Ты и с рабочим катализатором можешь не пройти ТО на соответствии нормам СО.nosoff писал(а):Плюсов нет, а из минусов - повышенная шумность и вероятность не пройти правильный ТО?
У нас машины с фазированным впрыском, с одним датчиком кислорода и с одним катализатором что соответствуют оборудованию под нормы ЕВРО-2, ну может у вас на миниках после 2000г.в в мозгах чего заложили, что-б выхлоп под ЕВРО-3 подогнать.
У меня машина 97г.в. соответствует ЕВРО-2(норму ЕВРО-3 приняли в 1999году), но машина ввезена в 2005году и к ней применяют при проверке норму ЕВРО-3, что для машины такого возраста даже с исправным катом уложится не реально. Ну или конкретная капиталка двигла с заменой поршневой, клапанов, форсунок, датчиков, потом сканер и настройка по газоанализатору, тогда может и влезет(может!)
У тебя скорей всего будут применять норму ЕВРО-4, стандарт введен в 2005г. и если завозили позже, то точно по нему. Но машина-то ему не соответствует даже новая(новая может только и то с натяжкой, на ЕВРО-3 потянуть).