+1 ищу патроны подходящие, нужен внутрений диаметр стойки[-Bender-] писал(а):На счет передних стоек, хочу попробовать путь vernera типо сделать стойку разборной и вставить в нее картридж подхожящего размера, хотя так как ты сделал тоже приемлимо.
Змена стойки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
полковник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Делика P35W
- Откуда: Подольск
Вчера пришли родные стойки, собираюсь в ближайшие дни поменять. Может поделишься секретом как это лучше сделать. Я смотрел, вроде все просто. Открутить три болта сверху, два снизу, снять стойку в сборе, затем съемниками сжать пружину и открутить основную гайку. Далее все разбирается и собирается в обратком порядке. Но это только на словах. Какие там еще есть особенности? Вкратце напиши, плис, если нетрудно.strange-tm писал(а):Я пока ставил и разбирал научился ставить и снимать обе передние стойки за 1час с одним домкратом!!!
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
полковник
Да всё просто!
Главное намочи за пару дней до разборки тормозухой нижние болты!
Я много раз снимал и ставил по тому что делал лифт без какой либо информации придумывая сам.
Если сделаешь так как написано в этой теме то думаю ограничишся только снятием и установкой!
Каких то особенных приемов я не помню, всё просто, а ну может быть надо смотреть чтобы подшипник не перекосило при сборке иначе он может рассыпаться о же пласмассовый!
Вобщем как поменяешь отпишись какие у тебя возникали проблемы!
Да всё просто!
Главное намочи за пару дней до разборки тормозухой нижние болты!
Я много раз снимал и ставил по тому что делал лифт без какой либо информации придумывая сам.
Если сделаешь так как написано в этой теме то думаю ограничишся только снятием и установкой!
Каких то особенных приемов я не помню, всё просто, а ну может быть надо смотреть чтобы подшипник не перекосило при сборке иначе он может рассыпаться о же пласмассовый!
Вобщем как поменяешь отпишись какие у тебя возникали проблемы!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Собираюсь сделать передние стойки разборными, при цене новой стойки в 2500, а картрджа в 900-1000 думаю имеет смысл.
Вопрос в том от какой машины подойдут картриджи?
Предложили прокачать стойки - но это наверное фигня, хотя гарантию дают 4 мес.
стоит 1000р. одна стойка.
Если кто прокачивал напишите подробный алгоритм сией операции?
Вопрос в том от какой машины подойдут картриджи?
Предложили прокачать стойки - но это наверное фигня, хотя гарантию дают 4 мес.
стоит 1000р. одна стойка.
Если кто прокачивал напишите подробный алгоритм сией операции?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
+100Verner писал(а):А для старых и убитых это не годится.И вообще это очередной гербалайф.
Если у тебя стойка потекла, что даст прокачивание
Если хочешь сделать разборными просто на "запас" это другое дело, и все в твоих руках твори, про пининовские и девяточные на форуме написано уже достаточно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
[-Bender-]
У меня старые амортизаторы работали только в крайних положениях!
В средних просто проваливаются и всё!
Износ самого цилиндра и поршня амортизатора никакая прокачка не уберёт!
Поставь новые или картриджи!
Или просто сделай как я
У меня старые амортизаторы работали только в крайних положениях!
В средних просто проваливаются и всё!
Износ самого цилиндра и поршня амортизатора никакая прокачка не уберёт!
Поставь новые или картриджи!
Или просто сделай как я
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Разобрал стойки - оказалось они уже переделаны под разборные! 
Сверху наварен кусок трубы свнутренней резьбой, внутри картридж.
Делали явно непрофи, картридж тонкий диаметром 30мм упирался в выпуклое дно родной стойки и на сильной ямке картриджу пробило нижную заглушку и все вытекло.
Проблема в следующем, обошел магазины автозапчастей в поисках аналогичного картриджа - ничего не нашел
все картриджи Monroe в диаметре минимум 1,5 дюйма не влазят в родные стойки.
В каябе "суперспециалист-пту-шник" сказал что по размерам они картриджи не подбирают. В инете скачал каталог каябы но там нету размеров. FinWhile от 9-ки не влезли (аналог монро).
остаеться каяба, или попробовать от таврии или оки стойки.
10-шные по нижниму креплению не подходят
второй день без машинки, у меня шок от езды на автобусе...
Гаспада подскажите где взять размеры стоек (картриджей) на оку, таврию? Или может кто переделывал родные стойки под картриджи, какие картриджи подходят?
Сверху наварен кусок трубы свнутренней резьбой, внутри картридж.
Делали явно непрофи, картридж тонкий диаметром 30мм упирался в выпуклое дно родной стойки и на сильной ямке картриджу пробило нижную заглушку и все вытекло.
Проблема в следующем, обошел магазины автозапчастей в поисках аналогичного картриджа - ничего не нашел
В каябе "суперспециалист-пту-шник" сказал что по размерам они картриджи не подбирают. В инете скачал каталог каябы но там нету размеров. FinWhile от 9-ки не влезли (аналог монро).
остаеться каяба, или попробовать от таврии или оки стойки.
10-шные по нижниму креплению не подходят
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Сходил на гараж отыскал старую стойку от MMC Chariot, уши нижние с нее такие же как и на джуниоре, сама стойка короче. на 3-4см. можно попробовать примерить с какой нить другой митсубы. не хочетса переваривать нижние уши к 9-ошной стойке, проще найти убитую стойку от другой машины и вставить 9-шный патрон.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
[-Bender-]
А на картридже что нет никаких маркировок???
Маркировку в студию
Где то слышал что похожие тонкие от какой то Ауди картриджи ставят но от какой так и не нашёл
А на картридже что нет никаких маркировок???
Маркировку в студию
Где то слышал что похожие тонкие от какой то Ауди картриджи ставят но от какой так и не нашёл
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
былиб у бабушки яйцы - былаб она дедушкай
но нету яиц у картриджа и маркировок никаких, обсматрел внимательна, былиб маркировки думаю вопроса не вазникло в подборе аналога...
Може кто видел каябу или другие картриджи диаметром до 3,5 см? или может серия картриджей есть такой толщины? Смотрел например монро - у них 4 основные серии все от полутора дюймов диаметром - не влазиють...
про каябу нет информации ни на офф сайте ни в поисковике...
Може кто видел каябу или другие картриджи диаметром до 3,5 см? или может серия картриджей есть такой толщины? Смотрел например монро - у них 4 основные серии все от полутора дюймов диаметром - не влазиють...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
вобщем и целом сказка продолжаеться. выяснились подробности, оказываеться стойки были сделаны разборными с целью их прокачки и внутри был не неопознаный картридж а родные потроха 
нашел я и картридж который подходит в корпус родной стойки - он от Audi A6, стоит такой картридж 2300р. ебстественно этот вариант отпал.
Подумаф и все взвесив я пришол к выводу что переделать стойки от 9-ки под картриджи это самое оптимальное, при цене газомасленных картриджей 750-900р.
Как и писал Verner ребята из автосервиса дали 2 стойки от 9-ки за пивцо. Попробую обойтись без сварки, чтобы не переваривать нижние уши, а попытаюсь рассверлить отверстия пошире. отпишу о ходе работ завтра.
нашел я и картридж который подходит в корпус родной стойки - он от Audi A6, стоит такой картридж 2300р. ебстественно этот вариант отпал.
Подумаф и все взвесив я пришол к выводу что переделать стойки от 9-ки под картриджи это самое оптимальное, при цене газомасленных картриджей 750-900р.
Как и писал Verner ребята из автосервиса дали 2 стойки от 9-ки за пивцо. Попробую обойтись без сварки, чтобы не переваривать нижние уши, а попытаюсь рассверлить отверстия пошире. отпишу о ходе работ завтра.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Делай и информируй как получится, всем интересно. Но проблема с развалом вылезет.[-Bender-] писал(а):Как и писал Verner ребята из автосервиса дали 2 стойки от 9-ки за пивцо. Попробую обойтись без сварки, чтобы не переваривать нижние уши, а попытаюсь рассверлить отверстия пошире. отпишу о ходе работ завтра.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
проблем с развалом быть не должно, ибо развал можно регулировать, как на 9-ке.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Да я понимаю, просто я по жизни "консерватор" и стремлюсь сохранить установки которые заложены изначально(производителем то-есть, поставил крепление стойки от мицу и крутить ничего ненадо), хотя понятно, что винтом и гайкой можно сделать любой развал. Но это ведь "хозяин барин" и в полне возможно что я через неделю начну переделывать стойки от девятки[-Bender-] писал(а):проблем с развалом быть не должно, ибо развал можно регулировать, как на 9-ке.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
на переделаных 9-шных стойках лифт подвески будет где-то 3-4см 
idled ответ в теме про стойки.
idled ответ в теме про стойки.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Так все даки говорят что ставят стойки от пинина (ио) и что типа они выше наших родных, а как на счет нижнего уха на этих стойках? его надо переделывать? И вообще есть какие нить стойки подлиньше чтобы нижнее ухо стойки встало на МИНИ без переделок, т.е. чтобы стойку купил и поставил и поехал (а вверху будет переходник как у козаностры)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
