PLEASE HELP! Не могу разблокировать дифференциал

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Трофимыч
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 08:44
Откуда: Екатеринбург

PLEASE HELP! Не могу разблокировать дифференциал

Сообщение Трофимыч »

Люди добрые, кто подскажет что делать - сегодня заезжал в гараж, ну и со снегом "поборолся" немного, снег конечна поборол, а межосевой обратно не могу разблокировать. Что только не делал, не вырубается собака, и все. Позв онил мастерам в сервис - говорят первый раз слышат...

,
С Уважением Олег
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 222 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Не перестает мигать лампа блокировки заднего дифа ? А как машина себя в поворотах ведет?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Трофимыч
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 08:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Трофимыч »

Дык в том то и дело, что ведет так как должен себя вести с заблокированным диффом, на твердом покрытии (бетонные полы на подземной парковке) с вывернутым рулем встает и не хочет ехать... На снегу и гололеде сцепление хуже - едет лучше. Беда блин. :(
С Уважением Олег
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 222 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

В таком случае надо срочно чинить машину. С заблокированным дифом ездить категорически нельзя.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
iluxinson
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 22:13
Двигатель:: 3.2, 200 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение iluxinson »

Была на днях такая же проблема. Нужно отключить селектором и поездить тихонько назад-вперед, мне помогло. Было после морозов (не отключал его на ночь загородом)
3.2 дизель
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Позавчера такое было, после того как в гору из льда и снега затащил X5-й, диф не захотел сразу отключаться. Отключился только после того как проехал немного назад и поставил машину на ровную поверхность.
Трофимыч
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 08:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Трофимыч »

Спасибо за рекомендации, щас будем пробовать
С Уважением Олег
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Пройдите поиском. Все терто-перетерто в других ветках. Сервис скорее всего не понадобится. :)
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: PLEASE HELP! Не могу разблокировать дифференциал

Сообщение СМ »

Трофимыч писал(а):Люди добрые, кто подскажет что делать - сегодня заезжал в гараж, ну и со снегом "поборолся" немного, снег конечна поборол, а межосевой обратно не могу разблокировать. Что только не делал, не вырубается собака, и все. Позв онил мастерам в сервис - говорят первый раз слышат...

,
У меня тоже была такая ситуация. Вышел из нее применив научный метод "тыка": Паркинг - четыре положения раздатки; Задний ход - четыре положения раздатки, нейтраль-4 положения раздатки. И О-о! Чудо! всёзаработало как надо.
А потом прочитал мануал, а там написано что все операции с раздаткой нужно прводить в положении "N" (нейтраль) рычага КПП.
Трофимыч
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 08:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Трофимыч »

Парни, я конечна никого не хочу оскорбить, но перлы на счет поиска меня просто бесят иногда. Если нехрен сказать, то лучше просто непоговорить.
Заехал таки сегодня в сервис (по вышеописанной причине), скажу честно, после промокшей от конденсата дивидюхи, вылез еще один конструкторский косяк (для "проходимца" наверное даже посерьезней чем первый). Оказалось, что дифференциал я не мог разблокировать потому, что трубка (или шланг, кому как удобней) пневмопривода исполнительного механизма был примят черным пыльником (ака пластиковая заводская "броня") когда я лазил по сугробам. И ладно бы с ним с этим пыльником, по-хорошему конечно же треба поставить нормальную металлическую защиту, огорчило меня расположение всего этого пневмопровода...
Так что владельцы, на чьих паджах стоит только пластмасса, не забывайте об этом, будьте аккуратней.
Последний раз редактировалось Трофимыч 10 фев 2009, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Олег
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Трофимыч писал(а):Оказалось, что дифференциал я не мог разблокировать потому, что трубка (или шланг, кому как удобней) пневмопривода исполнительного механизма был примят черным пыльником
Это что за шланг такой :shock: межосевой вроде электрикой включается :)
Трофимыч писал(а):Парни, я конечна никого не хочу оскорбить, но перлы на счет поиска меня просто бесят иногда. Если нехрен сказать, то иногда лучше просто непоговорить.
А вот это зря :evil: о том как "выключать" я писал года два-три тому, а расказывать по новой каждому вновь прибывшему, увольте :sad:
Поиск, всё же рулит :)
Трофимыч
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 08:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Трофимыч »

Дык насчет повключать - повыключать это и ежу понятно, все было сделано впервую очередь, тем более сверху уже полстраницы на этот счет было готово. Ладно, эмоции все это...

Насчет исполнительного механизма, на п4 он пневматический. Я сегодня видел все сам.
С Уважением Олег
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Трофимыч писал(а):Насчет исполнительного механизма, на п4 он пневматический. Я сегодня видел все сам.
Не знаю что Вы сегодня видели, но смею Вас заверить что он электрический, копия П3 :)
Хотя может Вам что то эксклюзивное поставили, вот и дурит :D
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Трофимыч писал(а):Если нехрен сказать, то лучше просто непоговорить.
Получая отдельный совет вы получаете просто мнение одного человека. Найдя ветку с обсуждением этого вопроса вы получаете разные мнения, что позволяет принять ПРАВИЛЬНОЕ решение. Посылая вас в поиск люди дают информацию, что такая ветка есть, т.е. пытаются сделать вам лучше, а не пытаются поставить вас на место или самоутвердится за чужой счет. Как-то так :)
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

illogical писал(а):не пытаются поставить вас на место или самоутвердится за чужой счет
+1
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»