Смазка турбины 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Ледокольщик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

Смазка турбины 4М40

Сообщение Ледокольщик »

Кто сталкивался - подскажите. Снял турбину (делал двигло) - очень большие люфты, хотя 10 т.км. назад делалась. Лопатки компрессора чуть касаются улитки. Гарантия кончилась. Вопрос в том, что в болту крепления подводящей масляной трубки отверстие всего 1,5 мм. (проверил сверлом). Как у других, может масла не хватало?
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Лопатки компрессора чуть касаются улитки.
- Это ахтунг! Менять хоть на б.у. - абразив в виде трухи летит в цилиндры!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Ледокольщик
если радиальный люфт, то может и масло. разбирай и смотри подшипники и вал. по диаметру скажу так - 1.5 маловато, но жить должно. вообще лучше ~4мм. но в свое время питал турбу с генератора, т.е. сечение впополам. жило нормально. слив на самом деле даже более критичен, чем подача. хотя от того же дисбаланса будет похожий эффект.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»