Вопрос про АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вопрос про АКПП
Проблема состоит в следующем: при переключении из D в R одновременно загорается лампа N, при этом задняя скорость либо включается либо нет(чаще включается)...при несильном нажатии на селектор переключения в сторону P, N пропадает. В случае если переключать с P в R задняя включается однозначно, но лампа N горит все равно.... Грешу на переключатель индикации положения рычага селектора.....В мегакниге написано что необходимо регулировать трос управления....Вот теперь не знаю, то ли лезть самому, то ли везти на СТО. Кто регулировал, подскажите стоит ли проблема пристального внимания и не смогу ли я сделать еще хуже при попытках самому там поковырять??? В поиск не гоните......половину ночи лазил, ничего не нашел.......(есть только при проблемах с коробкой, а у меня коробка работает ровно и без подозрений)
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
я же говорил ...при несильном нажатии на селектор переключения в сторону P, N пропадает. а так ясень пень что нехорошо, поэтому и вопрос задал....смыл глобальный в том что собственного гаража нет, а ехать на СТО и платить за мелочи, которые можно самому сделать, неохота.....при возможности пользуюсь гаражами знакомых......
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Откуда: Kazakhstan, Aktobe
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
У меня такой вопрос, после длительной стоянки, два-три дня. Когда езжу переключение с первой на вторую происходит на 3000 оборотов. Вроди на педаль не сильно давлю. И иногда переключение передач происходит с небольшим дерганием.
Что скажете? Это норма?
И как то было один раз, при переключении селектора на D , подсветки D положения небыло.
На R и т.д. все загоралось.
Потом само по себе нормально стало.
Что скажете? Это норма?
И как то было один раз, при переключении селектора на D , подсветки D положения небыло.

На R и т.д. все загоралось.
Потом само по себе нормально стало.
PAJERO 4 2007 (3.0)
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Водичка попала в переключатель диапазонов(выбор). Замерзает-глючит, оттает-нормально.Что делать-чистить или менять,скорее менять. А про пороги перключения и дёргания-тут столько ньансов!!! Что можно проверить самому,так это датчик положения дроссельной заслонки,представляющий собой переменный резистор.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Откуда: Kazakhstan, Aktobe
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Я так понял, это Вы мне пишетеSeryi писал(а):Водичка попала в переключатель диапазонов(выбор). Замерзает-глючит, оттает-нормально.Что делать-чистить или менять,скорее менять. А про пороги перключения и дёргания-тут столько ньансов!!! Что можно проверить самому,так это датчик положения дроссельной заслонки,представляющий собой переменный резистор.

А как водичка то туда попадет

Но было один раз. Больше небыло.
А вот по переключение с первой на вторую, значит для начала чистить или регулировать дроссельную заслонку?
И бывает , что для переключения более высокой передачи, обороты авто само нагоняет и переключает передачу.
Уровень масла в норме (в коробке)
. И недавно меняное.
+ фильтр не меняли, промывку сделали. + присадки Mobil (Америка)
PAJERO 4 2007 (3.0)
А у меня АКПП переключает с рывком. Едет на 2 с чем то тысячах оборотов. Переключает на третью, обороты скачут до 3 тысяч и падают сразу до полутора тысяч и все это дело как толчок под зад машине. Если газ поменьше давить то рывок слабее и уже не до 3 тысяч скачет а меньше, и переключение происходит с меньшим по силе толчком. Кто нибудь знает что делать?
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
на днях попытался разобраться с постоянно горящей лампой N при включении R.....
в данной книге
есть такой рисунок
под ним написано цитирую: "cо стороны коробки передач ослабьте гайку крепления троса управления к рычагу, для освобождения троса и рычага управления..."
я так понимаю под "гайкой крепления троса" они (авторы) подразумевают регулировочную гайку, как показано на рисунке???
или я ошибаюсь???[/i][/code]
в данной книге
под ним написано цитирую: "cо стороны коробки передач ослабьте гайку крепления троса управления к рычагу, для освобождения троса и рычага управления..."
я так понимаю под "гайкой крепления троса" они (авторы) подразумевают регулировочную гайку, как показано на рисунке???
или я ошибаюсь???[/i][/code]
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Про водичку- это из опыта ремонта. По поводу дроссельной заслонки-можно и почистить,хуже не будет. Но я писал про ДАТЧИК положения дроссельной заслонки. Если он работает не правильно, это и может быть одной из причин неправильной работы коробки - удары, рывки, затянутые поздние переключения. А вот если при переключении происходит подброс оборотов, то это вероятнее всего буксует одно из многодисковых сцеплений, а это уже ремонт. Удачи.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сегодня сделал этот переключатель.....Сначала пытался настроить чтобы не было одновременной засветки R и N, ничего не получилось....либо RN, либо RD... в итоге решил сдернуть сам переключатель......повозившись отдал гайку крепления рычага и болты крепления переключателя, попытался дотянуться до разъема проводов, не тут то было... провода уходят куда то наверх коробки, чтобы отключить надо кардан снимать как минимум(просто не подлезть)...решил разбирать его на весу.......Открутил шесть шурупов, он тут же развалился на две половины(хорошо хоть контакты не потерял). В итоге оказалось что весь переключатель внутри загажен грязью.....промыл контакты очистителем, поскольку смазки такой не было(там либо циатим либо технический вазелин) обработал контакты лаком для эл.контактов. собрал назад, поставил на место, закрутил и о чудо все заработало как с завода)))) Одним косяком стало меньше))) Жаль только не сделал фотки (работал у знакомого в ремзоне для грузовиков, само собой там грязи по уши) фотик жалко было пачкать, а помочь было некому.......
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...