Страница 1 из 1
Коробка автомат в мороз.
Добавлено: 06 фев 2009, 16:23
Nick Push
Что такое случилось (просто до этого в мороз этой зимой не ездил), машину завожу грею, все нормально, врубаю D и надо ехать, а она медленно-медленно и обороты 4000. Хоть и коробку прогревал по методике. И что интересно на R как обычно хорошо идет.
Это именно трогание с места (особенно в гору!), чуть разгонишься гораздо лучше. И так пока не проедешь на скорости пару-тройку км.

Добавлено: 06 фев 2009, 19:09
vk2
а если на L проехать метров 500 по дворам вначале?
Добавлено: 06 фев 2009, 23:53
sovaro
Nick Push писал(а):Хоть и коробку прогревал по методике.
А какая метода?
Добавлено: 07 фев 2009, 00:22
vk2
sovaro
не по адресу

но попробую сделать вид что вопрос был мне
РЕКОМЕНДАЦИЯ №1
Если гидравлическая жидкость с фильтром в атоматической коробке не менялись более 30000 км пробега авто, а наступает холодная зима, рекомендую ЗАМЕНИТЬ ФИЛТР АКПП и ATF!!! Если ATF имеет коричневый , темный, черный цвет , а может вкрапления черных, металлических, аллюминевых частиц, МЕНЯТЬ в независимости от пробега авто, правда, если ещё не поздно.
РЕКОМЕНДАЦИЯ №2
Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.
РЕКОМЕНДАЦИЯ №3
Начало движения: -ставим рычаг вабора диапазонов переключения передач на"L" и не нажимая более 1/3 педали акселератора (газа) проезжаем 50-100 метров, затем переводим рычаг в 2, потом 3 и "D". За это небольшое время гидравлическая жидкость успеет совершить несколько проходов по АКПП, теплой попадет в муфты включения передач, а так как скорость небольшая, обороты двигателя маленькие, то процесс включения муфт пройдет в щедящем, оптимальном режиме, без износа фрикционных элементов.
взято тут
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
Добавлено: 07 фев 2009, 01:12
sovaro
Принято

! исправил. Про методу в курсе,хотелось понять,что под этим подразумевал Nick Push!