Присадки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Присадки
Добрый вечер коллеги. Возник вопрос: какие присадки целесообразно заливать в новый турбодизельный Pajero Sport, кроме антигеля зимой?
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Присадки
В новый турбодизельный - никаких. Солярку с приличных заправок, масла и антифриз от известных поставщиков в нужное время.Андрей 61 писал(а):...в новый турбодизельный Pajero Sport, кроме антигеля зимой?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Какие здвиги?, Сколько и куда наливал?Какое при этом масло использовалось?Андрей 61 писал(а):..... я себе в Ниву залил и наблюдаю некоторые положительные сдвиги.
Вот например я боюсь лить в двигатель (не знаю почему), а в мосты не боюсь( пробовал), но "чуда" не почувствовал, а знакомый на УАЗе, говорит что УАЗ стал "катиться" лучше- после заливки в мосты.
IMHO: лучше использовать масло подороже( в мостах) и менять почаще ( в двигателе).Все таки в хим компаниях не дураки сидят.А хлорпарафины не так дороги на самом деле, что-бы их не вводить в масло на начальном уровне производства основы.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Вот http://www.svong-1.com/index/index.htm
...для размышлений (одно из мнений)
я после прочтения уже ничего не хочу наливать, кроме того что производитель рекомендует.
...для размышлений (одно из мнений)
я после прочтения уже ничего не хочу наливать, кроме того что производитель рекомендует.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
два раза получилось...
Последний раз редактировалось Nazar 12 май 2005, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Уже писал как-то по поводу этого грязного сайта. Чернейший "Пи-Ар". Люди, похоже, не поделили деньги и кто-то решил отомстить. Да и чушь написана полнейшая. ИМХОNazar писал(а):Вот http://www.svong-1.com/index/index.htm
...для размышлений (одно из мнений)
я после прочтения уже ничего не хочу наливать, кроме того что производитель рекомендует.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
В любом качественном масле (имеются ввиду известные бренды) уже есть все необходимые присадки и их достаточно. Незачем экспериментировать с добавками, успех очень сомнителен, тут главный принцип как у врача - "не навреди"
Вообще сильно напоминает рассуждения о биодобавках))) Мол покупайте вреда не будет, только деньги отстегивай....

2 Диго А в Питере есть магазины AGA?
Я уже увидел что есть...
Магазинами (3 в которых бываю ) в Москве я не очень доволен...
Но переодически в них что либо покупаю, из не ответственных запчастей, косметика, химия, некоторый инструмент, всякие штучки.
А почему они не торгуют "черепахой" и "3М"?
Я уже увидел что есть...
Магазинами (3 в которых бываю ) в Москве я не очень доволен...
Но переодически в них что либо покупаю, из не ответственных запчастей, косметика, химия, некоторый инструмент, всякие штучки.
А почему они не торгуют "черепахой" и "3М"?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
По поводу приасдки Er: залил на 15 тыс, уже около 13тыс. Сдвиги:
1 На пол литра уменьшился расход топлива.
2 Стал движок тише работать и мосты с коробкой.
3 Когда еду на скорости и включаю нейтральную скорость, то реально стал даль ше катиться.
4 Немного снизились холостые обороты.
Цена присадки 670 рублей в магазине сети Автомаг. Заливается в коробку, раздатку, движок, мосты. Соотношение указано на коробке и в инструкции. Масло заливаю obil полусентетику. Дело ясное Нива никогда не станет после этой присадки Субару, но на примере к хотел поднять вопрос о том какие присадки действительно работаят, а не только свиду красивые и дорогие.
С уважением.
1 На пол литра уменьшился расход топлива.
2 Стал движок тише работать и мосты с коробкой.
3 Когда еду на скорости и включаю нейтральную скорость, то реально стал даль ше катиться.
4 Немного снизились холостые обороты.
Цена присадки 670 рублей в магазине сети Автомаг. Заливается в коробку, раздатку, движок, мосты. Соотношение указано на коробке и в инструкции. Масло заливаю obil полусентетику. Дело ясное Нива никогда не станет после этой присадки Субару, но на примере к хотел поднять вопрос о том какие присадки действительно работаят, а не только свиду красивые и дорогие.
С уважением.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Может просто весна наступила?Андрей 61 писал(а):...
3 Когда еду на скорости и включаю нейтральную скорость, то реально стал даль ше катиться.
....

Ну и п. 3 повеселил. :smt043
Заливал в свою первую машину, Аскону С, Lubrifilm. Эффект был, но очень субъективный - потише, помягче, побыстрее.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Re: Присадки
Pajero Sport,он же MMC Challenger c 4М40Т очень любит "много" масла.Т.к. ети движки помимо смазки требуют хорошей и равномерной теплоотдачи.Поэтому сейчас присадки не целесообразны,только уровень.Андрей 61 писал(а):Добрый вечер коллеги. Возник вопрос: какие присадки целесообразно заливать в новый турбодизельный Pajero Sport, кроме антигеля зимой?
У одного таварища из Грузии стуканул движок (см.форум)
все ето фуфло не один производитель масла вам не порекомендует
добавлять присадки а уж не говоря об именитых фирмах и в обычных
химики сидят нормальные и оборудование кой какое имеют я согласен только с одним видом присадок ето загустительные когда каким небудь уродам нужно убитую машину продать чтобы сразу подвох не увидели покупатели.Недавно на выставке видел девятку которая якобы прошла обработку присадкой которая внедряется в металл и движок у нее работал без масла ну я спрашиваю а чам тепло отводится а манагер мне отвечает да она не греется мол попробуй 50 градусов постели попробовал действительно рука почти терпит но ведь двиг на холостых и хоть поддон снят пары масла есь а если ему тыс 5 об дать вот тогда он и заклинит я думаю что всеравно шарлатаны еслибы такое было то ето использовалось многими именитыми фирмами которые ради повышения мощности на 5 лс идут на крупные разработки например смистема впрыска вместо карбюратора или турбонаддув а у нас все просто ставь пердячий глушитель и получай 20 лошадей я в ето некогда не поверю
самое главное соблюдать технологию производителя т к у производителя авто опыта по любому больше чем у любого сервиса и какойнибудь фирмочки это мое мнение а кто хочет губить свою машину так лучше на каких нибудь покатушках не так обидно как говорится с мечем в руках на поле брани.
добавлять присадки а уж не говоря об именитых фирмах и в обычных
химики сидят нормальные и оборудование кой какое имеют я согласен только с одним видом присадок ето загустительные когда каким небудь уродам нужно убитую машину продать чтобы сразу подвох не увидели покупатели.Недавно на выставке видел девятку которая якобы прошла обработку присадкой которая внедряется в металл и движок у нее работал без масла ну я спрашиваю а чам тепло отводится а манагер мне отвечает да она не греется мол попробуй 50 градусов постели попробовал действительно рука почти терпит но ведь двиг на холостых и хоть поддон снят пары масла есь а если ему тыс 5 об дать вот тогда он и заклинит я думаю что всеравно шарлатаны еслибы такое было то ето использовалось многими именитыми фирмами которые ради повышения мощности на 5 лс идут на крупные разработки например смистема впрыска вместо карбюратора или турбонаддув а у нас все просто ставь пердячий глушитель и получай 20 лошадей я в ето некогда не поверю
самое главное соблюдать технологию производителя т к у производителя авто опыта по любому больше чем у любого сервиса и какойнибудь фирмочки это мое мнение а кто хочет губить свою машину так лучше на каких нибудь покатушках не так обидно как говорится с мечем в руках на поле брани.
Присадки и все такое
в соляру просто запрещены производителем присадки, кроме 30% бензина в сильные морозы
Простите за популизм, но если ездить по мануалу, и со скоростью не выше 3000 оборотов то у меня расход и зимой и летом не зависимо от подключения привода в диапазоне 10,5-12.0 причем статистика за пол года(комп сам считает все затраты и выдает результат вплоть до стоимомти 1 км)
с маслом такая же хрень, нужно смены не прокатывать вовремя и ничего не лить.
У меня второй авто турбо Форестер 280 коней, так мне бы давно раллисты порекомендовали какую нить заливку в дифы и коробки для более быстрого разгона, так вот ведь нет, масло Мотюль и своевременное смена жиж онли.
это же машины на каждый день а не на одну гонку как в формуле.
а снижение расхода соляры на 0.5 л это конечно сууууупер экономия, простите за иронию))
Простите за популизм, но если ездить по мануалу, и со скоростью не выше 3000 оборотов то у меня расход и зимой и летом не зависимо от подключения привода в диапазоне 10,5-12.0 причем статистика за пол года(комп сам считает все затраты и выдает результат вплоть до стоимомти 1 км)
с маслом такая же хрень, нужно смены не прокатывать вовремя и ничего не лить.
У меня второй авто турбо Форестер 280 коней, так мне бы давно раллисты порекомендовали какую нить заливку в дифы и коробки для более быстрого разгона, так вот ведь нет, масло Мотюль и своевременное смена жиж онли.
это же машины на каждый день а не на одну гонку как в формуле.
а снижение расхода соляры на 0.5 л это конечно сууууупер экономия, простите за иронию))
L200, лифт 2", Yokohama Geolandar A/T 32*11,5