Распиновка конт. в диагностическом разьёме??

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Распиновка конт. в диагностическом разьёме??

Сообщение viktor292 »

Уважаемые!
Подскажите ответ на такой вопрос! Или несколько вопросов!
1) Где найти распиновку контактов в диаг.разьеме? по цветам,какой провод за что отвечает? по номерам, ну и т.д....
2) Мултитроникс(RI 500),подцеплять на датчики нужно до мозгов,или после? Или без разницы?
А то мултитроникс отказываеться работать. Сомнения берут,что машина собиралась для Эмиратов, может там всё по другому? В смысле с электрикой?
Запарился уже. :(
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

viktor292
Вероятно, интересуют те пины разъема, на которые выведена шина данных протокола OBD, чтобы на нее навесить мультитроник? В зависимости от стандарта, это может быть на разных контактах, посмотрите по ссылке, распиновка одинакова и для бензинок и для дизелей (если конечно, соответствует OBD2)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30

Так что пока ругаться рано, попробуйте на всех трех точках, и по очереди автоопределение протокола, а потом вручную, должно помочь..а вообще, с бензинкой никаких проблем быть не должно

Подцеплять нужно по инструкции..если БК схватит протокол, то навешивать что то на датчики практически не требуется, но предусмотрен и такой режим- можно будет выбирать, что хочется смотреть

И в конце концов, остается вариант, что ЭБУ работает по некоему оригинальному протоколу, тогда увы, остается только навешивание на датчики. Но отсутствие поддержки обд очень маловероятно для машины свежих лет выпуска
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Сообщение SNOOPER »

7 нога - данные :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

SNOOPER писал(а):7 нога - данные
Я нарыл в интернете-

На Pin 7 выводятся данные в случае, если ЭБУ представляет OBD2 стандарты ISO-9141 и ISO-14230

Если применены стандарты VPW и J1850 - данные выводятся на Pin 2

Если ISO 15765-4 CAN- то не очень понятно, вроде некие данные выведены на Pin 6 и Pin 14
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Андрей.с »

Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

Спасибо!
Ещё до кучи!
А может ли повлиять наличие имобилайзера(штатного),на работу БК?

И по второму вопросу хотелось бы узнать."2) Мултитроникс(RI 500),подцеплять на датчики нужно до мозгов,или после? Или без разницы?"
Я имею ввиду откудо брать сигнал? ДО или ПОСЛЕ?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

viktor292 писал(а):А может ли повлиять наличие имобилайзера(штатного),на работу БК?
По идее, не должно- БК выбирает свое..вообще же, ты можешь стать гуру по протоколам, если воспользуешься поиском и почитаешь, например, http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=8
viktor292 писал(а):Мултитроникс(RI 500),подцеплять на датчики нужно до мозгов,или после? Или без разницы?"
Если ты напишешь, что значит до мозгов или после, то и можно будет ответить )) что там, после мозгов?? ))
Мультитроникс содержит специальные входы, которые предназначены для навешивания напрямую на некоторые датчики. При этом появляется возможность вывода правда весьма скудной, но хоть какой то информации независимо от примененного в ЭБУ протокола. Это можно делать параллельно основной работе БК через диагностический разъем.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Сообщение SNOOPER »

viktor292 писал(а):А может ли повлиять наличие имобилайзера(штатного),на работу БК?
Нет, это же не ТАЗ :D
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Надо будет осциллографом снять эпюры и тогда по крайней мере будет ясна амплитуда, а также и с протоколом можно попробовать определиться.
Кстати, ни у кого нет такой информации? по ней, по крйней мере, можно будет однозначно определиться по переходнику с обд на комп
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Надо будет осциллографом снять эпюры и тогда по крайней мере будет ясна амплитуда, а также и с протоколом можно попробовать определиться.
Как "мазахист", заехать Слабо :D
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

SNOOPER, спасибо за предложение, но если бы это на что то повлияло.. У Електрика знакомый подключал в его спорт свой сканер и в результате сказал, что поддержки обд нет..Есть конечно небольшой вариант, что у него гранаты не той системы (переходник), но сие очень маловероятно. Также Электрик подключал кучу разных компов, но не один не заработал.
Перед тем, как приехать, я хочу снять осциллограммы с шины данных, обд она или какая то другая. Потом определиться, будет ли это работать с известными схемами адаптеров обд. А уже после этого можно к Вам на диагностику :) Но вероятность того, что в спорте нечто нестандартное по уровням с бензиновыми версиями- единицы процентов, так что вся наша возня будет впустую :(
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

Sedoy писал(а):знакомый подключал в его спорт свой сканер и в результате сказал, что поддержки обд нет..
Так как определить? поддержку ОБД.
Только по оригинальному сканеру,или как то по другому можно?[/quote]
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Сообщение SNOOPER »

viktor292 писал(а):Только по оригинальному сканеру,или как то по другому можно?
Любым сканером ОБД2, желательно чтоб сразу все протоколы прогнал :)
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

ок.завтра на сто заеду
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Сообщение SNOOPER »

viktor292 писал(а):Сейчас новый Паджеро Спорт(Натива)араб 08г.в. 6G72
Ваш скорее всего должен поддерживать :)
Аватара пользователя
Sмаил
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 21:41
Откуда: Москва

Сообщение Sмаил »

Доброго всем времени суток. Руководствуясь вот этим местом:
http://www.dsm-club.org/forum/upravleni ... -aldl.html
спаял кабель, тот, который самый простой, с резистором и диодом.
Сайт там конечно не совсем про паджеро, но стандарт ведь у ММС один должен быть по идее?!

Разъём у меня соответсвтенно 12-ти пиновый.
К сожалению подключится так и не удалось, ни одна программа не видит ЭБУ :-(
MMC JOBD Logger сообщает что эбу не найдено или не включено зажигание :-(

Сейчас в поисках какого-нибудь софта чтобы через терминал ком-порт прослушать напрямую...

Эх, жалко осциллографа нет, посмотреть, что машинка выдаёт с разъёма!
Montero '93 6G72 12v Manual SuperSelect и гадкие шторки :-)
Ответить

Вернуться в «Электрика»