Страница 1 из 1

Ремонт коробки

Добавлено: 06 фев 2009, 15:10
Georgij
В связи с предстоящей заменой сцепы, хочу поменять и подшипники в коробке думаю светит замена мин 5-и подшипников, 4-и боковых(по корпусу) и один иголчатий на первичном, может кто знает их размеры.
В инете нашел мануал по этой процедуре,вроде не сложно, может кто делал отзовитесь?

Добавлено: 06 фев 2009, 17:34
Sibo
Нихрена себе , несложная процедура :D ! Практически додетально коробку раскидать и собрать . У вас хоть съёмник специальный имееться ? Ничем другим эти подшипники с вала не выдернуть.

Добавлено: 06 фев 2009, 19:30
Georgij
А не подскажиш какой, что бы найти заранее. хотелось бы за неделю управится.

Добавлено: 06 фев 2009, 19:54
VanVin
Sibo писал(а):Нихрена себе , несложная процедура :D ! Практически додетально коробку раскидать и собрать . У вас хоть съёмник специальный имееться ? Ничем другим эти подшипники с вала не выдернуть.
+1.
А от себя добавлю, что агрегатный ремонт далеко не в каждом сервисе сами выполняют- спецов нет. Посмотрите хоть в книжку: какие там допуски. А микрометром еще и уметь пользоваться надо...

Добавлено: 06 фев 2009, 20:26
Georgij
Я не спорю коробки еще не ремонтировал, но не думаю что сложнее движков V-ка или дизелей, да и ремонтировал я коробки правда производственных машин, так что надеюсь на вашу помощь в размерах подшипников.

Добавлено: 10 фев 2009, 13:55
AntonR
Мне тоже нужно будет заменить один из двух подшипников пром вала. Они боковые? И зачем микрометр если меняются только подшипники?

Добавлено: 10 фев 2009, 14:41
Georgij
AntonR писал(а):Мне тоже нужно будет заменить один из двух подшипников пром вала. Они боковые? И зачем микрометр если меняются только подшипники?
Я думаю одним подшипником дело не ограничится, они все равно все работают, вот вопрос все ли игольчатые живы внутри в зоне шестерён.
Судя по мануалу для замены боковых микрометр не нужен.
А со снятой коробкой какие планы, ремонтировать? Хотелось бы размеры их узнать, а то у нас митсу центр больно своеобразный, долго ждать, да и придут ли.

Добавлено: 10 фев 2009, 14:50
Жипер
Georgij писал(а):В связи с предстоящей заменой сцепы, хочу поменять и подшипники в коробке думаю светит замена мин 5-и подшипников, 4-и боковых(по корпусу) и один иголчатий на первичном, может кто знает их размеры.
В инете нашел мануал по этой процедуре,вроде не сложно, может кто делал отзовитесь?
А что есть признаки смерти подшипников?
Или делать савсем нех?
Видел кучу "мертвых" машин после шаловливых ручек (по мануалу). :(

Добавлено: 10 фев 2009, 15:19
AntonR
А что есть признаки смерти подшипников?
Коробка рычала. На данный момент снята с машины. Так сказать - свободный объект для опытов.

Добавлено: 10 фев 2009, 15:21
AntonR
Georgij писал(а):
AntonR писал(а):Мне тоже нужно будет заменить один из двух подшипников пром вала. Они боковые? И зачем микрометр если меняются только подшипники?
Я думаю одним подшипником дело не ограничится, они все равно все работают, вот вопрос все ли игольчатые живы внутри в зоне шестерён.
Судя по мануалу для замены боковых микрометр не нужен.
А со снятой коробкой какие планы, ремонтировать? Хотелось бы размеры их узнать, а то у нас митсу центр больно своеобразный, долго ждать, да и придут ли.
с планами пока не определился. Думаю что исправная коробка в запасе не помешает

Добавлено: 10 фев 2009, 16:39
Georgij
АААА я узнал сколько стоит один подшипник первичного вала на митсу центре в эстонии.....всего $200 против exista $67.