Что это было??? История с мойкой.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Что это было??? История с мойкой.

Сообщение GWG »

Заехал сегодня на мойку, решил что в -3С реально помыться и не замерзнуть потом, да и надо было уже давно...

После мойки машинка не завелась. Совсем. ДВИГЛО НЕ МЫЛ. Стартер крутит и ничего не происходит. Ни одной вспышки. Искра есть, судя по запаху бензин идет. До этого неделю на машине вообще не ездил, стояла на улице и легко завелась сегодня, потом проездил примерно час, 2 раза за это время глушил машину и спокойно заводился, а после мойки как мертвая.
Закатили в соседний бокс (благо по соседству с мойкой СТО), выкрутили свечи - сухие и в абсолютно нормальном состоянии (интересно откуда бензином пахло?) В общем раз уж попал на СТО заменил у них бендикс (собирался завтра ехать менять), получается машинка стояла примерно часа полтора или около того. Как итог с полпинка завелась, видимо отогрелась и высохла.

ЧТО ЭТО БЫЛО???

Куда могла попасть влага чтобы машинка отказалась заводиться? Раз свечи сухие - значит бенз все же не подавался в цилиндры, т.е. похоже что заглючил ДПКВ.

Хочется понять где в след. раз искать проблему, а то встать вот так где-нибудь на ровном месте не хочется.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что это было??? История с мойкой.

Сообщение Sibo »

GWG писал(а): похоже что заглючил ДПКВ.
Если бы "глючил" этот датчик , то искры бы тоже не было , такчто не он.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Возможно, что мойка тут ни при чем, просто совпало. Но искать "плавающий" дефект будет трудно...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вадим Самара »

Больше не глохнет? А то я с плавающей неисправностью все мозги высушил. Может заглохнуть без причины и без системы и не заводится, постоит минут пять - завелась как и небыло ничего.ЭБУ ремонтировал, бензонасос поменял, осталось фильтр топливный поменять, но я его летом менял. после всех ремонтов поездит с недельку без проблем и опять по новой. Когда заглохнет и не заводится проверял: Искру-есть. Напруга на бензонасосе-есть, зажигание-есть. ЧЕК не горит, а незаводится.Х.З. че делать.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Вчера еще ездил до позднего вечера - все нормально.

Вадим Самара
Дык она и не глохнет самопроизвольно. Она просто не завелась без видимой причины.

VanVin
Надеюсь что это все же из-за мойки.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Это скорее испарина+влага на высоковольтных проводах... Посохли и завелась.. Я. когда у меня были бензинки. мазал их в дождливый сезон смазкой водоотталкивающей, типа солидола...
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Вот кстати про провода мысль тоже возникала. Они стоят почти новые (достались с машинкой, хозяин видно совсем недавно менял), производитель Seiwa - жиденькие они какие-то, присоски слабые, есть подозрение что они в принципе плохо одеваются. Если заменить их на Nipparts/Jakoparts или Beru - эти получше или уже оригинал взять?
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

GWG писал(а):на Nipparts/Jakoparts или Beru
Извини, не знаю такие... Сам уже 6 лет на дизилях...
И у нас во Владике проще на разборках найти оригинал, хоть и хоженный, но ОРИГИНАЛ с большой буквы
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Ответить

Вернуться в «Электрика»