Заболел... масло из выхлопной
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Заболел... масло из выхлопной
Сегодня случилась беда, побежало масло из выхлопной, да не просто закапало, а ручьем.... Подозреваю, что выдавило сальники турбины, развейте сомнения, может я и ошибаюсь, хотя на 99% уверен, что турбина. Машину поставил на прикол. заниматься некогда, да и очень холодно (-28...-35), обещают до -45....
А дело было так.... Машина простояла с ноября по начало февраля, по теплу (-7) завел (4 февраля), прокатился, поменял масло, фильтр. Сбегал 7 февраля в другой город (400 км туда обратно, по трассе скорость 100..105 км/ч). С утра 9 числа норма, все в штатном режиме (ночью автозапуск, через 4 часа при -30...-32), доехал до работы (еснно на хорошо прогретой машине). 2 запуска в течении дня и перед выездом до дому очередной запуск...., а выйдя на улицу, ужаснулся из трубы бежит масло ручьем и уже довольно много набежало. долил масла в мотор и потихоньку до дому... машину на прикол. Вот вся история.
А дело было так.... Машина простояла с ноября по начало февраля, по теплу (-7) завел (4 февраля), прокатился, поменял масло, фильтр. Сбегал 7 февраля в другой город (400 км туда обратно, по трассе скорость 100..105 км/ч). С утра 9 числа норма, все в штатном режиме (ночью автозапуск, через 4 часа при -30...-32), доехал до работы (еснно на хорошо прогретой машине). 2 запуска в течении дня и перед выездом до дому очередной запуск...., а выйдя на улицу, ужаснулся из трубы бежит масло ручьем и уже довольно много набежало. долил масла в мотор и потихоньку до дому... машину на прикол. Вот вся история.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Henry Morgan спасибо не знал, что там нет сальников.... еще не смотрел в книжке, что дак там, просто нет под рукой.... Хорошо, посмотрю трубку слива, но когда теплей станет.
Нет не промывал .... промывал осенью. Это была вторая замена после промывки. Промывкой пользуюсь 2 раза в год весной и осенью.
Нет не промывал .... промывал осенью. Это была вторая замена после промывки. Промывкой пользуюсь 2 раза в год весной и осенью.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Промывать двигатель можно только моторными маслами т.к. "промывочные масла" это исключительно российское know-how и смазывающие свойства этих масел не отвечают требованиям которые необходимы для использования в ДВС и даже непродолжительная работа двигателя на этой веретёнке здорово его гробит ,тем более дизель , где нагрузки гораздо выше чем в бензиновом.Henry Morgan писал(а):движок промывал промывочным маслом?
Это не только я так считаю но и японцы с Тойоты которые проводили семинары для тех персонала обслуживающего их технику и они категорически запретили русскую традицию - мыть двигатели какими либо "промывками".
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Сrankshaft
блин, я и спрашиваю именно по тем же причинам. типа вопрос с подтекстом (под__бом). как мош ответит по марке масла, я выдам почти такой же трактат. жду. более того, есть предположение, что некоторая комбинация масел в комбинации с промывками забивает нахрен каналы масляные.
блин, я и спрашиваю именно по тем же причинам. типа вопрос с подтекстом (под__бом). как мош ответит по марке масла, я выдам почти такой же трактат. жду. более того, есть предположение, что некоторая комбинация масел в комбинации с промывками забивает нахрен каналы масляные.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Henry Morgan масло лью одной марки уже много лет на разные машины и на эту тоже - NESTE 10W40 LXE TURBO зимой, 10W30 летом (полусинтетику).
Safar С мотором все оки, все штатно, заводиться с пол пинка, тяга, расход и т.д. оки.... еснно после смены П2 на Челленджер (1,8 года назад) я последний тоже привел к норме т.е. сделал под себя. Единственое, может и мой минус, что некоторые моменты не учел (я же не бог). до меня 6 лет на нем ездил дедок (как они ездят и берегут машины я знаю) потихоньку и т.д. Возможно машине не давали прос...ся, вот и появились отложения, которые сыграли со мной такую шутку. Ну ничего.... потеплеет я его построю!!! и будет опять меня радовать.
и еще основной причиной призошедшего думаю, что машина долго простояла, нужно было кататься на ней, а я на машине жены катался (сам дурак
).
Safar С мотором все оки, все штатно, заводиться с пол пинка, тяга, расход и т.д. оки.... еснно после смены П2 на Челленджер (1,8 года назад) я последний тоже привел к норме т.е. сделал под себя. Единственое, может и мой минус, что некоторые моменты не учел (я же не бог). до меня 6 лет на нем ездил дедок (как они ездят и берегут машины я знаю) потихоньку и т.д. Возможно машине не давали прос...ся, вот и появились отложения, которые сыграли со мной такую шутку. Ну ничего.... потеплеет я его построю!!! и будет опять меня радовать.
и еще основной причиной призошедшего думаю, что машина долго простояла, нужно было кататься на ней, а я на машине жены катался (сам дурак

MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Mosh, смотри турбину (99% она). Сними патрубки интеркуллера и запусти движок. Если с воздушной части турбины брызгает масло - ремонт или замена турбины. Ничего сложного, кроме дензнаков нет. И ещё не вздумай мыть интеркуллер и турбину бензином и т.п.-пойдёт в разнос.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Kamchadal
Спасибо за совет. турбину снимать однозначно ... а там видно будет. Как потеплеет займусь данным вопросом. Буду держать в курсе событий, только это все затягивается на долго, по прогнозам, погода не радует до конца февраля (обещают в районе -25...-28 )....
Спасибо за совет. турбину снимать однозначно ... а там видно будет. Как потеплеет займусь данным вопросом. Буду держать в курсе событий, только это все затягивается на долго, по прогнозам, погода не радует до конца февраля (обещают в районе -25...-28 )....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ну вот вчера добрался до бойца, правда времени было мало... Посмотрел мотор, весь в соплях, следовательно в моторе излишние давление, снял сливную трубку (турбины) саму турбину не снимал. Все нормально трубка чистая, вход в поддон тоже норма. Собрал завел.... Завелся, как обычно, маленько прогрелся с трубы закапало. На турбину шланги не одевал с смотрел как дует воздух. Слегка появилось масло и стало потихоньку сопливить и подниматься вверх по трубе турбины. Одел патрубок, подождал, снял все сухо масла нет, значит с турбиной все оки и дело не в ней.
Сапун, что то не понятно или здесь по другому. на ТАЗиках сапун выкидывают в низ и из него сифонит.... Тут же в него сосет, руку подставляю, а она прилипает, примерно как на пылесосе. Дальше не стал разбираться, темно стало.
В чем может быть причина?
Мотор заводиться, работает как и раньше, никаких изменений нету.
Сапун, что то не понятно или здесь по другому. на ТАЗиках сапун выкидывают в низ и из него сифонит.... Тут же в него сосет, руку подставляю, а она прилипает, примерно как на пылесосе. Дальше не стал разбираться, темно стало.
В чем может быть причина?
Мотор заводиться, работает как и раньше, никаких изменений нету.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Тут поузнавал у знакомых ремонтников, говорят редукционный клапан системы винтиляции картера заклинил или еще что то с ним... симптомы турбина, кольца. маслосъемные колпачки отмели сразу.... т.к. работа мотора, динамика и т.д. не изменилась.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Когда не работает двигло...ART писал(а):так там же давление избыточное! как туда затечь?
Вот и затекает, пока тепленкое, текучее...Потом застывает, и после запуска, нагревшись, начинает вылетать
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.