3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?
Началось примерно год назад, я уже описывал свою проблему здесь на форуме.
Если АКПП стоит в N ли P работает ровно как только начинаешь переводить в R или D обороты двигателя уменьшаются и её начинает "колбасить" левой нагой держишь тормоз, а правой даёшь немного газку до 800 и всё выравнивается, эти симптомы на хорошо прогретом двигателе. Промывался WINSом - безрезультатно. В морозы заводилась очень хорошо, лучше когда тепло.
И тут после ремонта стартера,не понятно, болезнь резко стала прогрессировать, когда подкатываешься к месту остановки(светофор) глохнет, стоишь на нейтралке и если не поддать газу переключаешься в D или R сразу глохнет, и ещё появилось АКПП в N или P поднимаю обороты до 4000 отпускаю газ и машинка сбрасывет обороты до ПОЛНОЙ остоновки.
Заметил, что в процессе прогрева, когда переключаешься, обороты слегка поднимаются, а потом выравниваются т.е. нормальная реакция,
а когда прогреется, при переключении не происходит небольшого поднятия оборотов - просто пытается заглохнуть.
На диагностике ошибок не показывала, тянет хорошо,
может быть вся проблема в "волшебном" штоке? или ещё есть какие-то датчики?
Если АКПП стоит в N ли P работает ровно как только начинаешь переводить в R или D обороты двигателя уменьшаются и её начинает "колбасить" левой нагой держишь тормоз, а правой даёшь немного газку до 800 и всё выравнивается, эти симптомы на хорошо прогретом двигателе. Промывался WINSом - безрезультатно. В морозы заводилась очень хорошо, лучше когда тепло.
И тут после ремонта стартера,не понятно, болезнь резко стала прогрессировать, когда подкатываешься к месту остановки(светофор) глохнет, стоишь на нейтралке и если не поддать газу переключаешься в D или R сразу глохнет, и ещё появилось АКПП в N или P поднимаю обороты до 4000 отпускаю газ и машинка сбрасывет обороты до ПОЛНОЙ остоновки.
Заметил, что в процессе прогрева, когда переключаешься, обороты слегка поднимаются, а потом выравниваются т.е. нормальная реакция,
а когда прогреется, при переключении не происходит небольшого поднятия оборотов - просто пытается заглохнуть.
На диагностике ошибок не показывала, тянет хорошо,
может быть вся проблема в "волшебном" штоке? или ещё есть какие-то датчики?
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Похоже, что у меня закончилось остановкой на трассе.
Аналогично все, вот в итоге встал я в прошлое воскресенье на трассе. Больше завестись не могу.. Думал замерз но похоже, что попал на замену ТНВД.
Скатай на диагностику ТНВД... там тебе все скажут.. я нашел одно место где наши ТНВД диагностируют, это Digital Disel на В.Петушкова 3
Сейчас мой ТНВД там (точнее ТНВД который я взял на замну своего).
Аналогично все, вот в итоге встал я в прошлое воскресенье на трассе. Больше завестись не могу.. Думал замерз но похоже, что попал на замену ТНВД.
Скатай на диагностику ТНВД... там тебе все скажут.. я нашел одно место где наши ТНВД диагностируют, это Digital Disel на В.Петушкова 3
Сейчас мой ТНВД там (точнее ТНВД который я взял на замну своего).
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В общем поменяли вчера ТНВД и радость вернулась в мой дом. Заводицо с пол оборота 3*тьфу и не глохнет.
Буду старый разбирать и смотреть.. чего да как там.
Так что смотри.. но похоже в зависимости от отстойности солярки ТНВД кончается от 150 до 250 тык. В моем случае ближе ко второму, но симтомы появились где то на 200 тык. В итоге как я уже говорил я встал на трае.
Буду старый разбирать и смотреть.. чего да как там.
Так что смотри.. но похоже в зависимости от отстойности солярки ТНВД кончается от 150 до 250 тык. В моем случае ближе ко второму, но симтомы появились где то на 200 тык. В итоге как я уже говорил я встал на трае.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Добрый вечер,
немного не понял, ты поставил новый или б/у насос?
Свой пока ещё не диагностировал?
И очень рад за тебя, что проблема решилась, у меня ещё всё впереди,
далекова-то правда от Москвы я живу, но вроде бы в Риге тоже пытаются учиться ремонтировать эти насосы. Видимо подходит к концу их моторесурс и народ начинает обращаться в сервисы.
Честно говоря, за такую стоимость насоса он должен бегать не 250 тыс. у меня так вообще первые симптомы начались на 150 тыс., но умирает он долго.
немного не понял, ты поставил новый или б/у насос?
Свой пока ещё не диагностировал?
И очень рад за тебя, что проблема решилась, у меня ещё всё впереди,
далекова-то правда от Москвы я живу, но вроде бы в Риге тоже пытаются учиться ремонтировать эти насосы. Видимо подходит к концу их моторесурс и народ начинает обращаться в сервисы.
Честно говоря, за такую стоимость насоса он должен бегать не 250 тыс. у меня так вообще первые симптомы начались на 150 тыс., но умирает он долго.
У меня те же симптомы, удалось вылечить? спаситеVitaly писал(а):Если АКПП стоит в N ли P работает ровно как только начинаешь переводить в R или D обороты двигателя уменьшаются и её начинает "колбасить" левой нагой держишь тормоз, а правой даёшь немного газку до 800 и всё выравнивается, эти симптомы на хорошо прогретом двигателе. Промывался WINSом - безрезультатно. В морозы заводилась очень хорошо, лучше когда тепло.
И тут после ремонта стартера,не понятно, болезнь резко стала прогрессировать, когда подкатываешься к месту остановки(светофор) глохнет, стоишь на нейтралке и если не поддать газу переключаешься в D или R сразу глохнет, и ещё появилось АКПП в N или P поднимаю обороты до 4000 отпускаю газ и машинка сбрасывет обороты до ПОЛНОЙ остоновки.
Заметил, что в процессе прогрева, когда переключаешься, обороты слегка поднимаются, а потом выравниваются т.е. нормальная реакция,
а когда прогреется, при переключении не происходит небольшого поднятия оборотов - просто пытается заглохнуть.
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!
Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Sivorius.
Ты писал что сначала менял настройки в ТНВД чтобы поднять ХХ,
если не трудно расскажи как и где это делал? Хочется немного отодвинуть неизбежное.
Может быть ещё цены немного упадут, когда начались первые, симптомы прошлой весной, новый тнвд продавали почти за 3000 €, а сейчас уже меньше 2000 € можно купить, но всё-равно дороговато.
Ты писал что сначала менял настройки в ТНВД чтобы поднять ХХ,
если не трудно расскажи как и где это делал? Хочется немного отодвинуть неизбежное.
Может быть ещё цены немного упадут, когда начались первые, симптомы прошлой весной, новый тнвд продавали почти за 3000 €, а сейчас уже меньше 2000 € можно купить, но всё-равно дороговато.
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я лично ничего не делал, по этому с 100% достоверностью сазать не могу, но на севрие мне объясняли, что они двигали блок управления ТНВД..
Расслабляются винты и можно регулировать в 2-х направлениях. Двигать нужно, очень очень аккуратно. буквально на сотые милиметры. И сделать это можно только сняв аккамулятор и возможно коллектор.
И еще момент.. После этих регулеровок ТНВД совсем немногопрожил... менее 5 ТЫс.. Будь аккуратнее.
Еще есть идея, что мог скончаться подкачивающий насос... хотя для меня судя по строению ТНВД это практически равнозначно с кончиной плунжерной пары ибо на одном валу находиться.
Расслабляются винты и можно регулировать в 2-х направлениях. Двигать нужно, очень очень аккуратно. буквально на сотые милиметры. И сделать это можно только сняв аккамулятор и возможно коллектор.
И еще момент.. После этих регулеровок ТНВД совсем немногопрожил... менее 5 ТЫс.. Будь аккуратнее.
Еще есть идея, что мог скончаться подкачивающий насос... хотя для меня судя по строению ТНВД это практически равнозначно с кончиной плунжерной пары ибо на одном валу находиться.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я не ремониторвал ТНВД. Снять поставить 6 тыр у своего дизелиста. диагностика на петушкова 3500р.
А на гаражной есть стенд? для прогонки данного ТНВД?
На том же петушкова, когда я поинтерисовался ремонтом, предложил 2-а варианта. 65 тыр и их восстановленный ТНВД взамен на твой или 11 тыр работа + запчасти.
А на гаражной есть стенд? для прогонки данного ТНВД?
На том же петушкова, когда я поинтерисовался ремонтом, предложил 2-а варианта. 65 тыр и их восстановленный ТНВД взамен на твой или 11 тыр работа + запчасти.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
В бош-сервисе сказали, что в тнвд вода и ржавчина. Сказали за ремонт 68т.р . Были посланы в глубокий анал. Купил проверенный б\у\за 45т.р. На разборке парень сказал, что покупают только зимой и весной. Летом с топливом проблем таких нет.
Кто, что знает про сепараторы? цены и производители?
Кто, что знает про сепараторы? цены и производители?
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!
Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
-
- Сообщения: 6447
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Вот и у меня подсос воздуха. Магистрали исключаются.Poxyxol писал(а):Заехал к Дизельмену, первичная диагностика показала, что в ТНВД идет подсос воздуха. Вообщем будут разбираться
Где там может идти подсос?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время