Страница 1 из 1
Автозапуск или ВЕБАСТА??? Дизель. Помогите определиться.
Добавлено: 08 фев 2009, 12:38
Puzzz
Доброго времени суток.
Помогите определиться автозапуск или вебаста. что смущает:
1. автозапуск дизеля, как я понимаю, прогревает только мотор, зимой в салоне холодно , но зато летом при +40 может охладить кондиционером салон .
2. второй аспект это безопасность. Поставив автозапуск тем самым блокирую штатный имобилайзер и облегчаю угонщикам жизнь.
3. Вебасто, дорогая в установке, но комфортнее зимой, и с угоном посложнее.
4. Страхуюсь Каско, тоже типа защита от угона...
Прошу Вашего мнения по этому вопросу.
Очень хотелось бы отзывы от "дизелистов".
Добавлено: 08 фев 2009, 17:21
Серипон
Вебасто, потому что на холостых двигатель греться не будет
Добавлено: 08 фев 2009, 17:30
Puzzz
Спасибо, а есть владельцы дизелей с автозапуском?
Поделитесь опытом, если не трудно.
Добавлено: 08 фев 2009, 22:03
РВА
вебасто конечно, автозапуск небезопасен потому что, как вы и сами написали.
Добавлено: 08 фев 2009, 23:09
Игорь C
Есть у меня автозапуск, сигнализация Старлайн, можно программировать по времени запуска, по определенному интервалу, по температуре на улице или в салоне, или просто тупо включить за 10 минут до выхода из дома. Садишься в прогретую машину, подогрев сидений есть, больше ничего не надо. Это у ЛендРоверов Вебасто штатная, т.к. мотор в -15 мрёт.

У меня дизель заводился в -33, проверено лично. От угонов каска придумана, с вебастой или без, а она нужна по-любому.

Добавлено: 10 фев 2009, 14:23
Rusl
у меня тож с автозапуском. завожу мин за 15 до выхода/выезда. но НИХ..я он не прогревает, одно успокаивает - мотор покрутился-смазался и мона ехать. благо подогрев первые 5-10 мин спасает, далее в салоне тепло (сам оч переживал что зимой буду мерзнуть, но пережил - 28 с улыбкой на устах, благо блондинка рядом была...). а от угонов действительно есть КАСКО, пусть отрабатывает
Добавлено: 10 фев 2009, 14:38
vast
Автозапуск и вебасто принципиально разные вещи. Вебасто кроме прогрева дает еще один очень важный момент - отсутствие холодного пуска двигателя, а как известно именно холодный пуск максимально изнашивает двигатель. Поэтому вебасто предпочтительней. Но есть минусы - дорого и если у вас короткие пробеги ак.батареи очень скоро на выброс. У автозапуска минус - необходимость положить ключ у штатного иммобилайзера, что приводит, понятно, к неработе этого иммобилайзера по назначению, а также, если не предъявить второй ключ страховой к невыплате денег по каске по угону. Если делать дубликать, то засада в том, что страховые могут получить данные по изготовлению дубликата у ОД и соответственно опять откажут в выплате денег.
Добавлено: 10 фев 2009, 18:13
pashish
Проверил в эту не долгую зиму и понял ТОЛЬКО ВЕБАСТА, на холостых не греет сам движок. Пример мороз - 10 двигатель прогрет полностью, 10 минут поторахтел на холоде и о чудо уже остыл на половину, а дальше как в мультике и ещё немгожко.... ну и так далеее короче потом еле теплым остается и в салоне не греет. Но как только поехал авто грется начинает, я кстати где то сдесь читал, что у прадо есть кнопка подогрева т.е. нажал на неё двигло на больших оборотах специально работает по моему 1200 оборотов. Только тогда греет поэтому только вибаста.

Добавлено: 10 фев 2009, 19:38
Puzzz
Спасибо, за ответы. Выбор-вебаста. Уточнил стоимость. 54000 в комплект входит оборудование и брелок дистанционного управления.
Часть бабла планирую отбить сигналкой БЕЗ автозапуска, часть топливом

Добавлено: 11 фев 2009, 06:16
moodaque
Под окном стоит Патруль дизельный с вебастой. Ночью было за -40, утром уходя за машиной в гараж видил как он на нем уже отъезжал от дома.
Бензинку П4 заводили в -35, не без помощи вебасты. ибо как то в -32 машинка просто отказалась заводится. Долго думали, поставили вебасту и проблеммы не стало.
На второй машине (Audi 100) стоит автозапуск, в основном хранится в теплом гараже, пару раз ночевала под окном, стоит запуск на -20 и никаких проблем не возникало.
А вот у сестры на Honda Fit автозапуск не сработал, примерз наверное. Есть у меня конечно предположение что у нее просто масло замерзло, но это пусть ее мастера теперь разбираются что они там залили

На счет выбора. Однозначно вебаста, особенно для регионов где зимой за -25.
Добавлено: 11 фев 2009, 08:27
Vlad86
+1
moodaque писал(а):На счет выбора. Однозначно вебаста
или гидроник
Добавлено: 12 фев 2009, 13:39
MAX-FULL
ну я просто точно не скажу но у меня стоит шериф 1060 и автозапуск стоит все работает идеально ,а у сигналки есть функция накала свичей,только тухнет накал то только тогда она маслает движок плюс устанавливается время сколько маслать если не завелась то больше 15 сек она отрубается и подключают её к штатным мозгам
Добавлено: 15 фев 2009, 17:22
Nothing
12345
Добавлено: 16 фев 2009, 15:12
Хирург
две недели стояли морозы за минус 40. Машину угнать в гараж не успел, срочно вызвали в командировку, приехал - ужо поздно
Машина - дизель. Стоит вебаста. Надо было срочно ехать куды-то, температура -46 примерно, чуть ветерок. Включил вебасту, а она только накачку топлива делает, работает секунд 10 и обратку включает. Думал - акк-тор сел, снял, отогрел - зарядил - та же фигня. В холодную понятно заводить даже пытаться не стал.
В субботу потеплело до -28, вебасто не работает по той же схеме (накачка, попытка поджога, вентиляция камеры и обратка). Завел на холодную. Поехал на СТО, масло заменить (Мотул приехал

). Там открыл радиатор, из него выдавило целый пласт льда

Залит был "зеленый" антифриз. После чего вебаста заработала. Заменил антифриз на зеленый же другой марки. Оранжевый лить нельзя, говорят. Жду морозов
У соседа дизельный Патрол с автозапуском. В холода ездил, проблем нет. Ну, кроме бешенного расхода, конечно

Добавлено: 16 фев 2009, 17:47
rvr200
ИМХО
Вебасто нужен там, где долго очень холодно. В теплых краях, когда морозы 2-3 дня, это деньги на ветер. Как вы себя не оправдывайте, что,
-мол прихожу в машине тепло,
-холодный запуск вреден.
ну потратили 50 тысяч, ну и гордитесь про себя.
Есть люди которые про целесообразность установки данной вещи спрашивают, что их с толку то сбивать?
Я себе вебасту (фен) в мерса ставить буду, в грузовой отсек для того чтобы зимой возить боящиеся холода "продукты". Тоже 50 стоит.
А на движок автозапуск.
Автозапуск на шерхане5, каждые 4 часа запускает двигатель на 20 минут. Этого в полне достаточно . Даже при минус 30 мотор не остывает полностью, и очень легко запускается. Временной интервал можно менять. Удобно. Недорого. И бестолку деньги не тратишь.
Хотя каждому свое.