Дёргания

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Дёргания

Сообщение Павел_Спб »

Появились дёргания.
Происходит так-по ощущениям если на 4 и 5 передаче в районе 2500-3200 оборотов нажать резко в газ не менее половины но и не в пол.
Стрелка тахометра не гуляет.
Что смотреть?
заранее сенкс.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Pajero92
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 21:10

Сообщение Pajero92 »

Заметил примерно тоже самое... Только на 3ьей передаче. Достаточно просто педаль в пол при разгоне нажать и иногда чувствуешь что машина на доли секунды перестает разгоняться или поддергивается, а затем все ок, летит дальше. что это может быть? предыдущий хозяин сетовал на умирающий бензонасос, но пока вроде бы жив... может быть он?
Red Pajero92 3doors v6 3.0 6G72 aka Митяй :)
Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

У меня на Сигме та же хрень была и оказалась АКПП. 4 передача вхлам истёрлась и от неё пошли все остальные. Если сильно не рысачить, то послужила бы гораздо долше. Поставил японскую - всё удовольстие 400 уё обошлось, но похоже что и эта скоро подойдёт...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Pajero92 писал(а):Заметил примерно тоже самое... Только на 3ьей передаче. Достаточно просто педаль в пол при разгоне нажать и иногда чувствуешь что машина на доли секунды перестает разгоняться или поддергивается, а затем все ок, летит дальше. что это может быть? предыдущий хозяин сетовал на умирающий бензонасос, но пока вроде бы жив... может быть он?
смотрели первым делом, жив.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Новая подробность: на холодной (первые 15 минут движения) всё в норме.

Неужели никто не сталкивался?
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Как правило дёргания могут быть если по впрыску, то из-за подачи топлива. Если есть возможность то попробуй снять шланг обратки и посмотришь... либо поменять топливный фильтр.
Но это точно не из-за коробки? Очень похоже. К тому же если на холодную едет нормально то тем более. Когда АТФ ещё не нагретый у него вязкость гораздо лучше. Так кстати продают машины с поломанным АКПП. Заливают хороший дорогой и на холодную показывают как ездит, а потом ёкс!!!
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Михаил25 писал(а):Как правило дёргания могут быть если по впрыску, то из-за подачи топлива. Если есть возможность то попробуй снять шланг обратки и посмотришь... либо поменять топливный фильтр.
Но это точно не из-за коробки? Очень похоже. К тому же если на холодную едет нормально то тем более. Когда АТФ ещё не нагретый у него вязкость гораздо лучше. Так кстати продают машины с поломанным АКПП. Заливают хороший дорогой и на холодную показывают как ездит, а потом ёкс!!!
Спасиб, попробую со шлангом

Заодно махну топливный фильтр и свечки, масло в АКПП.
Жаль что раньше чем через 3 недели не смогу физически это сделать.

Касательно купленной с убитой кпп врядли, я уже с октября 40 тык намотал, всё было отлично. Да и пробег у авто не такой большой, на данный момент 84000 миль.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

кстати вопрос какое масло в АКПП и сколько?
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
AlexP
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 май 2005, 16:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AlexP »

Действительно похоже на коробку. Сменил масло и похоже такая же фигня началась. Может совпадение...
Montero Sport V6 3.0 6G72 АКПП 2000 г.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Павел_Спб писал(а):кстати вопрос какое масло в АКПП и сколько?
Узнай сперва какое у тебя залито и если что, то лучше поменять его полностью. Ща на сервисах делают выкачку масла, на заведённом движке, до нуля, т.е. в гидре ничего не остаётся. Если так то можно АТФ dextron - 2. Только на подделку не нарвись...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Вобщем я забыл сказать про 1 момент, которому я не придал значения, а как оказалось-ЗРЯ. Дёргания сопровождались лампочкой-service engine soon с момента заводки и до окончания движения.
В итоге, по совету лечущего паджероврача, вчера скинул клему на пол часа, дабы обнулить мозг. Итог-лампа погасла. Дёрганий нет.

Вот так.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»