Про шайбы на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Про шайбы на 4М40

Сообщение SoundThunder »

Господа,
Подскажите-ка, пожалуйста, из какой стали сделаны регулировочные шайбы под клапана, какая она, закаленная / не закаленная и с какой точностью их надо шлифовать?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SoundThunder - их не надо шлифовать - их надо новые покупать.
а старые в запас класть.
Точность шлифовки должна быть сопоставима с 1/10 шага между шайбами.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Я все понимаю Николоай,
Мне три недели на СТО без головы стоять не хочется, я голову поменял, мне старые толстые шайбы все равно не пригодятся, надо новый комплект заказывать. Я старые подшлифую, соберу, а потом когда подъедут точные с завода - их поставлю. Продавец запчастей, когда я у него про набор шайб срашиваю, вообще делает глаза круглые и говорит что мастер у тебя лентяй. Чем вообще шайбы шлифовать плохо? Только из-за точности размеров?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Всегда шлифовал шайбы, когда их небыло в продаже, более 15 лет назад.
Ходят до сих пор.
Можно вручную, в стакане, на котором стоит шайба, на мелком наждачном круге.
С последующей доводкой с пастой гоя с маслом, на стекле .
Контроль микромитром.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Оказалось проще торцы клапанов шлифануть. Да и там закаленный слой потолще, а с шайб этот слой опасно сильно снимать...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Я делал из Материал - сталь ст-40. Сперва нарезают шайбы нужным диаметром, затем закаливают на 42 (это их единицы измерения и, как правильно они называются, я не знаю), оригинальные закалены на 38. Потом шлифуешь в размеры из ряда, вполне достаточно с шагом 0,05.

Можно шлифануть и станые шайбы с 1 стороны, потом поставить перевернув шлифовкой вниз. Для чего это делается не знаю, но в свою бытность многие говорили, что по мимо закалки шайб делают цементирование плоскости (х.е.з. что это такое и как оно делается), но из практики видно, что износ все равно есть. так, что обычная закалка и шлифовка дают нормальный результат.

Данные шайбы были изготовлены не 1 раз и уже ходят не на одной машине много лет, никто не жаловался.

удачи.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
БОКАР
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 19:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение БОКАР »

Может проще сделать обменный фонд.Мои тоже пока валяются не нужные.
Pajero 2- 4М40,BF Mud Terrain 255/85R16,лифтинг 6см,
Рыбалка,Катер - http://photo.qip.ru/users/vladistor/
botic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 17:52

Re: Про шайбы на 4М40

Сообщение botic »

подскажите какой зазор надо устанавливать
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»