Страница 1 из 3

Давление в цилиндрах

Добавлено: 04 фев 2009, 11:08
Muscul
Господа,какое давление должно быть в цилиндрах? По замерам получилось по 14 во всех четырех.Пробег 200000. Двигатель 1.100 4а31.

Добавлено: 04 фев 2009, 12:46
sovaro
Вот выдержка попалась:


"Компрессия говоришь нормальная? С какого? Glukc писал(а):
на всех горшках 15
Если на новом 12
Маслянная она у Вас
ПС
Было и не раз:
Жрёт масло, компрессия 15............
меняем колпачки, компрессия 6 .......
Так что начни с калпачков, а там видно будет...........

Добавлено: 04 фев 2009, 14:21
Verner
Не надо ничего менять, если масло не жрёт.
Muscul
Главное при замере компрессии, это отсутствие разлёта по цилиндрам(допускается 2 атм.) Всё остальное пох.

Добавлено: 04 фев 2009, 14:52
Denis
Почти в тему: все время езжу только по 10 км по городу за раз, дом-работа-дом (для трассы есть Степвагон), в таком вялом режиме поршни не закоксуются, кольца не залягут? или у нас двигатель в любом случае довольно оборотистый и не закоксовывается?

Добавлено: 04 фев 2009, 15:07
Verner
Съезди раз в месяц за город и придави тапку до максималки. Это так для успокоения души :D
На рабочих оборотах и хорошем масле ничего не закоксуется.

Добавлено: 04 фев 2009, 20:07
vk2
Verner
огласите рабочие обороты для наших лошадок :D мы эту инфу в FAQ прилепим для наглядности

Добавлено: 04 фев 2009, 20:57
Verner
3000 и выше. Не бойтесь крутить мотор, он любить высокие обороты.

Добавлено: 04 фев 2009, 21:11
vk2
тоесть при езде по городу следует юзать не D а 2D ? чтоб крутил за 3000 оборотов?
просто иначе получается что на 3000 оборотов он переключает передачу , а "рабочие" значения балансируют в районе 2000 - 2600.

Добавлено: 04 фев 2009, 21:19
WhiteRabbit
На 60 км в час уже 3к оборотов.

Добавлено: 04 фев 2009, 21:24
Verner
:shock:
Ты с какой скоростью по городу ездишь?
Двигатель начинает коксоваться при долгой работе на холостом ходу.
А про обороты:
"Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 80 (59) / 6500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 10 (98) / 4000"

Добавлено: 04 фев 2009, 21:50
vk2
дык пробки постоянные... либо грейдеры дорогу чистят.
знаков понавтыкали (40) на каждом углу

WhiteRabbit
у меня не дотягивается до 3000 при скорости 60
разве что при обгоне :shock:

Добавлено: 04 фев 2009, 22:42
Verner
vk2
Да не парься ты. Для того автомат и придуман, что бы ничего не отвлекало от дороги. :D

Добавлено: 05 фев 2009, 10:59
Muscul
При закоксованности давление наоборот падает.На Тойоте у себя мерил вообще по 15. Двигатель там 1.3.
А на джуниоре масло кушает, но в основном только по трассе на больших оборотах. Двигатель работает стабильно, как часы. Заводиться без проблем. Не понятно только то что при легком нажатии на педаль газа машина едет прекрасно.Далее если чуть надавить тяга становиться хуже,а если еще дальше нажать-выстреливает как пуля,аж в сиденье внимает.Вот этот не сильный провал в середине и напрягает. Поменяны свечи,в/ввольтные провода.Катушка зажигания.Все ремни.Воздушный фильтр.Напрашивался вопрос о давлении в цилиндрах. Все ровно.Не закоксованность точно.По теории остались форсунки и бензофильтр. Больше уж нечему. А может зажигание на стенде проверить.Хотя судя по свечам оно настроено верно. Что думаете?

Добавлено: 05 фев 2009, 11:04
Muscul
Кстати так как машины наши расчитаны на 95 нормальный бензин а не 92. Давление должно быть никак не 10.Как многие тут считают.

Добавлено: 05 фев 2009, 13:26
Verner
Muscul писал(а):Кстати так как машины наши расчитаны на 95 нормальный бензин а не 92. Давление должно быть никак не 10.Как многие тут считают.
С чего ты взял?
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_junior/10188/
"Степень сжатия 9"
Впрочем степень сжатие и компрессия разные понятия.
Как показывает опыт на 92 бензе Джуниор едет значительно лучше.

Добавлено: 05 фев 2009, 14:01
vk2
Не понятно только то что при легком нажатии на педаль газа машина едет прекрасно.Далее если чуть надавить тяга становиться хуже,а если еще дальше нажать-выстреливает как пуля,аж в сиденье внимает.Вот этот не сильный провал в середине и напрягает.
вот вот, иногда такое бывало в последние дни.

Добавлено: 05 фев 2009, 14:31
Muscul
Так в чем же дело.Идеи есть?А то столько переменял а без толку. Степень сжатия и давление не одно и тоже. Если не ошибаюсь, то степень сжатия - это то давление смеси, на котором происходит ее поджиг.

Добавлено: 05 фев 2009, 14:39
vk2
фильтр бензонасоса надо заменять говорят.... после работы озабочусь изучением данного вопроса

Добавлено: 05 фев 2009, 14:47
Muscul
Тоже уже решил.Заказал jn-7009. 300р. Говорят чуть хуже. Но оригинал 1500р.Ну его на.

Добавлено: 05 фев 2009, 14:53
vk2
Muscul
а почему не купил первый попавшийся что в автомагазине? :?
мне приблизительно так советуют поступить :D