После -34 машина не оживает.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

kai
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 16:06
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

После -34 машина не оживает.

Сообщение kai »

Добрый вечер всем участникам форума.
В пятницу не смог завести машину, было -34 .Посадил аккумулятор. Зарядил,попытался снова запустить,идут вспышки,но мотор не оживает.Залил я его конкретно.Попытался отключить форсунки и продуть мотор-не помогает. Пытался обманутьЭБУ поставив в разъем датчика температуры резистор(1,5-3,0 Ком)-не помогло.
Может какой нибудь другой способ есть устранить перелив мотора.
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Блин, это же сколько надо иметь здоровья, что бы в -34 всем этим заниматься?! :shock:
kai писал(а):Может какой нибудь другой способ есть устранить перелив мотора.
На буксир и в теплое помещение на немного не пробовали? :roll:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
kai
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 16:06
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kai »

КватрОвый писал(а):Блин, это же сколько надо иметь здоровья, что бы в -34 всем этим заниматься?! :shock:
kai писал(а):Может какой нибудь другой способ есть устранить перелив мотора.
На буксир и в теплое помещение на немного не пробовали? :roll:
Сейчас на улице -15. Был свежий аккумулятор,но увы, не хочет работать. Даже попробовал пробой на свечных проводах сделать,опять ничего.
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Только сушить свечи :)
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Мне бы жалко было в такой холод вообще мучать машину, заводить в данном случае только с подогревом!
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение OlegGar »

У меня была такая история, правда на мицу спейстар.
заводил-заводил. не завел. Снял аккум, дождался пока потеплеет до - 10. Фигу - не завелась. Толь косле того как прогрел гараж в течении 2 дней до плюса. С тудом завел. Причем выхлоп шел белый-белый густой минут 30.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
044rus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 044rus »

Была такая же история.2 дня машина простояла при -34.залили свечи,сел aкб.Проводили реанимацию в гараже с помощью тепловой пушки и пускозарядника.но не чего не разбирая.методом продувки свечей.а потом в обычном режиме запуска.на все провсе ушел часок и чудо свершилось. Морозы не спадают,а буржуйки и автозапуска нет.вот приходится раз в 5 часов самому работать автозапуском :o .
МПС 2007 6g72 3л АКПП
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

"Сесняюсь спросить..." (с) А отчего эфирчиком никто не пользуется в такой мороз?! :shock:
Есть даже цивилизованная упаковка, в аэрозоли... :roll: ...типа "Быстрый старт".... :wink:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

044rus писал(а):Морозы не спадают,а буржуйки и автозапуска нет.вот приходится раз в 5 часов самому работать автозапуском .
Не проще ли подогрев поставить типа Гидроник-Вебасто, тем более в холодном Нарьян Маре???
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
RUSIS
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение RUSIS »

Chumahod писал(а):А отчего эфирчиком никто не пользуется в такой мороз?!
А это что такой за зверь, просвети ка со ссылками если можно ?

ЧТО ТАКОЕ ЭФИРЧИК????
Последний раз редактировалось RUSIS 09 фев 2009, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Стремновато эфиром пользоваться на своей авто... Я с его помощью погрузчик зимой постоянно заводил...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

RUSIS писал(а):А это что такой за зверь, просвети ка со ссылками если можно ?
Ну, например, вот:
http://www.barda4ok.ru/index.php?page=m ... section=27
Неоднократно пользовал. В УАЗке у меня всегда зимой лежал... но УАЗке так ни разу и не понадобился! :D Он и так "с пол оборота"... :) ...на машинки друзей весь баллон потратил... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Michael35 писал(а):Стремновато эфиром пользоваться на своей авто... Я с его помощью погрузчик зимой постоянно заводил...
:shock:
А чего стрёмного то?! На ярославский дизель шестёрку 3-4 капли из пипетки при -22 хватало... :) Никто не умер... Бенз. Рено-Сценик тож не жаловался, он на него вообще подсел... :lol: При -15 уже без него - никак... :D
З.Ы. С чистым эфиром шутки конечно плохи, перебарщивать нельзя... А в аэрозоли - смесь, типа чтоб он несразу "высыхал"...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
044rus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 044rus »

Может и проще поставить буржуйку.у нас с установкой 50000 может это и не дорого,но пока кризис в стране по карману ударил.
МПС 2007 6g72 3л АКПП
056004
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 13:53
Откуда: Москва

Сообщение 056004 »

может стоит для начала свечи поменять и вообще менять их стоит перед началом холодов,у знакомого тут не завелась (марку машины не буду называть не существенно) всего при -15 и как он ее только не мучал, и прикурива, и аккумулятор заряжал, и эфиром брызгал, пока я ему свечи новые не привез (благо свечки там не как на спорте меняються а намного проще), поменяли свечи и машина ожила с пол оборота.

Надо искать причину, если машина впорядке они и при -40 заведется. Хотя предпусковой подогреватель конечно вещь.
Mitsubishi montero sport LS AWD , 2004, серебро, 3.5L - пал смертью храбрых, достойно выдержав лобовой с фурой.
kai
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 16:06
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kai »

Сегодня опять потерпел фиаско.Двадцать минут крутил и так и сяк,вспышки есть,а не оживает.Теперь такое впечатление,что не хватает топлива.Потащу в свою мастерскую,будем смотреть.
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

А разве так легко просушить нормально свечи на наших машинках.....? :roll: то бишь должен же быть какой то способ....
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
kai
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 16:06
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kai »

Я просто в шоке!
Притащили машину в нашу с братом мастерскую.Еле затолкали в бокс(упиралась до последнего). Температура в боксе +5.Поставили аккумулятор на зарядку и тепловой вентилятор под мотор. Попили кофе,покурили,опять кофе,опять покурили.Я весь на нервах,брат смеется надо мной.
Прошло 2 часа.Стали запускать с отключенными форсунками:НИ ОДНОЙ ВСПЫШКИ! Тут я запаниковал.Все : пипец машине.Давай лить быстрый запуск,тоже самое. Выкрутили свечу 1-го цилиндра,а с нее бензин течет(3 дня тупых запусков). Сняли гофру,открыли заслонку и направили туда фен.Подождали еще час. Стали запускать с открытой заслонкой и отключенными форсунками.Раз десять происходил обратный хлопок,аж фен отбрасывало. Потом мотор стал прочихиватся, даже почти заводился. Решили прыскать быстрый запуск и ,О ЧУДО, мотор ожил на секунду.И так несколько раз ,чтобы свечи разогрелись. После этого подсоединили форсунки и запустили мотор.Из выхлопной повалил едкий,белый дым,который шел минут десять.
Но рано мы обрадовались. Из заливной горловины несет бензином,надо менять масло. Заглянули под машину,а там лужа, ну думаю, потек сальник коленвала. Сняли защиту,а это оказывается масло из под фильтра выдавило. Поменяли масло и фильтр. Так закончилась эта эпопея с запуском нашего скакуна.
Теперь после такого горького опыта после -30,либо не буду заводить машину,либо буду греть паяльной лампой(которую надо купить),либо поставлю сигнализацию с автозапуском.
Может не очень складно написал,как смог.
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Тем более с таким геморроем-как все же просушивать свечи менее трудоемким способом? возможно ли это вообще? и если вдруг нет возможности как автору темы-закатывать машину в теплый гараж? можно ли это сделать в уличных условиях?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
zont
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:35
Откуда: Королев МО

Сообщение zont »

В мануале написано, что если перелил бенза, то заводить надо так: Газ в пол и стартером крутить, мне как то помогло. А в сильный мороз, газ нажать на половину хода и заводить. А свечки менять при -34, на Спорте наверно очень весело.
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»