ЩУП уровень
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- canila1982
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
- Откуда: Братск
ЩУП уровень
Ребята подскажите как смотреть уровень масла, у меня содной стороны щупа показывает выше уровня а с другой стороны щупа ниже уровня с какой правильно не могу разобраться,орентируюсь по той стороне где ниже и постоянно доливаю 1литр на 1000км
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Уж не знаю, как он там входит в картер, но у меня с одной стороны масло размазано завсегда, а с другой получается ровная граница. По последней и смотрю.
Литр на 1000 - имхо много, если не топить постоянно. Хотя в мануале такой расход масла приводится в виде нормы.
Литр на 1000 - имхо много, если не топить постоянно. Хотя в мануале такой расход масла приводится в виде нормы.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- canila1982
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
- Откуда: Братск
подскажи ссылку на мануал.... У МЕНЯ ПОКАЗЫВАЕТ НЕ НИЖЕ МИНИМУМА А НИЖЕ МАКСИМУМА А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ВЫШЕ МАКСИМУМАTestudo писал(а):Уж не знаю, как он там входит в картер, но у меня с одной стороны масло размазано завсегда, а с другой получается ровная граница. По последней и смотрю.
Литр на 1000 - имхо много, если не топить постоянно. Хотя в мануале такой расход масла приводится в виде нормы.
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
- canila1982
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
- Откуда: Братск
у меня разница в 5-6мм т.е. мне орентироватся там где ниже или на стороне где больше. и как определить 12кл. у меня или 24клSonic'B писал(а):На 6G72 12 кл. как отметил Testudo уровень практически ровный, а на 24кл. под углом, заливаю масло 4л ровно уровень с одной стороны щупа с другой на 2-3 мм ниже.
Ну не много выше максимума это не критично....
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
Чтобы хоть как то определить уровень, приходиться 5-6 раз засунуть и высунут щуп ("входит и выходит замечательно выходит"). Определяю уровень интуитивно, каждый раз вспоминая япону мать и какой класный с насечками щуп был в БМВ.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
В полностью исправном двигателе расход либо мал, либо отсутствует. В инструкции 1 л на тыщу, это не норма , а крайне допустимый случай.Testudo писал(а):Литр на 1000 - имхо много, если не топить постоянно. Хотя в мануале такой расход масла приводится в виде нормы.
Как правило, расход 1л на 1000 это крайний расход перед предстоящим ремонтом. ДЛя начала надо маслосъемные колпачки поменять.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз


P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
ОЙ, ну что за люди. Нравится машина - так и скажи, хрена выеживаться. Я же не комментирую твою газовую горелку. Повторюсь, что каждый сам для себя определяет, что он хочет видеть глядя на свою машину, кто-то строит трактор-говномес, а кто-то красивый городской джипик.
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera