
какая компрессия на 4д56 на холодную?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
какая компрессия на 4д56 на холодную?
В снрвисе померяли компрессию: по 20 в каждом. спросил как меряли-сказали на холодную-типа у тебя же на холодную плохо зводится. прочитал книгу
мерять на горячую номинальное значение-26,8 атм. все же правомочно ли измерение компрессии на холодную, и ,если да, то какое значение должно быть? пробег 30 тык. на холодную в -15 еле еле. свечи и т.п. по электрике в норме, угол в норме, автомат прогрева дожимаю вручную

Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ART естественно на холодную компрессия ниже будет, чем на горячую.
В частности, на замер компрессии и в целом запуск дизеля оч сильно влияют обороты КВ от стартера. Если они у тебя низкие, то и компрессия будет низкой при замере и запускаться с трудом будет.
Типичная причина плохого кручения стартера - плохой контакт на клеммах АКБ и других местах крепления силовых проводов.
Что-то для двух летней машины у тебя вообще неподобающее поведение у нее.
Кста, что занчит "в -15 еле еле"?
Исправный мотор заводится в -25 с 1/2 оборота КВ когда свечи исправны.
В частности, на замер компрессии и в целом запуск дизеля оч сильно влияют обороты КВ от стартера. Если они у тебя низкие, то и компрессия будет низкой при замере и запускаться с трудом будет.
Типичная причина плохого кручения стартера - плохой контакт на клеммах АКБ и других местах крепления силовых проводов.
Что-то для двух летней машины у тебя вообще неподобающее поведение у нее.
Кста, что занчит "в -15 еле еле"?
Исправный мотор заводится в -25 с 1/2 оборота КВ когда свечи исправны.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
в прошлом году, когда закупали компрессометры, мерил с фотками компрессию. в -15 как раз было 28 по первым двум, далее 30. последнее связано скорее всего с разгоном масла и частичным нагревом камер. с 20, действительно, должно еле-еле заводиться. ART, если у тебя классический мотор, а не коммон рейл какой-нить, то очень это плохо.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
мотор классический, мех ТНВД. я же написал свечи и др электрика исправны. у соседа пробег 160 заводится с полпинка. я кручу как бензинку с карбюратором и завожусь вдогон. то-то и оно, что машина то по-сути новая, а вот такая жжж....а. правда сказали чудо спецы:"свечи может коротковаты". но не думаю, что буржуи хрень могли поставить. хотя после этого машинка побывала у наших офиц дилеров, а эти могли. попробуем лавром залить-может залегли от фуфлыжного масла или соляры(хотя лью кастрол для дизелей полусинтетику и заправляюсь только на заправках). у меня с новья так хреновенько заводилась-не придавал значения пока не увидел как сосед заводится 

Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
я бы начал с проверки зазоров в клапанах и совпадения меток на грм. с лавром и прочим шаманством пока не нужно. я могу тебе фотки кинуть поршней, которые 170ккм пробежали. нагара нет как класса. не говоря уже о коксе. легкий серый налет на днище. т.е. можно было вообще без мытья и какой-либо обработки ставить назад.
если со свечами проблемы, то обычно после 0 до первой нагрузки из движка валит белый дым. короткие-длиные - в общем-то чушь. я себе ставил DG-301, абсолютно монопенисуально. главное правильной системы накала чтоб были. а первый раз я свечи заменил где-то на восьмом году жизни машины, как раз когда блок управления помер.
если со свечами проблемы, то обычно после 0 до первой нагрузки из движка валит белый дым. короткие-длиные - в общем-то чушь. я себе ставил DG-301, абсолютно монопенисуально. главное правильной системы накала чтоб были. а первый раз я свечи заменил где-то на восьмом году жизни машины, как раз когда блок управления помер.
Последний раз редактировалось Henry Morgan 03 фев 2009, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Когда маслице в цилиндры это кольца хреновые. Но чего-то рано для новой машины.
У меня 91-го года пробег 250 тыс.
на холодную промерял 24,24,24,22. на горячую 28,28,28,26 очков. Ну я то готовлюсь к капиталке в следующем году. годик отъездиет еще.
У меня 91-го года пробег 250 тыс.
на холодную промерял 24,24,24,22. на горячую 28,28,28,26 очков. Ну я то готовлюсь к капиталке в следующем году. годик отъездиет еще.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ART у меня на 13 летней машине с родным двигателем (летом) намерили компрессию 24-23-30-24. двигатель был скорее в холодном состоянии. Показания в 3м цилиндре списали на возможное попадание масла из впускного коллектора.
Что-то я подозреваю что их компрессометр надо на помойку отправить, или масло на котором ты катал было полное г...
Клапана надо обязательно проверить. 25 после заливки масла - это мало.
Что-то я подозреваю что их компрессометр надо на помойку отправить, или масло на котором ты катал было полное г...
Клапана надо обязательно проверить. 25 после заливки масла - это мало.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
У меня на предприятии на двух корейских аналогах проверял компрессию недавно, так на холодную было 18-20 на одном, а на другом 15-18. И оба работают без проблем. Правда начинаем их капиталить потихоньку, но они заводятся более-менее без раскруток.
По букварю предельное значение 18 кг для двигателей с турбинами без охлаждения (до середины 1993г) и 22 кг для движков с тосольным охлаждением турбины. И замеры проводятся при температуре 80-95 градусов ОЖ.
По букварю предельное значение 18 кг для двигателей с турбинами без охлаждения (до середины 1993г) и 22 кг для движков с тосольным охлаждением турбины. И замеры проводятся при температуре 80-95 градусов ОЖ.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD