Страница 1 из 3

рейлинги на п2 короткий

Добавлено: 05 фев 2009, 11:42
Бушуй
родные дорогие, от чего можно поставить?

Добавлено: 05 фев 2009, 13:35
ТКВ
Поставил себе от одинадцатой. Стоимость рейлингов 1000 р. Сверлил крышу.

Добавлено: 05 фев 2009, 17:43
ГРИША
ТКВ писал(а):Поставил себе от одинадцатой. Стоимость рейлингов 1000 р. Сверлил крышу.
А можно показать как оно. И если мона в местах крепления поближе. :)

Добавлено: 05 фев 2009, 19:58
Бушуй
сверлил прям в молдинги? потолок снимать?

Добавлено: 06 фев 2009, 13:58
Iliya
Да распиши поподробнее, крыша то со скосом, и как они по креплениям в ребра жесткости попадают

Добавлено: 06 фев 2009, 14:13
ТКВ
Сверлил не в молдинги, т. к. ориентироваля на размер багажника который у меня есть. Потолок естественно снимал. Скос на крыше небольшой, с ним проблем нет. В ребра жесткости сверлить проблемно, там с внутренней стороны короб, с гайкой и шайбой не подлезть. Фоток пока нет.

Добавлено: 06 фев 2009, 21:48
Бушуй
спасибо.

Добавлено: 06 фев 2009, 23:53
Wrock
выложите пожалуйста фотографии. очень интересно увидеть результат

Добавлено: 11 фев 2009, 09:02
Iliya
Даешь фоты в массы :)

Добавлено: 11 фев 2009, 17:52
KAV
Блиин, перекладины атлантовские есть, еще с мелкого Паджика а вот рейлингов нет. от одинацатого ВАЗа думаю пошли бы, чемто похожи... но в наших авто-лавках что-то невидел таких :(

Добавлено: 12 фев 2009, 11:59
ГРИША
Эх - фоточек бы. :roll: :)

Добавлено: 12 фев 2009, 12:54
KAV
Утром встретил по дороге ТАЗ 2111, с рейлингами, посмотрел поближе.
Встать должны если не как родные то по крайней мере что то подобное

Добавлено: 12 фев 2009, 13:02
KAV
Очень похожи на рейлинги стоявшие у меня на П-Джуниор, а выдерживают они тож хорошо. Трех-опорные конечно хоть плиши на них, но эти бюджетнее и дырок поменьше :) так что отеч-пром, дрель, герметик и ключи. Потеплеет буду к лету шаманить.

Добавлено: 12 фев 2009, 13:42
Бушуй
да трехопорные конечно поинтересней. надо посмо треть на калину хэчбэк?

Добавлено: 12 фев 2009, 19:13
KAV
у калины крыша очень покатая круглая, надо от универсала присматривать. что бы площадка опоры не под таким углом была.

Добавлено: 13 фев 2009, 21:45
Бушуй
passat b3 сарай-трехопорные, бывают 2ух видов-короткие и подлиннее,

Добавлено: 17 фев 2009, 16:05
KAV
Не видел такой, у нас тока седаны попадаются, и в основном праворукие :)
а 2-х опорные что никак? они же и штатно-опциональные вроде 2-х опорные?

Добавлено: 17 фев 2009, 17:50
ГРИША
На спорте одного из членов клуба стояли двух опорные, при положении машины на бок они кончились по причине того, что палка - алюминий, а в местах крепления - пластик. Посмотрел на 11-ой стоят железные ЦЕЛИКОМ, так что считаю что они должны быть и в эксплуатации не хуже.

Добавлено: 24 фев 2009, 17:12
Sportloto
При установке релингов, нужно вкрячивать их в водостоки, это специально предусмотрено, там ребра жесткости усиленные П-образные, поэтому конструкция жесткая получается. И Еще там есть если присмотреться, площадки под шайбы и винты, т.е встает все нормально. Я когда один релинг ставил, просмотрел эти площадки, поэтому гайки изнутри сложно было закручивать, зато второй встал идеально. Если вкручивать просто в крышу, то это порнография полная, когда сверлить будете увидите какое там тонкое железо, так только для красоты будут, любая мало мальски серьезная нагрузка вырвет все оттуда нах.

Добавлено: 25 фев 2009, 15:20
KAV
Sportloto а как быть с заглушками идущим по водостокам, а места под шайбы и винты примерно как выглядят.
какие рейлинги ставил? от 11-ой? По поводу крыши тонкой вполне согласен...