Рывки при переключении передач на механке (MINI)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Рывки при переключении передач на механке (MINI)
Сильные толчки при переключении. Варинт что виновата прокладка между рулём и сидением исключается. Грешу на проблемы с холостыми (описанную мной в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32526), но всё же спрошу: могут быть ещё причины?
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
МКПП на минике
Народ хэлп!!!! Что-то гремит в коробке передач, как только сцепление выжимаешь шум пропадает. Кто говорит что выжимному хана, кто про подшибники на валу!Может у кого что - то похожее было? 

Pajero Mini 98 4A30
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Выжимной вроде как постоянно шумит(если зашумел),только при нажатии(выжиме) сильнее,т.к. нагрузка больше.А подшипник вала при выжиме затихать должен,коробка то расцепляется с двиглом.А кстати- кто знает про свободный ход педали сцепления,есть -нет,и какой?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... leo#235437Wind писал(а):Оригинал 3000 руб (экзист). Есть аналоги: германия за 1500 и великобритания за 2500.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Посмотри пожалйста!idled писал(а):Вот тогда точно два дня сидел искал аналог,
от японок ни чего не подходит.
Дошло глянуть на немцев и сразу удача
от фольсвагена с двиглом 1.4л. выдал
список из 15 позиций от разных производителей
и с разными ценами. Я заказал Valeo,
так как он был в наличии на складе в Москве т.е. доставка 3-дня, обошелся около 600руп.
Если интересует номер могу посмотреть, в гараже коробка от него валяется.
Также прошу спецов сказать, что кроме диска сцепления желательно поменять (попутно)?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Так на второй странице там же, уже посмотрелWind писал(а):Посмотри пожалйста!

VOLKSWAGEN
FRICTION DRIVEN DISC made IN SPAIN
Valeo 264788
D147S
Я еще менял выжимной подшипник. Старый был еще нормальный, но на лепестках корзины в месте контакта с подшипником была значительная выработка. Что-б через годик не менять еще и корзину, поставил выжимной другой фирмы с другим пятном контакта. Из предложенных инет магазином аналогов выбирал по фото.
Еще менял подшипник первичного вала КПП, он стоит в коленвале у буржуев его № 6001, у нас № 101. (купил на рынке за 25руп.)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
(МВ-32) это видимо нумерация конкретного магазина(или фирмы), она не несет ни какой информации о детали. У валео номера шестизначные без букв. Диск должен быть таких размеров, проверь.Wind писал(а):Диск сцеплления Valeo (MB-32)
Производитель: VALEO
Номер артикула: 264788;
Название: Диск сцепления;
Число зубцов: 24
Профиль ступицы: 18,3x20,1
Диаметр (мм): 181 ну здесь до 185мм допустимо
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Так жизь заставилаKozanostra писал(а):а откуда такие познания?

Ссылку на сайт(на котором нашел) потерял, найду выложу.
Во нашел, яндекс рулит

http://www.toyotashop.info/autolist/par ... 48703.html
Последний раз редактировалось idled 28 мар 2009, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Замена диска и сальника заняла 6 часов и стоила 3 тысячи руб. Выжимной не подошёл совсем (800 руб на полку).
Диск оказался родной, износ совсем незначительный. Вышли из строя (простите, забыл как их назвал ремонтник) пружинки на диске. Две сломаны, остальные болтаются так, что диск похож на бубен.
Девчушка в восторге! Сцепление в самом начале, рывки пропали совсем (как и должно быть на настоящей иномарке).
Диск оказался родной, износ совсем незначительный. Вышли из строя (простите, забыл как их назвал ремонтник) пружинки на диске. Две сломаны, остальные болтаются так, что диск похож на бубен.
Девчушка в восторге! Сцепление в самом начале, рывки пропали совсем (как и должно быть на настоящей иномарке).
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз