Страница 1 из 1

торсионы

Добавлено: 04 фев 2009, 10:02
СЛЕСАРЬ
у меня возник вопрос как подтянуть торсионы приподнять морду ато собираюсь менять задние пружины и амо боюсь что задница по отношению к морде будет высоковато. пробывал в поиске но вразумительного ответа не нашол все пишут толко что подтянул и все но как никто не пишет.

Добавлено: 04 фев 2009, 10:06
Николай
Книжку берешь по авто и читаешь какой болт крутить.
А вообще-то в форуме даже имеются данные о том как правильно регулировать - какой зазор должен быть между отбойниками.

Добавлено: 04 фев 2009, 10:09
СЛЕСАРЬ
книжки нет еслиб была глупых вопросов не задовал бы, может ссылочку кините где почитать?

Добавлено: 04 фев 2009, 10:28
Николай
К ромику за доступом стучись

Добавлено: 04 фев 2009, 12:28
Domosed
Там все просто. Под машиной смотришь где торсион кончается в районе передних сидений. Там увидишь один болт у каждого торсиона. Его и закручивай. Только домкратом вывеси переднее колесо на которое идет торсион, а то сил не хватит крутить или сломаешь. Потом смотришь расстояние между нижним рычагом и отбойником.(уже при опущеном колесе) По книжке оно должно составлять мин.18мм. Сколько сделать тебе - смотри сам. Это влияет на развал колес.

Добавлено: 04 фев 2009, 12:32
Domosed
На примере П2 (передняя подвеска одинаковая)

Вот этот болт № 40292Е

Изображение

Добавлено: 04 фев 2009, 13:00
СЛЕСАРЬ
вот спасибо, все ясно и понятно

Добавлено: 04 фев 2009, 14:09
ART
я когда подтягивал не поднимал колеса. только лишнего немного перекрутил, т.к. измерял на каждом, а когда второй подтянул первый тоже немного вверх ушел. отпустил и все гуд

Добавлено: 04 фев 2009, 14:11
СЛЕСАРЬ
спасибо понятно

Добавлено: 04 фев 2009, 14:30
Злобный
Domosed писал(а):Там все просто. Под машиной смотришь где торсион кончается в районе передних сидений. Там увидишь один болт у каждого торсиона. Его и закручивай. Только домкратом вывеси переднее колесо на которое идет торсион, а то сил не хватит крутить или сломаешь. Потом смотришь расстояние между нижним рычагом и отбойником.(уже при опущеном колесе) По книжке оно должно составлять мин.18мм. Сколько сделать тебе - смотри сам. Это влияет на развал колес
Так просто в дополнение прежде чем болт 40292e откручивать не забудь контрогайку 40297в ослабить

и еще если болт закручен до конца а просвет между рычагом и отбойником все еще не устраивает то выкручиваешь болт совсем (только про потдомкрачивание не забываем) затем вытаскиваем торсион полностью из втулки крепления 40628 и проварачиваем его вокруг оси на один зуб вставлям обратно, затем закручиваем регулировочный болт до нужного просвета

Добавлено: 05 фев 2009, 09:28
СЛЕСАРЬ
с торсионами разобрался, а вот с пружинами назад чета совсем запутался почитав соседнию ветку как избавится от пробоев задней подвески говорят что надо брать суплекс 20052 по номеру пробивается на совсем другую машину, пробиваю на свою на спорта другая цена меньше да и номер другой но боюсь поменять шило на мыло я бы особо голову не забивал но суплекс найти не могу что посоветуете?

Добавлено: 05 фев 2009, 09:30
DJTopor
http://shop-pajero4x4.ru/works/works.php?work=34
Ну или что нибудь похожее. Щас есть одна пара Тач Дога

Добавлено: 05 фев 2009, 10:33
Domosed
Злобный писал(а):и еще если болт закручен до конца а просвет между рычагом и отбойником все еще не устраивает то выкручиваешь болт совсем (только про потдомкрачивание не забываем) затем вытаскиваем торсион полностью из втулки крепления 40628 и проварачиваем его вокруг оси на один зуб вставлям обратно, затем закручиваем регулировочный болт до нужного просвета
А в каккую сторону поворачивать? По или против часовой. К примеру если смотреть по ходу машины.

Добавлено: 05 фев 2009, 10:40
DJTopor
Domosed писал(а):А в каккую сторону поворачивать? По или против часовой. К примеру если смотреть по ходу машины.
Открутишь - увидишь!

Добавлено: 05 фев 2009, 11:58
Злобный
Domosed писал(а):
А в каккую сторону поворачивать? По или против часовой. К примеру если смотреть по ходу машины.
DJTopor

+1

Реально когда открутишь все понятно станет.

Если смотреть на машину сзади то правый надо вращать против часовой а левый по часовой
Смысл такой что вращать надо так чтоб растояние от "рычага" крепления регулировочного болта 40602 до поперечной балки рамы увеличивалось

Добавлено: 05 фев 2009, 20:33
Питбуль
DJTopor писал(а):http://shop-pajero4x4.ru/works/works.php?work=34
Щас есть одна пара Тач Дога
Я её уже вроде забрал? :)

Добавлено: 05 фев 2009, 20:36
СЛЕСАРЬ
в принципе не страшно все равно пока с деньгами напряг

Добавлено: 05 фев 2009, 20:42
СЛЕСАРЬ
прочитал 2 раза ветку про пробиваемость задней подвески, но встал в тупик все говорят, что надо ставить пружины суплекс 20052 но их я в москве не нашёл ставить от москвича 2141 совсем не хочется некоторые говорят что поставили от 2го паджерика но никто не выложил номер детали, как искать,2П в экзисте пробивается 20087 но подойдут ли они ММС понятия не имею, может кто подскажет пойдут ли пружины от 2П на ММС если да то какойже номер?