Несколько вопросов о лифте Паджеро-Спорт

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Несколько вопросов о лифте Паджеро-Спорт

Сообщение ZLODEY-61 »

Решил лифтануть своего носорога,но появились ряд вопросов посоветуйте!!!
(ЛИФТ PAJERO SPORT ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА)


1. Пришла инфа что задние пружинки с Патруля(длинного) становяться на SPORT и получается Лифт в 2дюйма! Знакомый установил сие чудо! ПОЛУЧИЛОСЬ! ВОПРОС: кретично ли это для езды,подвески иль мош есть какие последствия???


2. Вопрос дыва: на П2 НЕ люфтованного ставили 33/12.5 BFG MUD R15 диски ET 0 - на спорт станут??? если да,то какой должен быть ET диска
---------там тёрла шуть-шуть (НО КАК ВЫГЛЯДЕЛО-BIGFOOT)


3. ET -19мм на СПОРТЕ КРЕТИЧЕН??????????




4. За 7 месяцев езды и 15.000 км 4я замена втулок переднего стабилезатора!!!
----Я ТАКОЙ ОДИН ОДАРЁННЫЙ???????----ИЛИ ЭТО БОЛЕЗНЬ??????




P.S. ПРОСЬБА НЕ ПИНАТЬ ТАК КАК ПОИСКОВИК НЕ ПОМОГ )))


Заранее благодарен за помощь!!! И ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕССКОЕ СПАСИБО!!!!!!! )))
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

ZLODEY-61 писал(а):1. Пришла инфа что задние пружинки с Патруля(длинного) становяться на SPORT и получается Лифт в 2дюйма! Знакомый установил сие чудо! ПОЛУЧИЛОСЬ! ВОПРОС: кретично ли это для езды,подвески иль мош есть какие последствия???
аморты длинные надо ставить
ZLODEY-61 писал(а):2. Вопрос дыва: на П2 НЕ люфтованного ставили 33/12.5 BFG MUD R15 диски ET 0 - на спорт станут??? если да,то какой должен быть ET диска
---------там тёрла шуть-шуть (НО КАК ВЫГЛЯДЕЛО-BIGFOOT)
-19
ZLODEY-61 писал(а):3. ET -19мм на СПОРТЕ КРЕТИЧЕН??????????
а что с ним будет?
ZLODEY-61 писал(а):4. За 7 месяцев езды и 15.000 км 4я замена втулок переднего стабилезатора!!!
----Я ТАКОЙ ОДИН ОДАРЁННЫЙ???????----ИЛИ ЭТО БОЛЕЗНЬ??????
болезнь
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужна помощь опытных ДжиперOFF & механикOFF!!!

Сообщение OPTIMA »

ZLODEY-61 писал(а):Решил лифтануть своего носорога,но появились ряд вопросов посоветуйте!!!

2. Вопрос дыва: на П2 НЕ люфтованного ставили 33/12.5 BFG MUD R15 диски ET 0 - на спорт станут??? если да,то какой должен быть ET диска
---------там тёрла шуть-шуть (НО КАК ВЫГЛЯДЕЛО-BIGFOOT)
На не лифтованный спорт 33 без переделок не встанут, если АТ, то можно подогнуть/подрезать передние арки в районе брызговиков, а если МТ, то только лифт или подвески или бодик или и то и другое...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение ZLODEY-61 »

Спасибо ребят!!!!



1. За амы знаю!!! думаю с TLC 80 переварить!
2. За ET пчиму спрсил, так как стремают подшипники ступиц!!!
3. Всёж я не один такой с втулочками та )))))))))))))))))))))))))

Я думаю сначало ЛИФТ затем калёса буду мерить!!! Как-то не айс если тереть будет!!! СПАСИБА ИСЧО РАЗ!!! ЗНАЧ БУДУ КУЛИПНИЧАТЬ :D


Как гриться ни пуха!!! Время идёть а в грязючку хоцца)))
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

ZLODEY-61
Почитай прилепленную тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&start=0
В твоем спорте отличий почти нет.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Сделай бодик 6см для начала
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

DJTopor писал(а):Сделай бодик 6см для начала
Вот и я про то.. а то получается лифт при помощи задних пружин и отрицательных дисков :D .
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

DJTopor писал(а):Сделай бодик 6см для начала
+2
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение ZLODEY-61 »

Спора нет!!! Но вопрос тогда такой-один умелец казал что при Боди лифте требуется переделка рулевых узлов!?!?
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

ZLODEY-61 писал(а):Но вопрос тогда такой-один умелец казал что при Боди лифте требуется переделка рулевых узлов!?!?
А на заборе знаешь что написано?
Если форум почитать внимательно, то половину постов в курилку переносить надо...
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

ZLODEY-61
Если лифтовать больше чем на 6 см. - придётся. Но тогда не только это придется :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение ZLODEY-61 »

Руслан писал(а):
DJTopor писал(а):Сделай бодик 6см для начала
Вот и я про то.. а то получается лифт при помощи задних пружин и отрицательных дисков :D .



нет получается лифт за счёт 33 катков и завышения подвески тем самым завышение мостов от земли на 5, а то и 10см ! ! !
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение ZLODEY-61 »

Ребят а он как козлик не будет - ВЫСОКИЙ,НЕ УСТОЙЧЕВЫЙ И НЕ СУРАЗНЫЙ??????
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение ZLODEY-61 »

ПОЛУЧАЕТЬСЯ КУЗОВ ОТ СТАНДАРТА от земли Русской на 15см поднимится??? ))) Не грубо? Я иногда по трассе ездяю)))
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

ZLODEY-61
Реши сначала сам для себя, ЧТО ты хочешь получить после тюнинга.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

ZLODEY-61 писал(а):нет получается лифт за счёт 33 катков и завышения подвески тем самым завышение мостов от земли на 5, а то и 10см ! ! !
Мост у тебя один)) И чтоб поднять его на 10 см. Колёсья ставить нужно ставить на 8" больше. Ты собираешься ставить 33-е т.е сейчас ездишь на 25"??? :lol:
Почитай ссылку которую я тебе дал еще раз, подумай и потом задавай вопросы. Меньше эмоций.
Спорт с усиленной подвеской на 33-х по асфальту ездит нормально, с бодиком в 6см. ничего толком не меняется т.к. основная тяжесть (рама и агрегаты) остаётся на месте. Если все равно волнуешся - успокой себя тем что увеличив вынос колес ты расширишь колею и устойчивость. :wink:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение ZLODEY-61 »

Та я то решил!!! Ток не кайф кувыркаться в какомнить павороте на 30 км/ч ВОТ ТАК ВОТ))))
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Переименовал тему.
Все ответы даны в первых постах.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

ZLODEY-61 писал(а):Та я то решил!!! Ток не кайф кувыркаться в какомнить павороте на 30 км/ч ВОТ ТАК ВОТ))))
Тебе надо с Аквалангистом поговорить, он такой же фигней страдает...
Бред это все, полный бред!
Очень правильно написал Жипер, щас найду:
Жипер писал(а):От дрифта и управляемого заноса переходим к естественной эксплуатации джипа?
Жипер писал(а):Устойчивость машины определяется мозгом.
Даже давление в колесах на порядок больше влияет на устойчивость,
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение ZLODEY-61 »

Ребят спасиба всем кто принемает участие в этой теме) искренне благодарен!!! Нет ни чего лучше совета бывалых!)))

Я не против !!! Вот только что узновал за Боди стоимость 2300рэ+2000 установка!!!
Про устойчивость выяснил!Всё узнал что хотел!!!
Выходит даж проще чем амы и пружинки)))


Вопрос востал другой- получаеться при установке сего мотор и кпп ниже,а вентилятор и воздуховод например выше,т.к крепятся к кузову!!! Боюсь чтоб за собой остальное не потянуло )))
КАК БЫТЬ ? ? ?:(
Всё приходит с опытом... (С)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»