Страница 1 из 1

Автозапуск или ВЕБАСТА??? Дизель. Помогите определиться.

Добавлено: 08 фев 2009, 12:38
Puzzz
Доброго времени суток.
Помогите определиться автозапуск или вебаста. что смущает:
1. автозапуск дизеля, как я понимаю, прогревает только мотор, зимой в салоне холодно , но зато летом при +40 может охладить кондиционером салон .
2. второй аспект это безопасность. Поставив автозапуск тем самым блокирую штатный имобилайзер и облегчаю угонщикам жизнь.
3. Вебасто, дорогая в установке, но комфортнее зимой, и с угоном посложнее.
4. Страхуюсь Каско, тоже типа защита от угона...

Прошу Вашего мнения по этому вопросу. :?:
Очень хотелось бы отзывы от "дизелистов".

Добавлено: 08 фев 2009, 17:21
Серипон
Вебасто, потому что на холостых двигатель греться не будет

Добавлено: 08 фев 2009, 17:30
Puzzz
Спасибо, а есть владельцы дизелей с автозапуском?
Поделитесь опытом, если не трудно.

Добавлено: 08 фев 2009, 22:03
РВА
вебасто конечно, автозапуск небезопасен потому что, как вы и сами написали.

Добавлено: 08 фев 2009, 23:09
Игорь C
Есть у меня автозапуск, сигнализация Старлайн, можно программировать по времени запуска, по определенному интервалу, по температуре на улице или в салоне, или просто тупо включить за 10 минут до выхода из дома. Садишься в прогретую машину, подогрев сидений есть, больше ничего не надо. Это у ЛендРоверов Вебасто штатная, т.к. мотор в -15 мрёт. :shock: У меня дизель заводился в -33, проверено лично. От угонов каска придумана, с вебастой или без, а она нужна по-любому. :D

Добавлено: 10 фев 2009, 14:23
Rusl
у меня тож с автозапуском. завожу мин за 15 до выхода/выезда. но НИХ..я он не прогревает, одно успокаивает - мотор покрутился-смазался и мона ехать. благо подогрев первые 5-10 мин спасает, далее в салоне тепло (сам оч переживал что зимой буду мерзнуть, но пережил - 28 с улыбкой на устах, благо блондинка рядом была...). а от угонов действительно есть КАСКО, пусть отрабатывает

Добавлено: 10 фев 2009, 14:38
vast
Автозапуск и вебасто принципиально разные вещи. Вебасто кроме прогрева дает еще один очень важный момент - отсутствие холодного пуска двигателя, а как известно именно холодный пуск максимально изнашивает двигатель. Поэтому вебасто предпочтительней. Но есть минусы - дорого и если у вас короткие пробеги ак.батареи очень скоро на выброс. У автозапуска минус - необходимость положить ключ у штатного иммобилайзера, что приводит, понятно, к неработе этого иммобилайзера по назначению, а также, если не предъявить второй ключ страховой к невыплате денег по каске по угону. Если делать дубликать, то засада в том, что страховые могут получить данные по изготовлению дубликата у ОД и соответственно опять откажут в выплате денег.

Добавлено: 10 фев 2009, 18:13
pashish
Проверил в эту не долгую зиму и понял ТОЛЬКО ВЕБАСТА, на холостых не греет сам движок. Пример мороз - 10 двигатель прогрет полностью, 10 минут поторахтел на холоде и о чудо уже остыл на половину, а дальше как в мультике и ещё немгожко.... ну и так далеее короче потом еле теплым остается и в салоне не греет. Но как только поехал авто грется начинает, я кстати где то сдесь читал, что у прадо есть кнопка подогрева т.е. нажал на неё двигло на больших оборотах специально работает по моему 1200 оборотов. Только тогда греет поэтому только вибаста. :wink:

Добавлено: 10 фев 2009, 19:38
Puzzz
Спасибо, за ответы. Выбор-вебаста. Уточнил стоимость. 54000 в комплект входит оборудование и брелок дистанционного управления.
Часть бабла планирую отбить сигналкой БЕЗ автозапуска, часть топливом :D

Добавлено: 11 фев 2009, 06:16
moodaque
Под окном стоит Патруль дизельный с вебастой. Ночью было за -40, утром уходя за машиной в гараж видил как он на нем уже отъезжал от дома.
Бензинку П4 заводили в -35, не без помощи вебасты. ибо как то в -32 машинка просто отказалась заводится. Долго думали, поставили вебасту и проблеммы не стало.
На второй машине (Audi 100) стоит автозапуск, в основном хранится в теплом гараже, пару раз ночевала под окном, стоит запуск на -20 и никаких проблем не возникало.
А вот у сестры на Honda Fit автозапуск не сработал, примерз наверное. Есть у меня конечно предположение что у нее просто масло замерзло, но это пусть ее мастера теперь разбираются что они там залили :)
На счет выбора. Однозначно вебаста, особенно для регионов где зимой за -25.

Добавлено: 11 фев 2009, 08:27
Vlad86
+1
moodaque писал(а):На счет выбора. Однозначно вебаста
или гидроник

Добавлено: 12 фев 2009, 13:39
MAX-FULL
ну я просто точно не скажу но у меня стоит шериф 1060 и автозапуск стоит все работает идеально ,а у сигналки есть функция накала свичей,только тухнет накал то только тогда она маслает движок плюс устанавливается время сколько маслать если не завелась то больше 15 сек она отрубается и подключают её к штатным мозгам

Добавлено: 15 фев 2009, 17:22
Nothing
12345

Добавлено: 16 фев 2009, 15:12
Хирург
две недели стояли морозы за минус 40. Машину угнать в гараж не успел, срочно вызвали в командировку, приехал - ужо поздно :lol:
Машина - дизель. Стоит вебаста. Надо было срочно ехать куды-то, температура -46 примерно, чуть ветерок. Включил вебасту, а она только накачку топлива делает, работает секунд 10 и обратку включает. Думал - акк-тор сел, снял, отогрел - зарядил - та же фигня. В холодную понятно заводить даже пытаться не стал.
В субботу потеплело до -28, вебасто не работает по той же схеме (накачка, попытка поджога, вентиляция камеры и обратка). Завел на холодную. Поехал на СТО, масло заменить (Мотул приехал :) ). Там открыл радиатор, из него выдавило целый пласт льда :shock: Залит был "зеленый" антифриз. После чего вебаста заработала. Заменил антифриз на зеленый же другой марки. Оранжевый лить нельзя, говорят. Жду морозов :D
У соседа дизельный Патрол с автозапуском. В холода ездил, проблем нет. Ну, кроме бешенного расхода, конечно :lol:

Добавлено: 16 фев 2009, 17:47
rvr200
ИМХО
Вебасто нужен там, где долго очень холодно. В теплых краях, когда морозы 2-3 дня, это деньги на ветер. Как вы себя не оправдывайте, что,
-мол прихожу в машине тепло,
-холодный запуск вреден.
ну потратили 50 тысяч, ну и гордитесь про себя. :D
Есть люди которые про целесообразность установки данной вещи спрашивают, что их с толку то сбивать?
Я себе вебасту (фен) в мерса ставить буду, в грузовой отсек для того чтобы зимой возить боящиеся холода "продукты". Тоже 50 стоит.
А на движок автозапуск.
Автозапуск на шерхане5, каждые 4 часа запускает двигатель на 20 минут. Этого в полне достаточно . Даже при минус 30 мотор не остывает полностью, и очень легко запускается. Временной интервал можно менять. Удобно. Недорого. И бестолку деньги не тратишь.
Хотя каждому свое.