После -34 машина не оживает.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
После -34 машина не оживает.
Добрый вечер всем участникам форума.
В пятницу не смог завести машину, было -34 .Посадил аккумулятор. Зарядил,попытался снова запустить,идут вспышки,но мотор не оживает.Залил я его конкретно.Попытался отключить форсунки и продуть мотор-не помогает. Пытался обманутьЭБУ поставив в разъем датчика температуры резистор(1,5-3,0 Ком)-не помогло.
Может какой нибудь другой способ есть устранить перелив мотора.
В пятницу не смог завести машину, было -34 .Посадил аккумулятор. Зарядил,попытался снова запустить,идут вспышки,но мотор не оживает.Залил я его конкретно.Попытался отключить форсунки и продуть мотор-не помогает. Пытался обманутьЭБУ поставив в разъем датчика температуры резистор(1,5-3,0 Ком)-не помогло.
Может какой нибудь другой способ есть устранить перелив мотора.
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Блин, это же сколько надо иметь здоровья, что бы в -34 всем этим заниматься?!


На буксир и в теплое помещение на немного не пробовали?kai писал(а):Может какой нибудь другой способ есть устранить перелив мотора.

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Сейчас на улице -15. Был свежий аккумулятор,но увы, не хочет работать. Даже попробовал пробой на свечных проводах сделать,опять ничего.КватрОвый писал(а):Блин, это же сколько надо иметь здоровья, что бы в -34 всем этим заниматься?!
На буксир и в теплое помещение на немного не пробовали?kai писал(а):Может какой нибудь другой способ есть устранить перелив мотора.
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
У меня была такая история, правда на мицу спейстар.
заводил-заводил. не завел. Снял аккум, дождался пока потеплеет до - 10. Фигу - не завелась. Толь косле того как прогрел гараж в течении 2 дней до плюса. С тудом завел. Причем выхлоп шел белый-белый густой минут 30.
заводил-заводил. не завел. Снял аккум, дождался пока потеплеет до - 10. Фигу - не завелась. Толь косле того как прогрел гараж в течении 2 дней до плюса. С тудом завел. Причем выхлоп шел белый-белый густой минут 30.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- 044rus
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Нарьян-Мар
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Была такая же история.2 дня машина простояла при -34.залили свечи,сел aкб.Проводили реанимацию в гараже с помощью тепловой пушки и пускозарядника.но не чего не разбирая.методом продувки свечей.а потом в обычном режиме запуска.на все провсе ушел часок и чудо свершилось. Морозы не спадают,а буржуйки и автозапуска нет.вот приходится раз в 5 часов самому работать автозапуском
.

МПС 2007 6g72 3л АКПП
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
"Сесняюсь спросить..." (с) А отчего эфирчиком никто не пользуется в такой мороз?!
Есть даже цивилизованная упаковка, в аэрозоли...
...типа "Быстрый старт".... 

Есть даже цивилизованная упаковка, в аэрозоли...


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- RUSIS
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
- Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
- Благодарил (а): 2 раза
А это что такой за зверь, просвети ка со ссылками если можно ?Chumahod писал(а):А отчего эфирчиком никто не пользуется в такой мороз?!
ЧТО ТАКОЕ ЭФИРЧИК????
Последний раз редактировалось RUSIS 09 фев 2009, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Ну, например, вот:RUSIS писал(а):А это что такой за зверь, просвети ка со ссылками если можно ?
http://www.barda4ok.ru/index.php?page=m ... section=27
Неоднократно пользовал. В УАЗке у меня всегда зимой лежал... но УАЗке так ни разу и не понадобился!



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Michael35 писал(а):Стремновато эфиром пользоваться на своей авто... Я с его помощью погрузчик зимой постоянно заводил...

А чего стрёмного то?! На ярославский дизель шестёрку 3-4 капли из пипетки при -22 хватало...



З.Ы. С чистым эфиром шутки конечно плохи, перебарщивать нельзя... А в аэрозоли - смесь, типа чтоб он несразу "высыхал"...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
может стоит для начала свечи поменять и вообще менять их стоит перед началом холодов,у знакомого тут не завелась (марку машины не буду называть не существенно) всего при -15 и как он ее только не мучал, и прикурива, и аккумулятор заряжал, и эфиром брызгал, пока я ему свечи новые не привез (благо свечки там не как на спорте меняються а намного проще), поменяли свечи и машина ожила с пол оборота.
Надо искать причину, если машина впорядке они и при -40 заведется. Хотя предпусковой подогреватель конечно вещь.
Надо искать причину, если машина впорядке они и при -40 заведется. Хотя предпусковой подогреватель конечно вещь.
Mitsubishi montero sport LS AWD , 2004, серебро, 3.5L - пал смертью храбрых, достойно выдержав лобовой с фурой.
Я просто в шоке!
Притащили машину в нашу с братом мастерскую.Еле затолкали в бокс(упиралась до последнего). Температура в боксе +5.Поставили аккумулятор на зарядку и тепловой вентилятор под мотор. Попили кофе,покурили,опять кофе,опять покурили.Я весь на нервах,брат смеется надо мной.
Прошло 2 часа.Стали запускать с отключенными форсунками:НИ ОДНОЙ ВСПЫШКИ! Тут я запаниковал.Все : пипец машине.Давай лить быстрый запуск,тоже самое. Выкрутили свечу 1-го цилиндра,а с нее бензин течет(3 дня тупых запусков). Сняли гофру,открыли заслонку и направили туда фен.Подождали еще час. Стали запускать с открытой заслонкой и отключенными форсунками.Раз десять происходил обратный хлопок,аж фен отбрасывало. Потом мотор стал прочихиватся, даже почти заводился. Решили прыскать быстрый запуск и ,О ЧУДО, мотор ожил на секунду.И так несколько раз ,чтобы свечи разогрелись. После этого подсоединили форсунки и запустили мотор.Из выхлопной повалил едкий,белый дым,который шел минут десять.
Но рано мы обрадовались. Из заливной горловины несет бензином,надо менять масло. Заглянули под машину,а там лужа, ну думаю, потек сальник коленвала. Сняли защиту,а это оказывается масло из под фильтра выдавило. Поменяли масло и фильтр. Так закончилась эта эпопея с запуском нашего скакуна.
Теперь после такого горького опыта после -30,либо не буду заводить машину,либо буду греть паяльной лампой(которую надо купить),либо поставлю сигнализацию с автозапуском.
Может не очень складно написал,как смог.
Притащили машину в нашу с братом мастерскую.Еле затолкали в бокс(упиралась до последнего). Температура в боксе +5.Поставили аккумулятор на зарядку и тепловой вентилятор под мотор. Попили кофе,покурили,опять кофе,опять покурили.Я весь на нервах,брат смеется надо мной.
Прошло 2 часа.Стали запускать с отключенными форсунками:НИ ОДНОЙ ВСПЫШКИ! Тут я запаниковал.Все : пипец машине.Давай лить быстрый запуск,тоже самое. Выкрутили свечу 1-го цилиндра,а с нее бензин течет(3 дня тупых запусков). Сняли гофру,открыли заслонку и направили туда фен.Подождали еще час. Стали запускать с открытой заслонкой и отключенными форсунками.Раз десять происходил обратный хлопок,аж фен отбрасывало. Потом мотор стал прочихиватся, даже почти заводился. Решили прыскать быстрый запуск и ,О ЧУДО, мотор ожил на секунду.И так несколько раз ,чтобы свечи разогрелись. После этого подсоединили форсунки и запустили мотор.Из выхлопной повалил едкий,белый дым,который шел минут десять.
Но рано мы обрадовались. Из заливной горловины несет бензином,надо менять масло. Заглянули под машину,а там лужа, ну думаю, потек сальник коленвала. Сняли защиту,а это оказывается масло из под фильтра выдавило. Поменяли масло и фильтр. Так закончилась эта эпопея с запуском нашего скакуна.
Теперь после такого горького опыта после -30,либо не буду заводить машину,либо буду греть паяльной лампой(которую надо купить),либо поставлю сигнализацию с автозапуском.
Может не очень складно написал,как смог.
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007
Тем более с таким геморроем-как все же просушивать свечи менее трудоемким способом? возможно ли это вообще? и если вдруг нет возможности как автору темы-закатывать машину в теплый гараж? можно ли это сделать в уличных условиях?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
В мануале написано, что если перелил бенза, то заводить надо так: Газ в пол и стартером крутить, мне как то помогло. А в сильный мороз, газ нажать на половину хода и заводить. А свечки менять при -34, на Спорте наверно очень весело.
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)