Заехал сегодня на мойку, решил что в -3С реально помыться и не замерзнуть потом, да и надо было уже давно...
После мойки машинка не завелась. Совсем. ДВИГЛО НЕ МЫЛ. Стартер крутит и ничего не происходит. Ни одной вспышки. Искра есть, судя по запаху бензин идет. До этого неделю на машине вообще не ездил, стояла на улице и легко завелась сегодня, потом проездил примерно час, 2 раза за это время глушил машину и спокойно заводился, а после мойки как мертвая.
Закатили в соседний бокс (благо по соседству с мойкой СТО), выкрутили свечи - сухие и в абсолютно нормальном состоянии (интересно откуда бензином пахло?) В общем раз уж попал на СТО заменил у них бендикс (собирался завтра ехать менять), получается машинка стояла примерно часа полтора или около того. Как итог с полпинка завелась, видимо отогрелась и высохла.
ЧТО ЭТО БЫЛО???
Куда могла попасть влага чтобы машинка отказалась заводиться? Раз свечи сухие - значит бенз все же не подавался в цилиндры, т.е. похоже что заглючил ДПКВ.
Хочется понять где в след. раз искать проблему, а то встать вот так где-нибудь на ровном месте не хочется.
Что это было??? История с мойкой.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Re: Что это было??? История с мойкой.
Если бы "глючил" этот датчик , то искры бы тоже не было , такчто не он.GWG писал(а): похоже что заглючил ДПКВ.
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Больше не глохнет? А то я с плавающей неисправностью все мозги высушил. Может заглохнуть без причины и без системы и не заводится, постоит минут пять - завелась как и небыло ничего.ЭБУ ремонтировал, бензонасос поменял, осталось фильтр топливный поменять, но я его летом менял. после всех ремонтов поездит с недельку без проблем и опять по новой. Когда заглохнет и не заводится проверял: Искру-есть. Напруга на бензонасосе-есть, зажигание-есть. ЧЕК не горит, а незаводится.Х.З. че делать.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это скорее испарина+влага на высоковольтных проводах... Посохли и завелась.. Я. когда у меня были бензинки. мазал их в дождливый сезон смазкой водоотталкивающей, типа солидола...
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вот кстати про провода мысль тоже возникала. Они стоят почти новые (достались с машинкой, хозяин видно совсем недавно менял), производитель Seiwa - жиденькие они какие-то, присоски слабые, есть подозрение что они в принципе плохо одеваются. Если заменить их на Nipparts/Jakoparts или Beru - эти получше или уже оригинал взять?
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Извини, не знаю такие... Сам уже 6 лет на дизилях...GWG писал(а):на Nipparts/Jakoparts или Beru
И у нас во Владике проще на разборках найти оригинал, хоть и хоженный, но ОРИГИНАЛ с большой буквы
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.