PLEASE HELP! Не могу разблокировать дифференциал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
PLEASE HELP! Не могу разблокировать дифференциал
Люди добрые, кто подскажет что делать - сегодня заезжал в гараж, ну и со снегом "поборолся" немного, снег конечна поборол, а межосевой обратно не могу разблокировать. Что только не делал, не вырубается собака, и все. Позв онил мастерам в сервис - говорят первый раз слышат...
,
,
С Уважением Олег
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: PLEASE HELP! Не могу разблокировать дифференциал
У меня тоже была такая ситуация. Вышел из нее применив научный метод "тыка": Паркинг - четыре положения раздатки; Задний ход - четыре положения раздатки, нейтраль-4 положения раздатки. И О-о! Чудо! всёзаработало как надо.Трофимыч писал(а):Люди добрые, кто подскажет что делать - сегодня заезжал в гараж, ну и со снегом "поборолся" немного, снег конечна поборол, а межосевой обратно не могу разблокировать. Что только не делал, не вырубается собака, и все. Позв онил мастерам в сервис - говорят первый раз слышат...
,
А потом прочитал мануал, а там написано что все операции с раздаткой нужно прводить в положении "N" (нейтраль) рычага КПП.
Парни, я конечна никого не хочу оскорбить, но перлы на счет поиска меня просто бесят иногда. Если нехрен сказать, то лучше просто непоговорить.
Заехал таки сегодня в сервис (по вышеописанной причине), скажу честно, после промокшей от конденсата дивидюхи, вылез еще один конструкторский косяк (для "проходимца" наверное даже посерьезней чем первый). Оказалось, что дифференциал я не мог разблокировать потому, что трубка (или шланг, кому как удобней) пневмопривода исполнительного механизма был примят черным пыльником (ака пластиковая заводская "броня") когда я лазил по сугробам. И ладно бы с ним с этим пыльником, по-хорошему конечно же треба поставить нормальную металлическую защиту, огорчило меня расположение всего этого пневмопровода...
Так что владельцы, на чьих паджах стоит только пластмасса, не забывайте об этом, будьте аккуратней.
Заехал таки сегодня в сервис (по вышеописанной причине), скажу честно, после промокшей от конденсата дивидюхи, вылез еще один конструкторский косяк (для "проходимца" наверное даже посерьезней чем первый). Оказалось, что дифференциал я не мог разблокировать потому, что трубка (или шланг, кому как удобней) пневмопривода исполнительного механизма был примят черным пыльником (ака пластиковая заводская "броня") когда я лазил по сугробам. И ладно бы с ним с этим пыльником, по-хорошему конечно же треба поставить нормальную металлическую защиту, огорчило меня расположение всего этого пневмопровода...
Так что владельцы, на чьих паджах стоит только пластмасса, не забывайте об этом, будьте аккуратней.
Последний раз редактировалось Трофимыч 10 фев 2009, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Олег
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Это что за шланг такойТрофимыч писал(а):Оказалось, что дифференциал я не мог разблокировать потому, что трубка (или шланг, кому как удобней) пневмопривода исполнительного механизма был примят черным пыльником


А вот это зряТрофимыч писал(а):Парни, я конечна никого не хочу оскорбить, но перлы на счет поиска меня просто бесят иногда. Если нехрен сказать, то иногда лучше просто непоговорить.


Поиск, всё же рулит

Получая отдельный совет вы получаете просто мнение одного человека. Найдя ветку с обсуждением этого вопроса вы получаете разные мнения, что позволяет принять ПРАВИЛЬНОЕ решение. Посылая вас в поиск люди дают информацию, что такая ветка есть, т.е. пытаются сделать вам лучше, а не пытаются поставить вас на место или самоутвердится за чужой счет. Как-то такТрофимыч писал(а):Если нехрен сказать, то лучше просто непоговорить.

было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250