Нагнетательные клапана врят-ли. Потому как плохая работа нагнетательного клапана влечет за собой: 1. Плохой запуск, потому как давление в трубке высокого давления идущей от ТНВД к форсунке, не держится в результате негерметичного обратного клапана, и ТНВД приходится качать порциями топливо, чтобы продавить его в форсунку. SLON как я понимаю на плохой запуск не жалуется!
2. При плохо работающих нагнетательных клапанах будет звон в движке, вследсвии того что в цилиндр с неисправным клапаном подается обедненная смесь.
3. Двигатель будет трясти.
Про момент затяжки, тут не совсем правильно замечено. Момент затяжки корпуса нагнетательного клапана на пружину не влияет!!!!!!!!!!!! Пружины можно менять местами в любом из 4-х клапанов. можно менять корпуса, нельзя менять лишь сами внутренноси клапана!!!!!!!!
Момент затяжки играет роль лишь для того, чтобы не сломать голову насосу от перетяжки. Затяжка с моментом больше положенного влечет за собой деформирование головы ТНВД в простонародии Секция высокого давления, и как правило трещины, а значит потом все это хозяйство под замену. И шайбы желательно под корпус клапана ставить новые.
Проверить нагнетательные клапана можно откидыванием гаек форсунки. Все это хорошо описано здесь.
http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... diesel.htm
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.