ЩУП уровень

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

ЩУП уровень

Сообщение canila1982 »

Ребята подскажите как смотреть уровень масла, у меня содной стороны щупа показывает выше уровня а с другой стороны щупа ниже уровня с какой правильно не могу разобраться,орентируюсь по той стороне где ниже и постоянно доливаю 1литр на 1000км
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Щуп входит в картер под углом, так что это норма. Считай, что уровень это среднее арифметическое от уровней с каждой стороны щупа.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Хотя если ты имеешь в виду один выше max а другой ниже min, то это не нормально. У меня разница уровней 2-3 мм.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Уж не знаю, как он там входит в картер, но у меня с одной стороны масло размазано завсегда, а с другой получается ровная граница. По последней и смотрю.
Литр на 1000 - имхо много, если не топить постоянно. Хотя в мануале такой расход масла приводится в виде нормы.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

Сообщение canila1982 »

Testudo писал(а):Уж не знаю, как он там входит в картер, но у меня с одной стороны масло размазано завсегда, а с другой получается ровная граница. По последней и смотрю.
Литр на 1000 - имхо много, если не топить постоянно. Хотя в мануале такой расход масла приводится в виде нормы.
подскажи ссылку на мануал.... У МЕНЯ ПОКАЗЫВАЕТ НЕ НИЖЕ МИНИМУМА А НИЖЕ МАКСИМУМА А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ВЫШЕ МАКСИМУМА
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

На 6G72 12 кл. как отметил Testudo уровень практически ровный, а на 24кл. под углом, заливаю масло 4л ровно уровень с одной стороны щупа с другой на 2-3 мм ниже.
Ну не много выше максимума это не критично.... :D
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

Сообщение canila1982 »

Sonic'B писал(а):На 6G72 12 кл. как отметил Testudo уровень практически ровный, а на 24кл. под углом, заливаю масло 4л ровно уровень с одной стороны щупа с другой на 2-3 мм ниже.
Ну не много выше максимума это не критично.... :D
у меня разница в 5-6мм т.е. мне орентироватся там где ниже или на стороне где больше. и как определить 12кл. у меня или 24кл
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Чтобы хоть как то определить уровень, приходиться 5-6 раз засунуть и высунут щуп ("входит и выходит замечательно выходит"). Определяю уровень интуитивно, каждый раз вспоминая япону мать и какой класный с насечками щуп был в БМВ.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Testudo писал(а):Литр на 1000 - имхо много, если не топить постоянно. Хотя в мануале такой расход масла приводится в виде нормы.
В полностью исправном двигателе расход либо мал, либо отсутствует. В инструкции 1 л на тыщу, это не норма , а крайне допустимый случай.
Как правило, расход 1л на 1000 это крайний расход перед предстоящим ремонтом. ДЛя начала надо маслосъемные колпачки поменять.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
SkyMag
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:03
Откуда: Москва Ю-З

Сообщение SkyMag »

Вот сегодня залил
Изображение
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

:D Вот смотрю на Вашу машину и понять не могу, это гоночный автомобиль или ж это джип, по марке вроде джип, а по просвету и тюнингу вроде как что то типа супры :shock:
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
SkyMag
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:03
Откуда: Москва Ю-З

Сообщение SkyMag »

:D Так это ж гоночный джип :D
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

и как ? и в бездорожъе не залезть и со спортивками не потягаться ?
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
SkyMag
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:03
Откуда: Москва Ю-З

Сообщение SkyMag »

ОЙ, ну что за люди. Нравится машина - так и скажи, хрена выеживаться. Я же не комментирую твою газовую горелку. Повторюсь, что каждый сам для себя определяет, что он хочет видеть глядя на свою машину, кто-то строит трактор-говномес, а кто-то красивый городской джипик.
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»