покупка pajero или galloper

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
klyushovdenis
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
Двигатель:: 6Г72 АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Москва
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

покупка pajero или galloper

Сообщение klyushovdenis »

Всем добрый день! Обращаюсь к Вам за советом.
Ищу себе паджерика до 350 тыс. На сегодняшний день предоложили: араба 1998 года, 3 литра, 190 тыс пробег. 5-ть дверей, находится не в москве, сам его видел только в скользь, симпатичный, ржавчина на пороге со стороны водителя. состояние приличное, так же предложили Galloper-1, 2.5 дизель без турбины, продает знакомый с работы, состояние отличное, пробег 16 тысяч км!!!!! Понимаю что машины разные но все же....
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

с таким пробегом я бы Галопер взял бы (ИМХО)
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Сам на таком конике ездил. Этот галл - очень своеобразен. Атмосферника под этот кузов явно нехватает, обгоны на передачах выше первой -тяжелы, на четвёртой - реальная нервотрёпка для пассажиров. Однако расход по трассе меньше 8 литров и до 120 его можно раскочегарить, если есть несколько километров для разгона и нет сильного встречного ветра. :D Держит 120 он спокойно. в 16 тык неверю, ибо 1 галлу явно больше 10 лет. Поезди и посмотри, для города мотора хватает, а "знакомый с работы" - всегда лучше, чем незнакомый хрен знает откуда. Адекватно продать эту машину ты не сможешь. Гниёт она оч быстро + комплектуха будет бедная... Возможны даже "вёсла" на дверях... :) Паджерик-машина другого класса.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
klyushovdenis
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
Двигатель:: 6Г72 АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Москва
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение klyushovdenis »

Хозяин паджерика утверждает что у него стоит part-taim, а не SS, возможно ли такое???, по-поводу 16 тыс, зря ты так. Ездил на нем ден по даче до 80-лет, машина уже стоит 3-года, сам на ней раз прокатился, на вид действительно прошла 16-тыс. просто мне кажется что galloper не так по карману ударять будет, хотя кто знает??
Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
Аватара пользователя
klyushovdenis
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
Двигатель:: 6Г72 АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Москва
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение klyushovdenis »

виноват не ден, а дед))))
Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
Аватара пользователя
klyushovdenis
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
Двигатель:: 6Г72 АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Москва
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение klyushovdenis »

кстати galloper 3-х дверный
Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
Аватара пользователя
klyushovdenis
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
Двигатель:: 6Г72 АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Москва
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение klyushovdenis »

Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Хозяин паджерика утверждает что у него стоит part-taim, а не SS, возможно ли такое???,
- да, возможно. Но это только повод сбросить цену, если машин в идеале. Потом поменяешь. Что касаемо 3-х дверки - без суперселекта машина не для трассы. О 3-х дверях на парттайме нормально он на дороге при скорости стоять не будет. Более того, сбрасывать скорость на нём тоже неприятно, ибо потом не разогнать... Хотя маленький пробег.... Бери с более мощьным мотором, пробег потом любой накрутишь :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Броня крепка и спирт залит в канистры!
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

klyushovdenis писал(а):состояние отличное, пробег 16 тысяч км!!!!!
Не верю в этот пробег, авто- 12 лет! Допустим дед по огороду 3 года ездил, а остальное время он на складе что ль стоял?
Да по внешнему виду выцветшего правого поворотника видно что пробег не малый.
Вообще Паджерик лучше, но за эти деньги в нормальном виде его не найдешь, а Голлопер еще и еще не торопясь поискать можно.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Pol@ATOM писал(а):Сам на таком конике ездил. Этот галл - очень своеобразен. Атмосферника под этот кузов явно нехватает, обгоны на передачах выше первой -тяжелы, на четвёртой - реальная нервотрёпка для пассажиров. Однако расход по трассе меньше 8 литров и до 120 его можно раскочегарить, если есть несколько километров для разгона и нет сильного встречного ветра. :D Держит 120 он спокойно. в 16 тык неверю, ибо 1 галлу явно больше 10 лет. Поезди и посмотри, для города мотора хватает, а "знакомый с работы" - всегда лучше, чем незнакомый хрен знает откуда. Адекватно продать эту машину ты не сможешь. Гниёт она оч быстро + комплектуха будет бедная... Возможны даже "вёсла" на дверях... :) Паджерик-машина другого класса.
Не пугай человека, нормально можно на атмосфернике ездить, дело привычки просто, я уже больше 5 лет езжу и менять желания не возникает, по трассе 140 едет без напряга, 120 это вообще легко, никаких километров не надо и ветер не мешает.
По поводу гниения тоже сгущаешь, железо конечно не японское, но и не совок, вполне нормальное, обрабатывай иногда и не будет проблем.
Про комплектацию - как раз галлопер на вёслах очень большая редкость, я за столько лет только 1 видел (и то в инете), так же и про кондиционер, всё это для корейцев обычная комплектация.
Продать так же без проблем, ибо цены пониже паджер, пробеги поменьше, а запчасти оригинал намного дешевле ;)
По твоей логике получается П-1 и П-2 машины разного класса? :) :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По твоей логике получается П-1 и П-2 машины разного класса?
ну как бы сказать.... Типа да :D

Не в обиду (я тя реально оч уважаю и галл наш очень любил), но...
по трассе 140 едет без напряга
- дело кончится безнапряжной заменой головы или коленвала. Мы на своём при пробеге меньше 180 тык меняли голову... :?
нормально можно на атмосфернике ездить, дело привычки просто
- да, согласен... Но под питером очень много трасс "на две полосы для двух направлений" - я со своей колокольни смотрю...

То же и по коррозии.... Против Питера и японское железо так себе :shock: :? :P Уже паджеры есть со сквозными дырами в раме... :? Про вёсла - видел в живую и галл на вёслах и П2 с правым рулём (!). Оба были короткие..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Pol@ATOM про 140 и замену головы или колена - 220 тыщ, полёт нормальный, главное чтобы давление масла было в норме ;)
А так конечно да, у всех колокольни разные, просто категоричность советов может смутить потенциального покупателя ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Согласен, масло - это наше всё :) На счёт 140 - это уже на пределе двигателя... Неверю я в долгое и счастливое времяпрепровождение "на пределе"...

Короче, пусть выбирает сердцем и голосует бумажником :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

И всё таки Паджерик лучше. Правда не видел арабов, и не знаю насколько они хуже японцев.
А по галопёрам, так у меня в подчинении галлопер I, галлопер II и старекс ("H-1") 4WD. Машинки не плохие, лучше Русского автопрома, но на всех уже капиталился движок. По запчастям особых проблем с корейцами нет, беру в магазинах для японок. Но лично я взял паджерик, он хоть и старше, выглядит лучше и удобней.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Kamchadal, а на паджере движки сами себя лечат? Капиталить не надо? :lol:
Ушатают технику, а потом "хуже" :evil:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Ermakoff писал(а):Kamchadal, а на паджере движки сами себя лечат? Капиталить не надо? :lol:
Ушатают технику, а потом "хуже" :evil:
У меня на пейджере 198 000 км на спидометре (1993 год выпуска) , на галлопере 2 - 150 000 (1998), получили новый в целофане и ездил директор поначалу. За это время эксплуатации поменяли турбину, дважды перебирали двигатель. Угадай, что делалось с паджериком? Правильно, ничего такого. При этом на паджере коробка суперселект, а не галоперовские автоматы на передке (которые долго не выдерживают), задние дисковые тормоза, LSD мост и салон не такой спартанский как на галлопере.
Это я тебе про галлопер 2 говорил, а на Галлопере 1 (1994) кроме капиталки движка и коробки с раздаткой пришлось днище под сидениями варить. При этом атмосферный движок туповат.

В общем не будем сравнивать японца с корейцем. Каждому своё. Если прикроют праый руль, буду задумываться о корейцах, а пока извини !
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
klyushovdenis
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
Двигатель:: 6Г72 АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Москва
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение klyushovdenis »

я согласен что атмосферник туповат, но согласитесь если его не крутить как бензинку, то ресурс то у него хороший
Аватара пользователя
klyushovdenis
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
Двигатель:: 6Г72 АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Москва
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение klyushovdenis »

галлопер 1, если обработать так же гниет или нет???
Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
Аватара пользователя
klyushovdenis
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
Двигатель:: 6Г72 АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Москва
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение klyushovdenis »

ребята смотрел я этого араба, ну очень сложно назвать его машиной, неужели все паджеро ужу такие утолканные????
Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»