Смазка турбины 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Смазка турбины 4М40
Кто сталкивался - подскажите. Снял турбину (делал двигло) - очень большие люфты, хотя 10 т.км. назад делалась. Лопатки компрессора чуть касаются улитки. Гарантия кончилась. Вопрос в том, что в болту крепления подводящей масляной трубки отверстие всего 1,5 мм. (проверил сверлом). Как у других, может масла не хватало?
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ледокольщик
если радиальный люфт, то может и масло. разбирай и смотри подшипники и вал. по диаметру скажу так - 1.5 маловато, но жить должно. вообще лучше ~4мм. но в свое время питал турбу с генератора, т.е. сечение впополам. жило нормально. слив на самом деле даже более критичен, чем подача. хотя от того же дисбаланса будет похожий эффект.
если радиальный люфт, то может и масло. разбирай и смотри подшипники и вал. по диаметру скажу так - 1.5 маловато, но жить должно. вообще лучше ~4мм. но в свое время питал турбу с генератора, т.е. сечение впополам. жило нормально. слив на самом деле даже более критичен, чем подача. хотя от того же дисбаланса будет похожий эффект.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)