П2 бензин покупаю завтра, есть вопросы

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

П2 бензин покупаю завтра, есть вопросы

Сообщение Дрова »

Всем привет!
Долго и упорно искал форум - поиск выдал несколько клубов Паджеро, а на форум попал тока с Х-й попытки, ткнув наугад в баннер :)
И вот я здесь.

Вкратце история такова: вконец задолбавшись искать машину (были пересмотрены Ауди Олроуд, Митсу Аутландер, РАВ4, Ниссан Патрул и даже Шкода Октавия универсал), начал смотреть на Паджеро. Нужна машина вместительная - у меня две собаки, жена и ребенок, да и друзья имеются безмашинные. Все вышеуказанные аппараты по разным причинам были отметены (хотя Олроуд до сих пор остался в памяти как нечто офигенное).

До этого было много разных машин, как отечественные - Ока, Девятка, Нива, так и забугорные - Нексия, Опель Астра G, Фокус 2, Митсу ДЕЛИКА с дизелем 4д56 и праворукий RVR с бешенным движком на 250 кобыл.
О Делике до сих пор вспоминаю как о самом интересном и уютно-домашнем четырехколесном смешном чуде. РВР тоже не подводил ни разу.

Из чего был сделан вывод, что Митсу делает какие-то особенные машины. Уютно-домашние, похожие на механических друзей. Которые даже если и хавают денег на ремонт, то как-то и не особо жалко. Свои же :)

Итак, Паджеро.
На рынке были рассмотрены красный коротыш с двиглом 3.0 95 года с адским ценником 385 рублей. Состояние... Ну как раз на 95 год. Ушли сразу.

Далее был обычный, в кузове как я понял это переходная модель - еще не дутый Паджеро 3, но уже и не "плоский" 2. Приятная машина 98 года, кожа, люк, все дела. Два набора резины, итд. Не понравилось две вещи - ржавчина на кромках крыльев, ну в принципе фигня, мелочи. Вторая - продавец-гаишник. Который сразу напомнил мне ленивых грузил на трассе, которые парят тебя по всякой мелочевке вроде "а давай на страховочку вглянем? а может ты пил? а что в багажнике?". На все вопросы отвечал так, будто мы ему должны и даже в принципе не можем быть правы. К примеру, когда его слова о пробеге 76 тыщ км вызвали у нас хохот, он долго и напористо убеждал нас, что пробег честный, мегачестный. Особенно если учесть что машина пригнана из Германии 3 года назад.
Ушли мы.

И вот, просматривая снова объявления, увидел одно. 98 год, синий, состояние хорошее, круиз-абс-климат итд. Но не было слов о движке, пробеге и цене. Ради прикола решил позвонить, узнать что за движок - а вдруг ДИЗЕЛЬ? Я их и не видел в продаже в Самаре, машин этих.
Оказался бензиновый V6 3.5. Договорились встретиться - благо чел был где-то за городом и возвращался, проезжая как раз мимо моего дома (он на центральной трассе в городе стоит, так что в это можно и поверить).
Приехал, чтобы найти удобное место для осмотра, хотя дело было уже затемно, прокатились чуток. Едет хорошо, шумов непонятных нету. Посмотрел я. Пробег на одометре 286 или 296, короче под три сотни. На вопрос, почему не скрутил пробег, продавец сказал - если еще пару дней не купят, скручу - типа, многие по телефону спрашивают и при словах о пробеге просто кладут трубку. Ну неужели есть люди, кто думает что на 10-летней машине пробег может быть в пределах 100к? Я в это тупо не верю. Конечно, у него пробег может быть не 300, а скажем, 600, но это тоже маловероятно.
Краска на машине выглядит хорошо. Не блеск, тем более машина была пыльная из-за "реагента", у нас эту дрянь тоже начали лить на дороги. В общем, по краске видно что машина не новая, но и чрезвычайно частыми мойками ее не мучали, или юзали косметику хорошую временами.
Стикеры и всякие железки с номерами на своих местах, стекла родные все. Кожаное сиденье водителя чуть полопавшееся, нада буит перетягивать. Кондей дохловат - дует холодом чуть-чуть, видимо ушел фреон - продавец сразу сказал об этом.
Под капотом в районе правого колеса под белым бачком маленьким (не разобрался что это такое) чуток ржавчины. Откуда она там, неясно - если бы кузовной ремонт был хреновый, ржавело бы по всей площади или по шву. Хотя хз. Все зазоры снаружи ровные, гнили нет нигде.
Короче, машина мне понравилась, сговорились на цене 340 рублей с двумя комплектами резины (полсезона обе резины, отличное состояние). Я оставил мини-задаток под расписку и завтра будем оформлять сделку.

Машина 98 года. А теперь вопросы.
В ПТС указан 1 хозяин, при этом ПТС не дубликат. Продает ее не владелец, а чел по доверенности видимо, т.к. говорит что его шеф-владелец машины в Москве и попросил продать аппарат. Покупали машину по его словам новой в Эмиратах, т.к. в 98 году трудновато было с официальным дилерами.

Знакомых гаишников у него нет, стало быть не перекуп. Обещаний в духе "да все сразу сделаем, у меня там друг/брат/сват, ты не парься, через полчаса с учета буит снято и разбежались" - такого нету. Чел сам не знает последовательность снятия/постановки.
Договорились с ним, что бабло полностью я выдам тока после того как машину на учет поставим - у нас это по идее быстро делается. Справку-счет тоже на всю сумму будем писать.
Нет ли тут на первый взгляд подвоха? Я просто никогда не покупал старую машину, где всего 1 хозяин. Может с таможней были какие-то проблемы? Паранойя, в общем.

В сервис я машину не гнал и в принципе не собираюсь. Мелочевка тысяч до 80-100 меня не особо волнует (это просто заложил в бюджет сразу), а большие вещи или сразу видно, или даже спецы хрен заметят, ибо влом возиться. Как не заметили опытные дефектовщики треснувшую головку блока на Делике.
У товарища есть бумаги из сервиса, говорит даже за несколько лет, где машина обслуживалась и что делали (самый крупный сервис в Самаре, официалы). Обещает завтра притащить, бумаги просто типа в фирме лежат, я так понял что они через фирму прогоняли финансовые расходы - может просто безналом платить удобней было.

У машины есть фаркоп и какие-то тюненые бампера, не пластиковые, а стальные, кенгурин, и пороги алюминиевые. Но это не оффроад-пакеты, по крайней мере не похоже. Прочно, но пороги хайджек скорее всего не осилят. Так что думаю по полям и болотам машина не лазила. А вот катер или снегоход с прицепом таскать могла. Сильно это вредно для бензинки?

Под капотом товарищ ничего не мыл, но там более-менее чисто. Может месяц назад мыли, может полгода, я не знаю как пачкаются Паджеры внутри. Потеков нигде нет, движок клапанами не стучит, работает ровно и тихо.

Беру, в общем.
Но если вы дочитали до конца, может все-таки есть возможность что-то сказать по вопросам? Было бы здорово :)
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Не отговариваю. Если в душу запала и нравится то берите. Хотя я для себя решил, брать только новое- на Б/У уже обжигался, или не брать вообще. Счас новый МПС, правда кредит пришлось взять.
Смотреть надо с грамотным спецом, да и он может не все косяки увидеть, а мы тем более. Необходимо проверить документы в РЭО ГАИ, а то доверенность немного смущает, и на угон так же. Что-то легко продовец согласился получить деньги только после постановки на учет на Ваше имя. Но может я излишне подозрителен и не прав.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Никаких счетов-справок, только нормальный договор с реально указанной суммой, в котором должны фигурировать фразы типа "продавец гарантирует, что данный автомобиль свободен от требований третьих лиц" и "в случае аннулирования регистрации автомобиля в течении N-го срока после продажи по независящим от покупателя причинам данный договор автоматически расторгается и продавец полностью возвращает денежную сумму покупателю"
Деньги после постановки на учет это норма, но от проблем не гарантирует.
С реальным хозяином все-таки надо встретиться лично, проверь документы. Или машина на юрлицо? Тут ничего не подскажу.
На сервис заехать смысл есть только если точно знаешь, что сервис проверенный и специализируется на данной модели. Посмотри все-таки раму сзади и пальчиком количество грязи в раме.
По поводу растаможки точно можно узнать только на http://edpc.customs.ru/ru/service/inform/, но ты не в москве, и работают ли они удаленно, не знаю.
ПТС выдана таможней? Все ли графы заполнены касательно таможни? Серия ПТС соответствует таможне? Вот номера поддельных серий:
Серия 77 ТК №№ 871001 - 872000;
Серия 77 ТК №№ 875001 - 876000;
Серия 77 ТК №№ 810201 - 810306;
Серия 77 ТК №№ 810392 - 810411;
Серия 77 ТК №№ 810556 - 810708;
Серия 77 ТК №№ 810996 - 810000;
Серия 77 ТК № 810360;
Серия 77 ТК № 810550;
Серия 50 ТА №№ 062001 - 063000
Вообще, почитай
http://vin.assur.ru/articles/other/pts.php?lng=ru
http://toyota-club.net/files/02-08-11/0 ... _kampf.htm
http://wwwboards.auto.ru/gai/340670.html
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

Спасибо кто откликнулся.
Машину не смогли снять с учета: VIN на лонжероне рамы виден, а под стеклом - нет. Стекло меняли и в новом стекле черная полоска без выреза под VIN, т.е. может он там и есть, но его не видно.
Гаишник сразу отправил машину на экспертизу. Но я туда уже не поехал, фиг знает сколько дней у них это буит длиться.

2 de
Машина на частное лицо.
ПТС выдана таможней, самарской. Щас буду звонить туда, узнавать как
это у них узнать :)

Какие графы насчет таможни, я и не знаю.
Последний раз редактировалось Дрова 03 фев 2009, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

А, разве под стеклом должен быть ВИН?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

Влад на Pajero писал(а):А, разве под стеклом должен быть ВИН?
Ну хоть где-то он должен быть, кроме рамы! Даже в легенде так написано и картинка есть :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

А я тебе ссылку дал http://vin.assur.ru/articles/other/pts.php?lng=ru, там про графы, связанные с таможней, все написано.
Под стеклом у меня тоже нет вина, там есть как-бы место на пластике торпеды под вин, но самого вина нет, возможно торпеда меняная. Вопросов у гайцев не возникало по этому поводу. Вин под капотом на моторном щите. И еще должен быть на левой средней дверной стойке, но у меня он там содран, тоже вопросов не возникло. Хватило номеров на раме, под капотом, и на двигле.
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/1_44.htm
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

de писал(а):А я тебе ссылку дал http://vin.assur.ru/articles/other/pts.php?lng=ru, там про графы, связанные с таможней, все написано.
Под стеклом у меня тоже нет вина, там есть как-бы место на пластике торпеды под вин, но самого вина нет, возможно торпеда меняная. Вопросов у гайцев не возникало по этому поводу. Вин под капотом на моторном щите. И еще должен быть на левой средней дверной стойке, но у меня он там содран, тоже вопросов не возникло. Хватило номеров на раме, под капотом, и на двигле.
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/1_44.htm
Но у "моей" машины номеров только два - на движке и на раме за колесом. Остальное - наклеечки, пластиночки железные - мент на них даже не посмотрел. Ибо фигня они :)
Хотя как раз свою прошлую машину я када ставил, была проблема с номерами - эксперт в акте написал, что все номера заводские и даже пластиночка прибита заводским методом :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

нет под стеклом ВИН. По поводу ржавчины под бачком - это начало болезни:( Начинается вокруг дырок под пистоны подкрылка. Внутреннюю отбортовку арок тоже посмотреть надо на предмет коррозии
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

Однако интересные я нашел данные в базе...

АМТ ОБЛАСТЬ ЯНВАРЬ 2007 ГОДА:
МИТЦУБИСИПАДЖЕРО У694МК63 1998 СИНИЙ ЛЕГКОВОЙ МОТОНАРТЫ ГОС ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Что такое, блин, МОТОНАРТЫ в графе ВИД ТРАНСПОРТА?
Похоже, пора звонить и возвращать залог :(

Более того, в базе 4-й символ VIN выглядит как буква О, хотя на самом деле это 0. И када VIN пробивается через винформер, говорит он вроде как правду
Сам VIN:
JMYORV450WJ000600
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Дрова писал(а):Но у "моей" машины номеров только два - на движке и на раме за колесом. Остальное - наклеечки, пластиночки железные - мент на них даже не посмотрел. Ибо фигня они :)
Про эту табличку вопросов не возникало.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

de писал(а):Про эту табличку вопросов не возникало.

Ну у наших гаишников тоже не возникло вопросов :) Они просто отправили продавца на экспертизу.
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

Звонил в таможню. После получасового ожидания вежливая девушка ответила, что в законодательстве РФ нет возможности предоставить такую информацию :shock:
Т.е. о том, была ли машина растаможена правильно, я узнаю только после покупки, када машину арестуют :D
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я по питеру по знакомым пробивал (таможку)... Но даже это не гарантирует от чистоты авто... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

В общем побывали они на экспертизе. Говорят, эксперт не нашел табличку правильную и тупо составит акт, который попрут в ГАИ, а уж там решат, можно ли такой драндулет снять/поставить.
Правда я так и не понял, о какой табличке речь - если только той, что под стеклом. Т.к. алюминиевая вроде той что на фотке выше - она есть.

Еще из базы гаи есть пункт ОСОТ (особые отметки чтоль?), в нем инфа10 63ВС1137591136 28/02/1999

Правда, такая инфа есть практически у всех машин. Что бы это значило? На самой ПТС не видно никаких отметок, печатей и надписи ДУБЛИКАТ.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Дрова писал(а):Звонил в таможню. После получасового ожидания вежливая девушка ответила, что в законодательстве РФ нет возможности предоставить такую информацию
Звонил сюда? Там вроде русским по белому написано, что услуга стоит 1000 руб, так что девушка наверное просто не в курсе.
http://edpc.customs.ru/ru/service/inform/
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Дрова писал(а):Правда, такая инфа есть практически у всех машин. Что бы это значило? На самой ПТС не видно никаких отметок, печатей и надписи ДУБЛИКАТ.
Эти графы заполнены?

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

Когда себе машину искал, то много машин дошли до наших дней, купленных новыми в салоне и с 1 владельцем.
А про мотонарты - один из вариантов обойти таможню (просто предположение).

И еще, по поводу пробега:
купил машину, которая 7 лет в России и общий пробег около 80 тыс. км. и по всем признакам он совпадает с реальным :P так что и такое бывает.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

2 de
Не звонил. Я посмотрел у них на сайте - там вроде как по письменному заявлению все делается. А мне чтоп бумажку написать такую, надо ехать в Москву, ну нафиг.

Графы не помню, может и заполнены. А если нет?

2 Канадец
Да всякое бывает, конечно. Сейчас вот еще одна машинка на примете есть, точно такая же, но три хозяина и цена повыше почти на 50 рублей. Завтра поеду посмотрю и ее. Пробег говорят 107к, не верю :) Лучше бы уж продавец честно признался, что он не скручивал :)

А мотонарты и правда похоже на косяк в растаможке. Хотя Паджеро трудновато спутать со снегоходом даже в очень пьяном виде :D
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

2 de
Позвонил.
Сказали что помочь не могут, т.к. не работают с физ. лицами. Но дали другой телефон.
Из долгого общения с девочкой я понял, что у нее инфы не больше чем у меня :)
Зато бесплатно.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»