Вопрос по турбине
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
- Откуда: Kaz
Вопрос по турбине
Доброго всем времени суток.
Приобрел Пыжик коротыш 1994 г.в., 2,8 л., 4М40 с неисправной турбиной.
Разобрал, почистил, собрал - турбина заработала, но стала гнать в двигатель масло. Сужу об этом, потому, что:
1)при снятии воздуховода соединяющего интеркулер с двигателем при прогазовке из него выбрасывает масло;
2)глушитель коптит как КАМАЗ
Можно ли самостоятельно устранить течь масла турбины? Если можно, то каким образом?
Приобрел Пыжик коротыш 1994 г.в., 2,8 л., 4М40 с неисправной турбиной.
Разобрал, почистил, собрал - турбина заработала, но стала гнать в двигатель масло. Сужу об этом, потому, что:
1)при снятии воздуховода соединяющего интеркулер с двигателем при прогазовке из него выбрасывает масло;
2)глушитель коптит как КАМАЗ
Можно ли самостоятельно устранить течь масла турбины? Если можно, то каким образом?
Потому, что перпендикуляр!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Перпендикуляр
резиновое кольцо внутреннее там одноразовое. если назад тоже гонит, то это упорная шайба и втулки с выработкой, осевой люфт должен быть. можешь у николая новую турбу заказать, от тебе отправит.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
резиновое кольцо внутреннее там одноразовое. если назад тоже гонит, то это упорная шайба и втулки с выработкой, осевой люфт должен быть. можешь у николая новую турбу заказать, от тебе отправит.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
- Откуда: Kaz
если там горонтировано, то воспользуйся лучше http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
чем ремонт
цена :smt023
чем ремонт
цена :smt023
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Перпендикуляр
с ремкомплектом ж только одна - тебе компрессорное колесо придется балансировать. при нашей конфигурации картриджа пометить расположение точно малореально. и еще - вал должен быть в идеале. а то к цене новой турбины тебе придется добавить стоимость, далеко не малую, ремкомплекта(плюс все прокладки коллекторов, турбины и бездарно потерянное время). в него входят втулки, подшипники, шайба, стопоры, резиновые кольца, маслоотбойник. вот глянь картинку http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/7~1.jpg, недавно разбирал как раз. на такой вал смысла ставить ремкомплект никакого. ремонтных размеров подшипников не встречал, да и вал править имхо нельзя.
с ремкомплектом ж только одна - тебе компрессорное колесо придется балансировать. при нашей конфигурации картриджа пометить расположение точно малореально. и еще - вал должен быть в идеале. а то к цене новой турбины тебе придется добавить стоимость, далеко не малую, ремкомплекта(плюс все прокладки коллекторов, турбины и бездарно потерянное время). в него входят втулки, подшипники, шайба, стопоры, резиновые кольца, маслоотбойник. вот глянь картинку http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/7~1.jpg, недавно разбирал как раз. на такой вал смысла ставить ремкомплект никакого. ремонтных размеров подшипников не встречал, да и вал править имхо нельзя.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
- Откуда: Kaz
Когда разбирал турбину, там не была уплотнительного резинового кольца, так я его, как было, и собрал. Если это кольцо поставить, может и масло в двиг гнать не будет?Henry Morgan писал(а): В ремкомплект входят втулки, подшипники, шайба, стопоры, резиновые кольца, маслоотбойник. вот глянь картинку [url]
Потому, что перпендикуляр!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
- Откуда: Kaz
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
в двух коллекторах турбины и компрессора зажат картридж - корпус, в котором находится вал, в который приходит и уходит смазка. сам вал снимал? в любом случае одно резиновое кольцо ты должен был встретить. из-за него возможна течь масла, но и дуть будет турбина хуже.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 7/chra.jpg

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 7/chra.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ледокольщик
слушай, я же тебе про 4мм ниже написал. или ты ожидаешь ответ 1.5 услышать?? в картридже на подаче и так жиклер стоит, поэтому смысла специально занижать сечение нет резона никакого, только по крайней нужде. проблема из-за сечения маловероятна.
слушай, я же тебе про 4мм ниже написал. или ты ожидаешь ответ 1.5 услышать?? в картридже на подаче и так жиклер стоит, поэтому смысла специально занижать сечение нет резона никакого, только по крайней нужде. проблема из-за сечения маловероятна.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
- Откуда: Kaz
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
- Откуда: Kaz
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
когда ключ в on, у тебя же на незаведенной машине все лампочки горят. или как?
воду просто проверить - снимаешь соску с датчика воды и звонишь ее. внутри нижней крышки фильтра в трубке стоит геркон, а вокруг него магнит плавающий. когда магнит всплывает, он геркон замыкает. вот тебе и вся техника. так что проверить можно. ну и банально слить попробовать с краника.
воду просто проверить - снимаешь соску с датчика воды и звонишь ее. внутри нижней крышки фильтра в трубке стоит геркон, а вокруг него магнит плавающий. когда магнит всплывает, он геркон замыкает. вот тебе и вся техника. так что проверить можно. ну и банально слить попробовать с краника.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
- Откуда: Kaz
А где ж энтот датчик искать: справа - слева?Henry Morgan писал(а):когда ключ в on, у тебя же на незаведенной машине все лампочки горят. или как?
воду просто проверить - снимаешь соску с датчика воды и звонишь ее. внутри нижней крышки фильтра в трубке стоит геркон, а вокруг него магнит плавающий. когда магнит всплывает, он геркон замыкает. вот тебе и вся техника. так что проверить можно. ну и банально слить попробовать с краника.
Потому, что перпендикуляр!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
- Откуда: Kaz
Всем привет! Прошу объяснить такую ситуацию с турбиной:
В двигатели было залито эниос 10W40 при морозе в -20 давануло масло (скорее всего через сапун... возможно!) само собой вся турбина была в масле. Посоветовавшись на форуме решил промыть все шланги и турбину снаружи, установить дополнительный маслоуловитель , установил датчик турбины.
При больших оборотах (3000) и нагрузки, датчик показывает 0,8-1бар, масло в маслоуловитель немного кидает ( только при больших оборотах и нагрузки, от 2500...), машина прёт, но.... после остановки сильно чувствуется запах горелого масла. Открыл капот, глянул, на первый взгляд всё сухо, но дым идёт от турбины. Это значит, что какой то сальник на турбине выдавило и масло попадает в глушитель? Самое интересное для меня остаётся, то что когда двигатель раскручиваешь постепенно и набираешь 120км/ч и 3000 оборотов, всё нормально масло негде не давит, а если попробовать форсировать снежную целину при таких же оборотах ( и даже меньше!) , появляется этот запах горелого масла...
Я так понимаю, если турбина накрылась: 1.машинка дымит 2.не тянет совсем. У меня же дыма нет, а тянет хорошо или нет я сказать не могу потому что надо с чем то сравнивать. Мне , в принципе динамики хватает... но этот запах горелого масла убивает, хотя я редко так раскручиваю двигатель.
Турбину я хочу отремонтировать, цену на сервисе озвучили от 7 до 15тыр, это нормально?
В двигатели было залито эниос 10W40 при морозе в -20 давануло масло (скорее всего через сапун... возможно!) само собой вся турбина была в масле. Посоветовавшись на форуме решил промыть все шланги и турбину снаружи, установить дополнительный маслоуловитель , установил датчик турбины.
При больших оборотах (3000) и нагрузки, датчик показывает 0,8-1бар, масло в маслоуловитель немного кидает ( только при больших оборотах и нагрузки, от 2500...), машина прёт, но.... после остановки сильно чувствуется запах горелого масла. Открыл капот, глянул, на первый взгляд всё сухо, но дым идёт от турбины. Это значит, что какой то сальник на турбине выдавило и масло попадает в глушитель? Самое интересное для меня остаётся, то что когда двигатель раскручиваешь постепенно и набираешь 120км/ч и 3000 оборотов, всё нормально масло негде не давит, а если попробовать форсировать снежную целину при таких же оборотах ( и даже меньше!) , появляется этот запах горелого масла...
Я так понимаю, если турбина накрылась: 1.машинка дымит 2.не тянет совсем. У меня же дыма нет, а тянет хорошо или нет я сказать не могу потому что надо с чем то сравнивать. Мне , в принципе динамики хватает... но этот запах горелого масла убивает, хотя я редко так раскручиваю двигатель.
Турбину я хочу отремонтировать, цену на сервисе озвучили от 7 до 15тыр, это нормально?
Делика 4M40 EFI
Re: Вопрос по турбине
Газончик писал(а):За турбиной коллектор выпускной в масле оно гарит, вонь на весь салон.Причем когда под нагрузку тогда и начинает гореть,то есть закидывает под нагрузкой.
Всё вокруг сухо,не могу понять откуда масло.
Мало того с глушителя при трогании идет сизый дым.
У меня вопрос,что может быть?
у меня вариант только один то что турбина начала кидать масло,но опять же я скидывал патрубок с фильтра на турбину,не увидел чтоб она была вся в масле.
Может быть у кого то была такая беда![]()
Сделал фотографии той части где все в масле
MMC PAJERO II 4M40 1996год.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.