Здравствуйте!
Подскажите, может ли небольшой рывок и щелчек при торможении (уже перед остановкой) быть вызван изношенностью тормозных колодок? Или это что- то в повеске?
Щелчек справа спереди.
И еще, на п2 колодки меняются путем откручивания 2 болтов (гаек) сзади суппорта?
(до этого был п1, там по другому устроено, менять легко, но система странная- под конец жизни суппорта стали вываливаться)
Противный "щелк" при торможении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Противный "щелк" при торможении
P2 '98, -распилил.
Галлопер 1, 3 литра длинный- дачный вариант.
Нива 21214м, 215*75/15. Коплю на новый П2.
Много старых БМВ
Галлопер 1, 3 литра длинный- дачный вариант.
Нива 21214м, 215*75/15. Коплю на новый П2.
Много старых БМВ
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Про П1 не знаю, странно если есть отличия... А на П2 именно так, хотя обычно откручивают и вытаскивают только один болт (направляющую) и откидывают суппорт вокруг оси второго.kolian6 писал(а):И еще, на п2 колодки меняются путем откручивания 2 болтов (гаек) сзади суппорта?
(до этого был п1, там по другому устроено, менять легко, но система странная- под конец жизни суппорта стали вываливаться)
P.S. Щелчок тоже наблюдается, но без рывка - смотреть лень на скорость не влияет. Глянь в поиске вроде что то подобное уже было.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
В свое время на НИВЕ и на Паджереке был щелчок. Как выяснил, он возникал при первом торможении после смены направления движения (назад-вперед). Как я понял он был вызван перемещением колодок в скобе (вертикалиный люфт прим. 1мм, там пружинки как раз для этого стоят). Так что я думаю что все нормально, но проверить что все на местах все-таки не помешает
Удачи.
Удачи.
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Разбирай, выкручивая обе направляющих - смотри их состояние, равномерность износа колодок. Состояние резиновых пыльников направляющих и поршней. Возможно потребуется ремкомплект переднего суппорта, а там вскрытие покажет (сами направляющие, поршени). Заодно замеришь толщину дисков - если еще или давно не мерял.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
