Про шайбы на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Про шайбы на 4М40
Господа,
Подскажите-ка, пожалуйста, из какой стали сделаны регулировочные шайбы под клапана, какая она, закаленная / не закаленная и с какой точностью их надо шлифовать?
Подскажите-ка, пожалуйста, из какой стали сделаны регулировочные шайбы под клапана, какая она, закаленная / не закаленная и с какой точностью их надо шлифовать?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Я все понимаю Николоай,
Мне три недели на СТО без головы стоять не хочется, я голову поменял, мне старые толстые шайбы все равно не пригодятся, надо новый комплект заказывать. Я старые подшлифую, соберу, а потом когда подъедут точные с завода - их поставлю. Продавец запчастей, когда я у него про набор шайб срашиваю, вообще делает глаза круглые и говорит что мастер у тебя лентяй. Чем вообще шайбы шлифовать плохо? Только из-за точности размеров?
Мне три недели на СТО без головы стоять не хочется, я голову поменял, мне старые толстые шайбы все равно не пригодятся, надо новый комплект заказывать. Я старые подшлифую, соберу, а потом когда подъедут точные с завода - их поставлю. Продавец запчастей, когда я у него про набор шайб срашиваю, вообще делает глаза круглые и говорит что мастер у тебя лентяй. Чем вообще шайбы шлифовать плохо? Только из-за точности размеров?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Я делал из Материал - сталь ст-40. Сперва нарезают шайбы нужным диаметром, затем закаливают на 42 (это их единицы измерения и, как правильно они называются, я не знаю), оригинальные закалены на 38. Потом шлифуешь в размеры из ряда, вполне достаточно с шагом 0,05.
Можно шлифануть и станые шайбы с 1 стороны, потом поставить перевернув шлифовкой вниз. Для чего это делается не знаю, но в свою бытность многие говорили, что по мимо закалки шайб делают цементирование плоскости (х.е.з. что это такое и как оно делается), но из практики видно, что износ все равно есть. так, что обычная закалка и шлифовка дают нормальный результат.
Данные шайбы были изготовлены не 1 раз и уже ходят не на одной машине много лет, никто не жаловался.
удачи.
Можно шлифануть и станые шайбы с 1 стороны, потом поставить перевернув шлифовкой вниз. Для чего это делается не знаю, но в свою бытность многие говорили, что по мимо закалки шайб делают цементирование плоскости (х.е.з. что это такое и как оно делается), но из практики видно, что износ все равно есть. так, что обычная закалка и шлифовка дают нормальный результат.
Данные шайбы были изготовлены не 1 раз и уже ходят не на одной машине много лет, никто не жаловался.
удачи.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Может проще сделать обменный фонд.Мои тоже пока валяются не нужные.
Pajero 2- 4М40,BF Mud Terrain 255/85R16,лифтинг 6см,
Рыбалка,Катер - http://photo.qip.ru/users/vladistor/
Рыбалка,Катер - http://photo.qip.ru/users/vladistor/