate Collision 12+ inches
REAR Bumper Cover Collision 12+ inches
L QTR Panel Dent 1 - 3 inches
LR DR Panel Ding 1 - 3 inches
LF DR Panel Dents - Multiple 9 - 12 inches
L FEND Panel Dent 1 - 3 inches
FRONT Hood Hail Damage 12+ inches
Это было в описании моей.Не увидев машины можно подумать что дрова полнейшие!Фактически: мелкий ремонт заднего бампера+покраска переднего=250$.
Добавлено: 02 фев 2009, 16:44
Mihalich
Была бита в правое крыло, меняны бампер, фара, капот и скорее всего решётка радиатора. Рамой завтра займусь.
Впечатление от машины приятные, но после моего форика на механике в Монтерике как на барже
Это мой первый жип. Давно думал о большом авто для путешествий в стороне от асфальта.

Вот 29 января 2009 стал обладателем Монтерика.
И вот какой момент - в ПТС год выпуска 2002, на ремнях безопасности октябрь 2002, а в расшифровке 2003. С чем это может быть связано?
Kuznec
К счастью - не нашёл!

Добавлено: 02 фев 2009, 17:12
MelFray
модельный ряд 2003 года, он начинается где то с сентября предыдущего года
Добавлено: 02 фев 2009, 17:16
Gnusmas
Mihalich писал(а):И вот какой момент - в ПТС год выпуска 2002, на ремнях безопасности октябрь 2002, а в расшифровке 2003. С чем это может быть связано?
Как на шильдике написано,так и есть.У меня,например, написано 12/2001,это значит что с конвейера она сошла именно 12/2002,но модельный ряд 2002 года,поэтому по всем документам идет как 2002.
Добавлено: 02 фев 2009, 19:16
SNOOPER
MelFray писал(а):модельный ряд 2003 года, он начинается где то с сентября предыдущего года
С МАЯ
