Страница 1 из 1
Повышенные обороты.
Добавлено: 12 май 2005, 09:51
GREEN
Болячка началась пару дней назад. Неожиданно подпрыгнули обороты Совсем чуть-чуть - на одно деление тахометра, но сразу стало слышно что мотор работает оборотистей чем обычно. В чем дело понять не могу. Тросики нигде не заедают, ничего не мешает. То пропадет, то снова. И поймать не могу - на подъезде к работе или дому всегда все в порядке! Не останавливаться же посередине пробки на садовом... посмотрел "поиск", скажу сразу, что АБС тут видимо не причем так как торможение нормальное...
Что делать?
Добавлено: 12 май 2005, 10:40
Ветер
Была такая болячка. Решил что из-за соляры. Заправился в другом месте чем обычно и так же и началось - то повышаются до 900-1050, то падают до 550-650. Там может быть соляра слишком горючая и создавать детонацию. Взрыв получается более резкий, вот думаю обороты и повышаются ИМХО.
Решил проблему быстро, купил очиститель дизельной системы, что в бак заливается и всё прошло.
Теперь заправляюсь чтолько в одном проверенном месте.
Добавлено: 12 май 2005, 11:17
GREEN
Михаилу:
Во-во. именно примерно такие обороты. Что странно - заправлюсь практически всегда в одном месте, последние раз 10 точно там заправлялся. Это МТК. Никогда с их солярой проблем не было. Заливать в принципе уже собрался на выходных прочистителем форсунок, тк давно не заливал и дымность большая уже на холодную. Ты такой очиститель имел в виду? Он в такой железной баночке, заливается перед заправкой и поездить пару часов надо потом...
Остальным:
Что может быть еще? Укого-нибудь где-нибудь тросик задирался? Или, не знаю, какой-нибудь датчик холостого хода барахлил? Почему повышается на 200-300 оборотов, газанешь порезче, раз - пропало. Снова поехал, на ходу не заметно, тормознул - смотришь на повышенных работает ??????
Добавлено: 12 май 2005, 11:35
Ветер
Да, заливается перед заправкой на 70-90 л. рекламировать не буду, но марка извесная. Если надо в личку напишу

Добавлено: 15 май 2005, 11:41
GZAR
Заправился в другом месте чем обычно и так же и началось - то повышаются до 900-1050, то падают до 550-650
_____________________________________________________________Во-во именно так и у меня было, когда солярой плохой заправили, слей её всю и посмотри, точно коричневая будет да ещё с водой
Удобно если у тебя сливная пробка внизу есть, откручиваешь не до конца и сливаешь из бака, пока чистая не потечет, только надо, чтоб мафынка хотябы ночь простояла, а лучше сутки, в плохую солярку очиститель лить я б не стал
Добавлено: 16 май 2005, 08:40
GREEN
Ху@се, какие вы вещи жестокие рассказываете!
Так, а что мне кто расскажет про клапан электромагнитного контроля холостого хода? Такая фигнюшка стоит на блоке АБС, к ней от вакуумного усилителя тормозов идет трубочка, а от нее на приборчик который подтягивает тросик увеличивая обороты...
Добавлено: 16 май 2005, 15:08
Николай
Этот клапан при срабатывании АБС поднимает до 2000 rpm обороты двигателя - зачем, сам не заню - может, чтобы вакуум в усилителе был, т.к. педаль сильно ходит, может еще зачем.
Чтобы на него не грешить - скинь и заткни трубку.
Добавлено: 17 май 2005, 12:37
GREEN
Почему до 2000 то? Нифига. Объясняю.
Короче его смысл в том что при торможении с машиной на АКПП резко обороты не упали и двигатель не заглох. Работает так - вакуумный услитель создает в трубке разрежение, и подтягивается чуть-чуть рычажок натягивая тросик газа. И он не поднимает, а не дает опуститься ниже 900 при "Д", а после того как машина уже тормознулась идет сигнал от АБС на этот магнит, он открывается в обратную сторону, снова на поршенек идет воздух с нормальным давлением (убирается разрежение), он обратно отпускает рычажок на тросике и обороты тогда уже уходят до нормальных холостых 600-700.
Сразу обратил внимание на этот рычажок, а вчера "поймал" машину когда у нее после торможения не упали обороты до 700, а остались на 900-950. Остановился плавненько ручником, чтобы даже ногой тормозную педаль не трогать, открываю капот - так и есть рычажок втянут, давит на тросик.
В принципе пока додумались только до того чтобы почистить совсем уж грязные закислившиеся контакты на этом самом электромагнитном клапане контроля холостого хода АБС (так он называется по книжке по ремонту галлопера). До дома от отца и сегодня на работу... вроде все работает как надо.
Добавлено: 24 май 2005, 12:33
GREEN
Нет, не в контактах дело. Болячка не ушла. Может все-таки найдется человек который знает устройство и смысл этого электромагнитного клапана? Может он засорился внутри? Почему он всасывает воздух, подтягивая тросик рычажком, но обратно не всегда может его (воздух) выпустить?
Ребята-мастера DarkTom, DiezelMan - посоветуйте плиз